Курсовая с практикой Экономические науки Управление проектами

Курсовая с практикой на тему Разработка проекта поведения маркетинговых исследований

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 4
1.1 Понятие маркетинговых исследований и ее отличительные особенности 4
1.2 Основы проведения маркетинговых исследований в управлении проектами 6
1.3 Формы и методы маркетинговых исследований при реализации проекта 8
2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗА 2016-2018 ГОДЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «НОВОЗЫБКОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 15
2.1 Общая характеристика объекта исследования 15
2.2 Оценка бизнес — среды организации 18
2.3 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности за 2016-2018 годы 27
2.4 Анализ эффективности маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований АО «НМЗ» 30
2.5 Направления совершенствования управления маркетинговыми исследованиями при реализации проектов в организации 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 43

 

  

Введение:

 

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов.
Цель работы, разработка проекта проведения маркетингового исследования на примере акционерного общества «Новозыбковский машиностроительный завод». Объектом исследования является управление маркетингом на предприятии. Предметом работы является оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятие АО «Новозыбковский машиностроительный завод».
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
— рассмотреть теоретические основы понятия маркетингового исследования;
— изучить методы оценки эффективности маркетинговой деятельности;
— провести анализ маркетинговой деятельности на предприятии АО «Новозыбковский машиностроительный завод»;
— разработать рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности.
Теоретической и методологической основой работы являются положения экономической теории, научные труды ученых, законодательные и нормативные акты РФ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе выполнения курсовой работы были выполнены все вышеперечисленные задачи и цели, обоснованна эффективность внедрения проекта маркетингового исследования на предприятие АО «НМЗ».
Эффективный маркетинг является основным атрибутом успешного управления проектами.
В случае воплощения проекта в жизнь организация получит массу преимуществ. SWOT – анализ выявит сильные и слабые стороны предприятия, возможности и угрозы, после проведения внешнего и внутреннего анализа руководству организации будет ясен дальнейший план действий и открывающиеся перспективы развития.
Грамотное маркетинговое исследование даст руководителю всю необходимую информацию, без которой в конкурентной борьбе и меняющейся внешней среде никак не обойтись.
Маркетинговое исследование необходимо проводить для снижения степени неопределённости, с которой сталкиваются специалисты и руководители фирм при принятии управленческих решений. Однако следует принять во внимание, что полностью устранить неопределённость невозможно.
Для получения необходимой информации по приемлемой цене необходимо хорошо знать специфику и технологию проведения маркетинговых исследований. К исследованию целесообразно привлекать высококвалифицированных специалистов, так в противном случае возможно получение ненужной, излишней информации и (или) возникновение неоправданных затрат на проведение исследования.
Таким образом, можно сделать вывод, что все поставленные цели и задачи были полностью достигнуты.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1.1 Понятие маркетинговых исследований и ее отличительные особенности

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.
С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют комплексное исследование.
Маркетинговые исследования направлены на решение специфических задач, поэтому их принято относить к прикладной исследовательской работе, предназначенной для использования в практической деятельности (в отличие, например, от фундаментальных исследований, которые решают общие проблемы, расширяют сферу знаний).
Понять суть маркетинговых исследований помогает и другая их характеристика — отсутствие шаблонов и универсальных схем проведения. Вариантность — один из основных принципов маркетинговых исследований. Даже в тех случаях, когда исследование проводится постоянно с одной и той же целью (например, мониторинг рынка) содержание исследовательской работы может значительно видоизменяться. Это связано с уникальностью

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы