Курсовая с практикой на тему Разработка проекта по выведению на рынок нового продукта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1 Основные
аспекты разработки и внедрения нового продукта 5
1.1 Сущность и критерии определения
«новых товаров». 5
1.2 Характеристики зон возможного
внедрения нового товара. 6
1.3 Ключевые этапы разработки и
внедрения нового продукта. 9
2 Разработка
нового товара: ключевые этапы и их особенности 14
2.1 Обзор рыночной ситуации. 14
2.2 Генерация и фильтрация идей. 22
2.3 Проверка концепции и
экономический анализ. 25
3 Внедрение
нового продукта на рынок.. 28
3.1 Планирование мероприятий по
внедрению новой продукции. 28
3.2 Расчет эффективности внедрения
новой продукции. 31
Заключение. 34
Список
использованной литературы.. 36
Введение:
Актуальность
темы, обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики, в ходе обострения
конкурентной борьбы между предприятиями, существует необходимость четкого
намеченного плана действий, который позволяет адекватно оценивать свои
возможности. Данный план необходим для выявления сильных и слабых сторон, и в
случае последних постараться их устранить.
Предполагается,
что продуктовые инновации имеют только две разновидности, то есть новый продукт
для рынка и новый продукт для компании. В результате проведенного исследования
было показано, что только новые продукты для рынка оказывают положительное влияние
на эффективность управления, измеряемую ценовой премией, увеличением продаж и
прибыльностью.
Объектом исследования
выступает процесс разработки и внедрения нового товара.
Предметом исследования
является процесс разработки нового товара.
Целью исследования
является разработка и внедрение нового товара.
Реализация поставленной
цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— определить сущность и критерии
определения «новых товаров»;
— привести характеристики зон возможного
внедрения нового товара;
— определить ключевые этапы разработки и
внедрения нового продукта;
— провести обзор рыночной ситуации;
— рассмотреть генерацию и фильтрацию идей;
— осуществить проверку концепции и
экономический анализ;
— провести оценку рисков компании при
выходе на рынок с новым продуктом;
Заключение:
С момента создания "АО
“Инфаприм”" уже завоевали известность и доверие со стороны покупателей.
Вывод нового
продукта на рынок — важное инвестиционное решение, которое сопряжено с рядом
затрат — от разработки и производства продукта до установления деловых
контактов и организации распространения до маркетинга и продаж на целевом
рынке. Ошибочные инвестиционные решения могут привести к значительным убыткам,
а отсутствие хорошо продуманной рыночной стратегии обычно приводит к
неоптимальному распределению средств и снижению конкурентоспособности на
целевом рынке.
Принятие решения о
разработке новых товаров промышленным предприятием зависит в основном от
инновационной культуры, роли высшего менеджмента, коммуникационных и
технологических тенденций, привлечение среднего менеджмента в оценочный
процесс, систематического изучения потребности в инновациях и технологиях и
увязки решений с процессом распределения ресурсов.
АО «Инфаприм» — российская компания,
основными направлениями нашей деятельности являются производство и оптовая
продажа продуктов питания для детей и взрослых. Приоритетом для нас является
развитие местной промышленности в области детского питания, в том числе
специфического и лечебного питания.
На основании
проведенного исследования было установлено, что ассортимент продукции и цена на
продукцию у компании АО «Инфаприм» не соответствуют потребительским
предпочтениям клиентов.
На данном основании
предприятию предлагается совершенствовать ассортимент – путем производства
новых продуктов. Можно производить диетическое питание.
Так в ходе анализа, были определены следующие проблемы:
— ограниченный ассортимент;
— ориентация на определенную категорию потребителей.
На основании чего, компании предлагается внедрить производство новой
линии продукции – диетическое питание.
Вероятность
оптимистического прогноза составляет 50% из-за нестабильности экономической
ситуации, увеличения величины годовой инфляции.
Вероятность
пессимистического прогноза составляет 10% от оптимистического так как есть
вероятность снижения покупательской способности ввиду того, что произойдет
повышение цен, и будут пользоваться спросом только продукты первой
необходимости.
Вероятность
усредненного прогноза составляет 95% из-за влияния экономических, политических
и коммерческих факторов.
Фрагмент текста работы:
Основные
аспекты разработки и внедрения нового продукта
1.1 Сущность и критерии определения «новых товаров» Предполагается,
что продуктовые инновации имеют только две разновидности, то есть новый продукт
для рынка и новый продукт для компании. В результате проведенного исследования
было показано, что только новые продукты для рынка оказывают положительное влияние
на эффективность управления, измеряемую ценовой премией, увеличением продаж и
прибыльностью.
Разработка нового
продукта будет способствовать [9, c.223]:
— в стремлении
более интенсивно использовать текущие конкурентные преимущества компании,
— в стремлении
устранить свои конкурентные недостатки,
— готовность
установить новые источники конкурентного преимущества посредством этих
действий,
— в стремлении
замедлить процесс потери текущих и будущих конкурентных преимуществ.
Первой, наиболее
естественной предпосылкой деятельности, направленной на создание новых
продуктов на предприятии, является использование стратегического потенциала
компании, то есть опыта исследований и разработок, разработанных компанией,
защищенных законом технологий и современного производственного оборудования,
опыта и достижений в области маркетинга, использования хороших позиций в каналы
сбыта и хороший корпоративный имидж, и лояльность существующих клиентов.
Построение предложения предприятия в области новых продуктов на основе этих
экспериментов приводит к эффективному использованию затрат на их приобретение.
Инновационная деятельность, основанная на устоявшейся позиции предприятия в
конкурентной среде, может принести относительно высокие выгоды без
необходимости вкладывать средства в его развитие. Конечно, возможное отсутствие
рыночного успеха продуктов, созданных вокруг этих преимуществ, может повлиять
на их ограничение или, в крайнем случае, на потерю. Поэтому риск, связанный с
инновационной деятельностью предприятия, высок [11, c.38].
Каждый продукт
когда-то был новым. Каждый бизнес, который выжил на рынке и заработал сам,
прошел разные стадии развития. Самой важной причиной, заложившей основы его
будущего успеха, было как раз вывод на рынок нового продукта.
Маркетинг этого
мероприятия зависит от продукта, аудитории и даже страны. Стратегия вывода
продукта на рынок — это целый ряд анализов и приготовлений. Однако, если он
приготовлен правильно, можно смело ждать успеха.