Курсовая с практикой Экономические науки Проектный менеджмент

Курсовая с практикой на тему Разработка проекта по внедрению цифровых технологий обучения на рынке танцевальных студий и оценка его эффективности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1 РАЗРАБОТКА
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА РЫНКЕ
ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СТУДИЙ И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ.. 5
1.1 Проектный анализ 5
1.2 Цель и продукт
проекта (дерево целей, продукт проекта и критерии успешности проекта) 11
1.3 Определение состава
работ (требования, описание продукта и ИСР) 12
Глава 2 ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ
ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА ПРОЕКТ. 16
2.1 Анализ стейкхолдеров
и разработка плана вовлечения их в проект. 16
2.2 Оценка рисков
проекта (идентификация, анализ, разработка мер по реагированию) 18
2.3 Оценка показателей
эффективности проекта. 19
Глава 3 ПЛАНИРОВАНИЕ
ПРОЕКТА.. 22
3.1 Разработка плана
управления проектом. 22
3.2 Формирование
календарного плана проекта. 24
3.3 Разработка бюджета
проекта. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ. 30
Приложение 1. SWOT –
анализ. 32
Приложение 2. Дерево
целей проекта. 36
Приложение 3.
Иерархическая структура работ проекта. 37
Приложение 4. Финансовый
план проекта, тыс. руб. 38

  

Введение:

 

Танец — способ изучать себя и окружающий
мир. Танцевальные студии объединяют людей, которые влюблены в движение,
пластику, ритм. Пандемия коронавируса внесла изменения в работу всех спортивных
центров, танцоры на время остались без доступа в любимые залы.

Спасением для людей, которые занимались
танцами до локдауна и не представляли без них свою жизнь, стал переход в
онлайн, где можно было продолжать тренировки. А для тех, кто всегда не решался
прийти в зал, появилась возможность попробовать занятия в дистанционном формате.
Именно тогда появилась группа людей, которые начали танцевать именно в этот сложный
период, а сейчас готовы приходить на занятия в танцевальные студии к
понравившемуся преподавателю.

Этим объясняется актуальность разработки
проекта по внедрению цифровых технологий обучения на рынке танцевальных студий
и оценка его эффективности.

Инициатором настоящего проекта является
танцевальная студия, расположенная в Москве. Во время локдауна главным для студии
было сохранить преподавательский состав, дать хореографам возможность
зарабатывать, а также поддержать сообщество танцоров. Кризис стал для
компании вызовом в плане новых решений и подходов к построению продуктов и их
продвижению. Это время дало возможности для поиска новых ниш на рынке.

Планируется, что в результате реализации
проекта и внедрения цифровых технологий обучения компании удастся расширить
рынок сбыта и предоставить миллионам людей возможность заниматься в удаленном
формате и пробовать разные стили, оценить, какие движения комфортны и быстрее
найти для себя идеальное направление.

Курсовая работа состоит из введения, трех
глав, заключения, списка использованных источников (литературы).

Практическая значимость работы: результаты
курсовой работы могут быть использованы в текущей деятельности предприятия с
целью увеличения загрузки и улучшения его финансового положения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью настоящей работы было разработать
проект по внедрению цифровых технологий обучения на рынке танцевальных студий и
оценка его эффективности.

Инициатором настоящего проекта является
танцевальная студия, расположенная в Москве. Во время пандемии главным для студии
было сохранить команду, дать педагогам-хореографам возможность зарабатывать, а
также поддержать комьюнити преподавателей и клиентов. Кризис стал для
компании вызовом в плане новых решений и подходов к построению продуктов и их
продвижению. Это время дало возможности для поиска новых ниш на рынке.

В рамках настоящей работы был проведен
проектный анализ, определены цели проекта, продуман продукт проекта, проведена
оценка влияния факторов внешней и внутренней среды на проект и планирование
работ по проекту.

Продуктом настоящего проекта станет конкурентоспособный
сервис с использованием цифровых технологий обучения. В условиях карантина это
уже необходимый формат получения знаний в любой сфере и, в частности,
танцевальной. Для того чтобы начать достигать поставленные задачи, нужны всего
две вещи: выход в интернет и желание.

Целевая аудитория сервиса: люди, у которых
нет свободной пары часов, чтобы поехать в студию: мамы, сидящие дома с детьми,
работники home-офисов. Также это те, у кого нет физической возможности посещать
любимого преподавателя, потому что они находятся в другом регионе. Также
онлайн-занятия подходят для преподавателей — у каждого должен быть свой наставник,
даже у тех, кто сам преподает.

Цифровой продукт будет представлять собой
виртуальную танцевальную  ныстудию,
в которой будут представлены как записи занятий по различным танцевальным
направлениям, таки он-лайн эфиры.

Доход проекта будет формироваться за счет
продажи подписки на услуги сервиса. Пользователям будет предлагаться приобрести
подписку на 1 месяц стоимостью 1500 руб., на 12 месяцев за 7 690 руб. и
безлимитную подписку на неограниченное количество времени за 13 490 руб.

Основное требование к сервису:
использование платформы, не требующей со стороны пользователя установки  дополнительного оборудования, наличие
мобильного приложения. Планируется, что к моменту запуска проекта количество
пользователей составит 150 человек в месяц, через полгода это количество
вырастет до 1500, ко второму году – до 2,5 тысяч, а к третьему до 3,5 тысяч.
Планируемое количество пользователей сервисом представлено в табл. 2.

При средней стоимости подписки 1500 руб. выручка от
реализации за 3 года составит 126,225 млн.руб.

На первоначальные
затраты: приобретение и установку видеоаппаратуры, подготовку базы обучающих
материалов, ремонт помещения, приобретение лицензии на программную платформу потребуется
15 000 000руб. (единоразово).

Переменные затраты –
плата за использование платформы, а также вознаграждение приглашенным
хореографам составляет 25% от дохода.

Для реализации проекта
штат компании планируется расширить до 9 человек, взяв в команду менеджера интернет-проекта
и видео оператора. Таким образом, ежемесячный фонд оплаты труда составит 855
тыс. руб.

К постоянным затратам
относятся: затраты на аренду, заработную плату персонала, страховые взносы,
маркетинг и рекламу.

Компания будет
применять упрощенную систему налогообложения, объект налогообложения – доходы
минус расходы. Ставка – 15%.

Общие затраты на реализацию проекта за 3 года
составят: 100,883 млн. руб.

Для оценки эффективности и финансовой реализуемости
проекта, прогноза показателей и денежных потоков, а также при расчете
показателей экономической эффективности проекта (NPV, PI, IRR) будет
использован период 3 года, что соответствует длительности эксплуатационной стадии
жизненного цикла проекта.

Рентабельность оказания услуг составляет 20%.

Простой срок окупаемости проекта (РР) – 24 месяца (2
года).

Дисконтированный срок окупаемости проекта (DPP) — 27
месяцев (2 года и 3 месяца).

Чистая приведенная стоимость (NPV) к 3 году
реализации проекта составит 11,4 млн. руб., при ставке дисконтирования 20%.

Индекс рентабельности (доходности) инвестиций (PI):
0,59

Внутренняя норма рентабельности (IRR) составляет 51%.

Таким образом, приведенные расчеты, свидетельствуют о
том, что данный вид деятельности является прибыльным. Компания сможет в
установленные договором сроки осуществить возврат кредита, выйти
самоокупаемость и приносить прибыль.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ
ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА РЫНКЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СТУДИЙ
И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ 1.1 Проектный анализ

Инициатором настоящего проекта является
индивидуальный предприниматель, владелец танцевальной студии, расположенной в
г.Москва.

Танцевальная студия — это вид предпринимательской
деятельности в сфере дополнительного образования и отдыха. Услуга заключается в
предоставлении возможности клиенту научиться танцевать в специально
оборудованном помещении под руководством опытного хореографа, при этом возраст
посетителя и его уровень подготовки не имеют значения.

В настоящее время рынок танцевальной сферы
по обучению танцам растет достаточно быстрыми темпами, так как это направление
активно популяризируется среди самых разных целевых групп. Несмотря на то, что
рынок танцевальных услуг в Москве достаточно развит, занять свое место и
показать отличный результат все же возможно.

Целевая аудитория танцевальной школы очень
обширна. Танцевать любят все: дети, взрослые и даже пожилые люди.

Целевым сегментом рассматриваемой
танцевальной студии являются дети, подростки, молодежь, которые ведут активный
образ жизни, имеют средний доход и являются новичками в сфере танца. В возрасте
выявленной целевой аудитории, у детей и подростков, существует наибольший
интерес к саморазвитию, самореализации через различные виды деятельности. Они очень
активны, всегда ищут что-то новое, готовы преодолевать препятствия и
участвовать в различных видах мероприятий, где могут принять участие как
новички, так и профессионалы, а они в свою очередь смогут перенять опыт.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы