Курсовая с практикой на тему Разработка проекта по созданию отеля для домашних животных и оценка эффективности его реализации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 4
Глава
1 РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ ОТЕЛЯ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ.. 6
1.1
Проектный анализ проекта по созданию отеля для домашних животных. 6
1.2
Цель и продукт проекта по созданию отеля для домашних животных. 9
1.3
Определение состава работ. 10
Глава
2 ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ
ОТЕЛЯ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ.. 12
2.1
Анализ стейкхолдеров и разработка план вовлечения их в проект. 12
2.2
Оценка рисков проекта. 14
2.3
Оценка показателей эффективности проекта. 15
Глава
3 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ ОТЕЛЯ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ 21
3.1
Разработка плана управления проектом.. 21
3.2
Формирование календарного плана проекта. 22
3.3
Разработка бюджета проекта. 23
3.4.
Оценка экономической эффективности проекта. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 28
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 29
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 31
Введение:
Рынок
товаров и услуг для животных в России по экспертным оценкам растет на 20-30 % в
год, что гораздо быстрее, чем во многих западных странах. Неоднократно
проводились социологические опросы, показывающие, что 47-
48 % российских семей держат домашних животных. Причем, большая часть
приходится на кошек (25-30 млн. кошек живут в российских семьях) и собак (около
20 млн.) [21]. 8 % россиян держат птиц,
2% черепах и хомячков, около
1 % морских свинок, кроликов, крыс и экзотических животных вроде варанов или
шиншилл [24]. Практически вся эта
живность нуждается в медицинском обслуживании.
Поэтому
услуги ветеринарных клиник весьма востребованы во всех регионах РФ. Однако для
выхода на рынок новой гостиницы для животных необходим детальный анализ внешних
и внутренних факторов, разработка стратегии выхода.
В
настоящее время несмотря на то, что в г. Зеленограде есть ряд ветеринарных
клиник, данная область услуг испытывает потребность в новых подходах
организации бизнеса. Ввиду относительно невысоких входных барьеров популярность
бизнеса привлекает многих инвесторов, но в то же время отпугивает их наличием
серьезной конкуренции, проблемами масштабности услуг-заменителей в лице «серых»
ветеринаров – специалистов, не имеющих клинику и практикующих по вызову.
Объект исследования: предполагаемое новое
предприятие (гостиница для животных).
Предмет исследования: разработка бизнес-плана
новой гостиницы для животных.
Цель работы: разработать бизнес-план
выхода на рынок гостиницы для животных «Кот и пес».
Для
выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
—
обобщить теоретические аспекты бизнес-планирования;
—
дать описание предполагаемого предприятия;
—
провести анализ рынка и конкурентов;
—
составить план маркетинга;
—
составить календарный план;
—
составить финансовый план;
—
составить инвестиционный план;
—
составить план рисков.
В
рамках данного курсового проекта разрабатывается проект гостиницы для животных
«Кот и пес» в г. Зеленограде Московской области.
Заключение:
Исследование
по проекту проводится для обоснования эффективности инвестиционного проекта
гостиницы для животных "Кот и пес" в Зеленограде. Чтобы сделать это,
чтобы иметь возможность работать:
—
Был проведен обзор рыночных показателей ветеринарных услуг в регионе, на основании
которого был сделан вывод о привлекательности этого рынка.
—
Был проведен анализ потенциальных потребителей и конкурентов предлагаемой
компании — гостиницы для животных "Кот и пес".
—
Обоснованные организационные и маркетинговые меры для реализации инвестиционного
проекта.
—
Были проведены основные финансовые расчеты: продажи, затраты на открытие отеля
для животных, эксплуатационные расходы, показатели эффективности, включая
модернизацию.
—
Оцениваются риски проекта.
Требуемая
сумма первоначальных инвестиций составляет 18 248,6 тыс. рублей.
Net Present Value (NPV) — 18 627,32 тыс. руб.
Срок
возврата кредита (DPB) составляет 2,7 года.
Финансовый
расчет подтвердил эффективность проекта.
При
этом цель работы проекта была достигнута.
Работа
имеет практическое значение, так как разработанные меры рекомендуются к
реализации проекта "Кот и пес".
Фрагмент текста работы:
Глава 1 РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ ОТЕЛЯ ДЛЯ ДОМАШНИХ
ЖИВОТНЫХ 1.1 Проектный анализ проекта по созданию отеля для домашних животных Предполагается
создание новой компании – гостиницы для животных «Кот и пес» в г. Зеленограде
Московской области. Гостиница для животных ориентирована на оказание широкого
спектра ветеринарных услуг домашним животным для потребителей со средним
уровнем доходов.
Ресурсы
компании – средства собственника (11250 тыс. р.) и заемные средства 7000 тыс.
р. (под 14,5 % годовых на срок 7 лет). Помещение и часть оборудования
предлагается арендовать. Будучи ограниченным в средствах, собственник не может
позволить арендовать дорогое помещение в центре и организовывать максимально
оснащенную клинику. Однако уже, будучи какое-то время в ветеринарном бизнесе,
собственник смог убедить некоторых предпринимателей оказывать помощь на
агентской основе. Например, фермер в пригороде, владея крематорием для
животных, согласился проводить кремацию домашних животных по заказам от «Кот и
пес». Владелец специализированного автомобиля-фургона согласился оказывать
услуги по транспортировке животных на комиссионной основе. Условия
предварительно оговорены – 80 % агентских. Несколько ветеринаров предполагает
оказывать услуги на дому по заказам, поступившим от диспетчера «Кот и пес», в
том числе стрижку животных.
Гостиница
для животных ориентирована на использование современного оборудования и
качественных ветеринарных препаратов. Уклон в ветеринарное обслуживание очень
важно, так как в процессе передержки, животное может заболеть. Да и не всегда
есть у хозяев животных время собрать необходимые справки для предоставления в
аналогичные заведения, что животное не болеет. Так же это позволит создать
единственное в своем роде заведение – гостиница для животных с ветеринарным
обслуживанием.
Гостиница
для животных должна работать в круглосуточном режиме, так как услуги по передержке
или неотложная помощь может понадобиться в любое время суток. Круглосуточный
режим – не столько конкурентное преимущество, сколько единственный
гарантированный пропуск в зону доверия клиента. Иначе хозяину заболевшего
животного проще вызвать по телефону врача-частника – таких подрабатывающих
ветеринаров немало, и их контакты легко найти в Интернете. Или же договорится с
соседями, для присмотра за питомцем.
Предполагается
оказание следующих услуг: передержка, уход, выдача справок о состоянии здоровья
животного, лечение, в том числе хирургическое; вакцинация; различные анализы;
диагностическое исследование (ЭКГ, УЗИ); акушерско-гинекологическая помощь;
продажа кормов и товаров для животных, ветеринарных препаратов; стационар для
животных; вызов специалиста на дом; усыпление; крематорий; стрижка;
стоматология.
Успешность
бизнеса во многом зависит от месторасположения гостиници для животных.
Располагать клинику в дорогом для аренды центре нет смысла, так как большинство
потребителей – жители микрорайона. Поэтому будем располагать клинику в спальном
районе.
Считается,
что в России коэффициент домашних животных в условиях города равен 0,22 — 0,25
на чел. Умножив количество жителей района на этот коэффициент, получим
приблизительное число предполагаемых пациентов [22].
Второй
фактор выбора местоположения – наличие конкурентов.
Для
организации бизнеса необходимо учитывать определённые нормы, несоблюдение
которых может быть чревато штрафами и другими неприятностями (табл. 1).