Курсовая с практикой Экономические науки Управление проектами

Курсовая с практикой на тему Разработка проекта по созданию бренда предприятия ООО «Мр.Сумкин»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ БРЕНДА   6

1.1 Сущность, цели и задачи
бренда. 6

1.2 Особенности продвижения
бренда. 10

1.3 Этапы проекта по
созданию бренда. 12

ГЛАВА 2. ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ
БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МР.СУМКИН». 18

2.1 Проектная часть:
концепция, жизненный цикл и сроки реализации проекта по созданию бренда ООО
«Мр.Сумкин». 18

2.1.1 Инициация и
разработка концепции проекта. 18

2.1.2 Фазы жизненного цикла
проекта и участники проекта. 21

2.1.3 Структуризация
проекта и построение план-графика работ. 23

2.2 Расчетная часть: оценка
показателей экономической эффективности инвестиций проекта, связанного с
созданием бренда ООО «Мр.Сумкин». 26

2.2.1 Характеристика
ожидаемых результатов проекта. 26

2.2.2 Оценка трудозатрат и
предпроизводственных расходов на выполнение проекта  27

2.2.3 Расчет необходимых
инвестиций. 28

2.2.4 Расчет годового
экономического эффекта и срока окупаемости инвестиций  28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 32

  

Введение:

 

Общепризнано, что самым
эффективным способом обеспечения стабильного спроса на товар, особенно в
условиях наличия множества конкурирующих продуктов с близкими характеристиками,
является создание бренда. Наиболее успешные бренды сегодня строятся не только
на качестве и надежности. Наличие необходимых атрибутов бренда не является
условием устойчивого положения фирмы на рынке и безоговорочного лидерства
бренда среда конкурентов.

Несмотря на то, что бренд
обладает силой влияния на потребителей, он должен постоянно адаптироваться к
меняющимся внешним условиям для поддержания своей конкурентоспособности.
Соответствие бренда ожиданиям потребителей во время мирового кризиса во многом
обеспечило устойчивость рыночных позиций крупных фирм.

Цель брендинга – создание
четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций. Брендинг
включает работы по исследованию рынка, позиционированию продукта, созданию
имени, дескриптора, слоган, системы визуальной и вербальной идентификации
(товарный знак, фирменный стиль, упаковка, специальные звуки и т.д.),
использованию идентификационных и коммуникационных носителей, отражающих и
транслирующих идею бренда.[1]

Актуальность темы данной
курсовой работы заключается в том, что в условиях современных тенденций
развития российской и мировой экономики, а также основных направлений развития
отечественного бизнеса особую значимость приобретают вопросы, связанные с
позиционированием товаров и организаций на рынке, общественным мнением и
формированием уникальности товаров и услуг в контексте широкого спектра областей
человеческой деятельности.[2]

Цель исследования — рассмотрение
особенностей разработки проекта по созданию бренда ООО «Мр.Сумкин».

Достижение поставленной
цели реализуется посредством выполнения следующих задач:

— рассмотреть теоретические
аспекты проекта по созданию бренда;

— разработать проект по
созданию бренда ООО «Мр.Сумкин» и оценить его эффективность.

Объект исследования — ООО
«Мр.Сумкин» (таблица 1).

Таблица 1

Паспорт
организации Параметр
организации Характеристика Наименование
юридического лица ООО «Мр.Сумкин» Организационно-правовая
форма Общество с ограниченной ответственностью Вид
собственности Частная Юридический
адрес Область Московская город Клин улица Карла
Маркса дом 4 эт/ком 1/104 Основной
государственный регистрационный номер ОГРН 1155029007572 Дата
присвоения ОГРН 22.07.2015 Идентификационный
номер налогоплательщика ИНН 5029201076 Отраслевая
принадлежность по Общероссийскому классификатору видов экономической
деятельности – (ОКВЭД) 47.72.2 Правовые
основания деятельности: (устав, лицензия, свидетельство о государственной
регистрации) Устав Цель
организации, зафиксированная в уставе Торговля розничная изделиями из кожи и
дорожными принадлежностями в специализированных магазинах Задачи
организации, определенные в уставе Основные
виды деятельности Учредители ТРИФОНОВ ЮРИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ Предмет исследования —
проект по созданию бренда.

Методологическая база:

— системный, комплексный
и динамический подходы, традиционный анализ документов, метод экспертных
оценок, статистические и математические методы обработки информации;

— современные концепции, отраженные в научно-исследовательской
литературе (книгах, справочниках, журналах, энциклопедиях [1] Источник: Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии:
Как создать, завоевать и удержать рынок.- М.: Издательство ACT, 2019. -252 с. [2] Источник: Черноруцкий И.Г. Методы оптимизации и
принятия решений: Учебное пособие.- СПб.: Издательство «Лань», 2017. — 384 с.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для того чтобы успешно
осуществлять свою деятельность на рынке, производителю необходимо сделать все
возможное для создания устойчивой потребительской базы. От того, насколько
лоялен потребитель по отношению к фирме, во многом будут зависеть объемы
продаж, а значит и эффективность предприятия.

Для этого многие
предприятия создают бренды, Кроме того, очень часто случается, что бренд
создается сам собой с появлением товара на рынке. Но стихийное формирование
потребительского впечатления может оказаться не в пользу компании (покупатели
могут не разобраться в достоинствах товара, не оценить преимуществ, преувеличить
имеющиеся недостатки и даже придумать новые). Управляемый бренд, напротив,
выявляет, выставляет напоказ все достоинства товара, выделяет его из общей
массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете.

Брендинг – это искусство.
Для того чтобы создать качественный бренд, требуется, кроме времени, усилий и
капитала, еще и талант. Ведь бренды неподвластны времени, многие из них
пережили свои товары, и теперь позиционируется по-другому. Но сами бренды
сохранились и продолжают существовать и приносить пользу компаниям, ими
владеющими.

Бренды полезны для
общества в целом, они позволяют нам экономить время на выборе товара. Бренд –
это религия, это религия поклонения. Кроме этого, хочу отметить, что все усилия
брендинг-маркетинга сойдут на нет, если за словами не будут стоять реальные
дела. Важно не столько, запустить бренд, провести рекламную акцию, разработать
программу сбыта и позиционирования, сколько заставить людей поверить, что это
то, что действительно заслуживает доверия, это то, что действительно им нужно.

Как показывает практика (на примере ООО «Мр.Сумкин»), сегодня для
формирования эффективной системы разработки и реализации

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТА ПО
СОЗДАНИЮ БРЕНДА

1.1
Сущность, цели и задачи бренда

Бренд — термин в
маркетинге, символическое обозначение комплекса информации, связанного с конкретным
продуктом/ услугой. Как правило, включает название, логотип и иные визуальные
элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).

Как известно, бренд —
стратегический инструмент, обеспечивающий значительную рыночную эффективность,
как компании, так и ее отдельных продуктов/ продуктовых категорий. Все элементы
стратегии должны быть подтверждены необходимой информацией и аналитическими
материалами.[1]

Цель брендинга – создание
отчетливого образа бренда и ясное формирование направления коммуникаций. Брендинг включает работы
по исследованию рынка, позиционированию продукта, созданию имени, дескриптора,
слоган, системы визуальной и вербальной идентификации (товарный знак, фирменный
стиль, упаковка, специальные звуки и пр.), применению идентификационных и
коммуникационных носителей, отражающих и транслирующих идею бренда.

В процессе брендинга
может происходить растяжение и расширение бренда. Растяжение происходит в
случае если, при появлении нового товара под тем же наименованием остаются
неизменными товарная категория, назначение, целевая аудитория, идентичность
бренда, и изменяется исключительно выгода для потребителя.

Расширение бренда – распространение
марки на новый сегмент потребителей/ смежную товарную категорию.

Зачастую применяется суббренд (бренд внутри бренда), либо движение марки
вниз. В данном случае, чтобы охватить брендом наиболее массовые [1] Источник: https://studbooks.net/819375/marketing/marketing_suschnost_tseli_brenda

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы