Курсовая с практикой на тему Разработка проекта по созданию бренда.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Разработка
концепции проекта. 5
1.1. Содержание проектной идеи. 5
1.2. Цели проекта. 5
1.3. Окружение проекта. 8
1.4 Участники
проекта. 10
2. Планирование
проекта. 12
2.1. Структура
разбиения работ. 12
2.2. Календарное
планирование. 12
2.3. Планирование
ресурсов. 14
2.4. Оценка
стоимости проекта. 15
2.5. Оценка
эффективности проекта. 20
2.6. Анализ рисков. 21
3. Управление
проектом. 23
3.1. Формирование
команды проекта. 23
3.3. Управление
качеством. 24
3.4. Контроль
проекта. 26
Заключение. 30
Список
использованных источников. 32
Приложения. 36
Введение:
Идея о создании собственного бренда
одежды, сочетающего элегантный женский стиль с дерзким и динамичным стилем
городских улиц – спорт-шиком, зародилась в столице мировой моды, накануне
новогодних праздников, когда две неразлучные подруги приняли спонтанное решение
отметить Новый год в Италии. Местные красоты и достопримечательности,
знакомство с современными итальянскими брендами одежды в магазинах Милана, а
также большое желание работать и творить в мире моды вдохновили девушек на создание новой женской коллекции в России.
Так дружба и взаимовыручка позволили реализовать, казалось бы, несбыточную
мечту, так постепенно возник бренд, отражающий начало имен и собственную идеологию его создателей.
С увеличением аудитории
социальных медиа наблюдается значительный рост присутствия игроков модных
брендов в интернете. Глобальные модные бренды, обладая крупными маркетинговыми
бюджетами, проводят вирусные рекламные кампании, создают развлекательные
порталы, придумывают новые цифровые проекты, сотрудничают с крупными брендами,
производящими оборудование и сопутствующие товары [7].
Бурное развитие технологий
и каналов социальных медиа открывает перед модными брендами новые перспективы в
сфере продвижения. Инфраструктура глобальной сети Интернет предлагает множество
бюджетных инструментов и форм продвижения, поисковая выдача наполнена ссылками
«продвижение через SMM с минимальными затратами». Маркетинг в социальных медиа
набирает обороты, бренды осваивают социальные сети, блоги, доски для отзывов,
геосоциальные сервисы и другие ресурсы, способные привлечь внимание
потенциальных клиентов. Интернет
является перспективной и важнейшей площадкой для продвижения и реализации
коммуникативных стратегий. Социальные сети представляют собой важное
направление деятельности по связям с общественностью, которые способствуют
связи тех или иных компаний с общественностью, и формируют положительное
отношения к организации и ее руководству [4].
Еще
одним инструментом продвижения нового бренда на рынке женской дизайнерской
одежды является кросс-маркетинг, представляющий собой взаимовыгодную форму
сотрудничества, когда компании продвигают взаимодополняющие товары. Таким образом, актуальность
проекта обусловлена, с одной стороны — острой конкуренцией в сфере продаж
дизайнерской одежды и ограниченностью маркетинговых бюджетов некоторых фирм, а
с другой – перспективами, которые открывают бурно развивающиеся социальные
медиа и связи с общественностью и изменения потребительского поведения.
Целью курсовой
работы является разработка и реализация
проекта по созданию бренда
модной одежды.
Для достижения
поставленной цели были решены следующие задачи:
1) разработать цели проекта;
2) сформировать структуру проекта;
3) представить технологию контроля
проекта;
4) оценить эффективность проекта.
Проведенные исследования базировались на системном
подходе к изучаемым объектам и процессам. В ходе работы использовались
нормативный, абстрактно-логический, сравнительный анализ, экономико-статистический метод
обработки информации, анализ нормативных документов, экспертный и другие методы экономических исследований.
Практическая значимость курсовой
работы заключается в возможности использования результатов исследования в целях
управления проектом по созданию бренда
модной одежды.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения,
списка использованных источников.
Заключение:
Проект
представляет собой поэтапное формирование локального бренда одежды «ИСКРА»,
который фокусируется на выпуске модно женской одежды с преобладанием черного
цвета.
Команда
из трех человек занималась разработкой концепции бренда, логотипа, дизайна
продукции, проведением маркетингового анализа, созданием стратегии продвижения
и контент-плана.
Для
достижения поставленной цели были задействованы имеющиеся навыки и умения рабочей
группы, разработана первая коллекция бренда, созданы каналы коммуникации с
покупателями, вложены деньги в производство, выпущены футболки и запущена
продажа товара.
В
результате проведенной работы мы ожидаем, что:
· Созданные медиаканалы
позволят активно продвигать бренд «ИСКРА»
· Произведенные футболки
будут выполнены качественно, в соответствии с запросами целевой аудитории
· Полученная прибыль
позволит приступить к созданию и производству следующей коллекции одежды Мы хотим делать одежду, которая
будет приносить удовольствие покупателям и каждый потраченный ими рубль будет
вложен не зря.
Цель проекта:
увеличение производства и продаж новой линии одежды на 20% к концу 2021 года.
Задачи
проекта:
1.
Разработать иерархическую структуру работ по проекту.
2.
Построить сетевую модель проекта.
3.
Составить план работ с ограничениями по времени и ресурсам.
4.
Оптимизировать сетевую модель с помощью метода критического пути.
5.
Сформировать бюджет проекта.
6.
Найти источники финансирования проекта и рассчитать ставку дисконтирования.
7.
Спрогнозировать денежные потоки по проекту и оценить его финансовую
реализуемость.
8.
Оценить экономическую эффективность проекта.
Для повышения
производительности труда в команде проекта следует:
1. Руководителю предприятия
нужно изменить подход к рассмотрению системы премирования и надбавок. Создать
механизм вознаграждения сотрудников таким образом, чтобы он находился в строгой
зависимости от реальных результатов их труда.
В частности, ежемесячно
по каждому сотруднику должна проводиться оценка и рассматриваться их личный
вклад в улучшение показателей деятельности предприятия, повышение квалификации,
сверхурочную работу, участие в наставничестве и другие показатели. Результат
оценок должны находиться в открытом доступе, чтобы каждый сотрудник мог видеть
уровень своих достижений и справедливость выплаты премий.
2.
Создать новый механизм введения оплаты труда – это дифференцирование уровня
тарифных ставок и окладов для работников. В этом случае разряд станет являться
интегральным показателем опыта (профессионализма) сотрудника и позволит
повышать оклад в рамках одной должности, одновременно повышая профессиональный
статус сотрудника. Это особенно эффективно, поскольку на предприятии объективно ограничены
возможности карьерного роста для персонала.
Мониторинг
рисков на предприятии необходимо осуществлять на регулярной основе (ежегодно).
Группе обеспечения качеством необходимо ежегодно актуализировать информация о
рисках, мерах по их устранению, а также о статусе выполнения данных мер.
Фрагмент текста работы:
1. Разработка концепции проекта 1.1.
Содержание
проектной идеи Проект
представляет собой поэтапное формирование локального бренда одежды «ИСКРА»,
который фокусируется на выпуске модно женской одежды с преобладанием черного
цвета.
Команда
из трех человек занималась разработкой концепции бренда, логотипа, дизайна
продукции, проведением маркетингового анализа, созданием стратегии продвижения
и контент-плана.
Для
достижения поставленной цели были задействованы имеющиеся навыки и умения
рабочей группы, разработана первая коллекция бренда, созданы каналы
коммуникации с покупателями, вложены деньги в производство, выпущены футболки и
запущена продажа товара.
В
результате проведенной работы мы ожидаем, что:
· Созданные медиаканалы
позволят активно продвигать бренд «ИСКРА»
· Произведенные футболки
будут выполнены качественно, в соответствии с запросами целевой аудитории
· Полученная прибыль
позволит приступить к созданию и производству следующей коллекции одежды
Мы
хотим делать одежду, которая будет приносить удовольствие покупателям и каждый
потраченный ими рубль будет вложен не зря.