Курсовая с практикой на тему Разработка проекта по сокращению неликвидных запасов на складах ООО «Военторг»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4 1
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1
Анализ состояния отрасли 6 1.2
Технико-экономическая характеристика предприятия 7 1.3
Анализ финансово-хозяйственных результатов предприятия 9 1.4
Характер внешней среды предприятия 11 2
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА 12 2.1
Описание проекта 12 2.2
Схема финансирования проекта 15 2.3
Организация производственного процесса 18 3
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 23 3.1
Расчет денежных потоков реализации проекта и показатели эффективности проекта 23 3.2
Оценка риска реализации проекта 25 3.3
Социально-экономическая эффект от реализации проекта 28 Заключение 36 СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Введение:
Материальный запас предприятия – это используемый в
организации запас, какого – либо ресурса или предметов.
Система управления запасами на предприятии – это
способы регулирования и совокупность правил, с помощью которых можно
контролировать уровни запасов и определять, какой запас следует пополнять,
какие уровни следует поддерживать и каким должен быть объем заказа. Правильное
формирование системы управления запасами, как считают многие ученые, будет
повышать эффективность использования материальных ресурсов, вовлечённых в
производство.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что
организация системы управления запасами материальных ресурсов в соответствии с
потребностями предприятия позволяет снизить средства из оборота, а также
организовать бесперебойное производство, и позволит улучшить показатели
финансового состояния предприятия.
Целью работы является разработка мероприятий по
повышению эффективности управления запасами материальных ресурсов на
предприятии. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
– рассмотреть и изучить особенности и методы
эффективного управления запасами;
– проанализировать систему управления запасами на
предприятие ООО «Военторг»;
– разработать мероприятия по повышению эффективности
управления запасами материальных ресурсов;
– рассчитать экономическую эффективность предложенных
мероприятий.
Объектом изучения является ООО «Военторг».
Заключение:
Эффективное
управление запасами материальных ресурсов влияет на результаты функционирования
деятельности предприятия. В ходе изучения были получены следующие результаты.
По
результатам проведенного анализа системы управления запасами на предприятии ООО
«Военторг» были выявлены следующие проблемы:
–
длительное время выполнения заказа для потребителей, которое приводит к
отрицательному мнению клиентов и росту запасов на складе;
–
снижение коэффициента оборачиваемости запасов.
Это
видно из увеличения объема запасов и падение продаж на предприятии. Также
период оборота запасов увеличивается с каждым годом.
Это
показывает, сколько дней у предприятия уходит на то, чтобы полностью
реализовать свои запасы;
–
неточное планирование закупок материальных ресурсов, которое выражается в
отсутствие комплексной системы планирования и отсутствие анализа продаж и
остатков ресурсов на складе.
Данная
проблема появляется исходя из ошибок в прогнозах и расчетах партий необходимых
материалов или падения спроса на определенные виды изделий. В третьей главе
были предложены мероприятия для решения данных проблем в управление запасами.
План
мероприятий заключается в следующем:
–
рекомендации по совершенствованию планирования закупки материальных ресурсов;
–
ключевые показатели управления запасами, такие как: коэффициент
оборачиваемости, доля неликвидов в запасах, средний объем запаса.
–
форму отчета по ключевым показателям;
–
алгоритм работы с неликвидными запасами.
То
есть комплексная последовательность работ по выявлению и устранению неликвидных
запасов.
Фрагмент текста работы:
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ И АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Анализ состояния отрасли Отрасль организации питания
Характерной чертой сегодняшнего состояния рынка общественного питания
является его разнородность и многосторонний охват почти всех целевых аудиторий
потребителей: по уровню доходов, по социальному статусу и интересам, по
возрасту и полу. В настоящее время рынок общественного питания в РФ представлен
широким разнообразием концепций и форматов, рассчитанных на разные целевые
группы потребителей:
— сети ресторанов привилегированного и премиального сегмента (это
независимые заведения, рестораны при отелях, рестораны при казино, рестораны
известных шеф-поваров, ресторанами на транспорте); ·
— мультиформатные ресторанные дома: данные заведения развивают
мультибрендовые форматы и франчайзинг, в рамках чего одни из них делают акцент
на развитие авторских ресторанов, связанных с именем владельца, другие
развивают мультибрендовые направления;
— кейтеринговые компании, представляющие собой компании выездного
обслуживания, которые подразделяются по уровню предоставляемых услуг,
технологическим возможностям и по максимальному количеству обслуживаемых
гостей;
— сети
ресторанов демократичного формата, куда помимо самих ресторанов, входят
кофейни, пиццерии, суши-бары, пабы, стейк-хаусы (наиболее известными примерами
являются «Шоколадница», «Грабли»,