Курсовая с практикой на тему Разработка проекта открытия студии маникюра
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Резюме проекта 3
1. Разработка содержания проекта 5
3. Планирование организации проекта 12
4. Планирование качества проекта и продукта проекта 15
5. Планирование ресурсов проекта 20
6. Планирование закупок и поставок в проекте 23
7. Оценка рисков проекта и планирование защитных мероприятий 25
8. Планирование коммуникаций проекта 26
9. Планирование безопасности проекта 27
10. PR и рекламное сопровождение проекта 31
11. Планирование стоимости в проекте 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Введение:
Маникюрный салон — это салон красоты с узкоспециализированным перечнем услуг в области ногтевого сервиса. Данный вид бизнеса привлекателен тем, что не требует больших вложений, однако в перспективе имеет возможность развития и предоставления дополнительных услуг в сфере красоты и ухода за собой.
Как правило, клиенты выбирают салон красоты по следующим критериям: месторасположение, уровень сервиса, качество услуг, удобство коммуникации.
Подбор помещения осуществляется исходя из расположения целевой аудитории, а также общей проходимости выбранного места. Соответственно, наилучшим вариантом расположения салона маникюра является центр города.
Для того чтобы сформировать и расширить базу постоянных клиентов используется система абонементов, рассчитанных на 10 посещений салона.
Среди основных инструментов маркетинга используется активная контекстная реклама и ведение групп в социальных сетях.
Регистрация данного вида бизнеса происходит в качестве индивидуального предпринимателя. Оптимальная система налогообложения — ЕНВД.
Салон позиционирует не просто оказание услуг по маникюру и педикюра, а услуги так называемого «Нейл-арта».
Ухоженные здоровые ногти для уверенной в себе женщины в наше время — норма. И если на душе праздник — даже кончики своих пальцев хочется сделать еще великолепнее. Тогда на помощь и приходит Нейл-арт. Нейл-арт — это художественная декоративная роспись ногтевых пластинок, с использование различных украшений и рисунков на ногтях. Нейл-арт — это отдельное направление в искусстве украшения ногтей.
Дом, в котором расположен салон нежилой. В нем, кроме салона, есть спортивный центр и солярий. Вывеска центра видна с проезжей части, что позволяет информировать потенциальных клиентов салона. Имеются пути для подъезда к зданию грузового и легкового автотранспорта и места для парковки автомобилей клиентов.
В салоне будут работать высококвалифицированные мастера по маникюру и педикюру с опытом работы более 5 лет. Все оборудование, инструменты, а также используемые материалы ультрасовременные и самого высокого качества.
Целью салона «НейлАрт» является:
-получение максимальной прибыли;
-постоянное увеличение доли рынка посредством расширения числа клиентов;
-постоянное усовершенствование ассортимента услуг.
Для привлечения клиентов будет использоваться масштабная рекламная компания.
Среди основных рисков ведения бизнеса особенно выделяют возможность увода клиентов со стороны сотрудников, отказ от долгосрочной аренды со стороны арендодателя, снижение спроса, усиление конкуренции на рынке, а также риск потери репутации.
Заключение:
Общие критерии успешности решают вопросы, связанные с динамикой клиентской базы:
обеспечить высокую удовлетворенность клиентов;
сохранение, расширение клиентской базы;
обеспечение высокой прибыльности клиентов;
увеличение доли клиентов в бизнесе компании.
Потребительская ценность предложения определяется тремя группами характеристик:
имидж;
характеристика товаров и услуг;
отношения с клиентами.
В рамках составляющей внутренних бизнес-процессов необходимо ответить на вопрос, каким путем предприятие будет двигаться к клиентским целям? Здесь выделяются две группы задач:
разработка и предоставление предложения ценности;
усовершенствование процессов и сокращение издержек.
Основные группы процессов составляющей:
управление производством;
инновационные процессы;
управление клиентами;
законодательные и социальные.
Управление производством включает:
а) снижение издержек;
б) своевременная доставка;
в) совершенствование процессов;
г) повышение гибкости процессов;
д) сокращение затрат при ухудшении финансового положения;
е) управление финансовыми рисками.
Рассмотрим процессы управления клиентами. Можно выделить четыре основных компоненты, в рамках задачи развития взаимоотношений с клиентами:
а) определение целевой группы;
б) разработка предложений потребительской ценности;
в) создание привлекательного имидж бренда продуктов и услуг;
г) привлечение и сохранение клиентов.
Для того чтобы больше продавать любая компания должна быть инновационной. Только в этом случае организация может рассчитывать на увеличение операций существующими клиентами и на расширение клиентской базы. Поэтому огромную роль играют цели и метрики, связанные с инновационными процессами.
Фрагмент текста работы:
1. Разработка содержания проекта
Цель проекта – открытие маникюрного салона для реализации спектра маникюрных и педикюрных услуг. Для реализации проекта арендуется помещение в спальном районе города. Площадь помещения – 30 м2. Данный маникюрный кабинет рассчитан на три маникюрных места. Ценовой сегмент – средний. Целевая аудитория – женское население города, пользующееся услугами маникюрного салона от 1 до 2 раз в месяц в зависимости от предпочтений и уровня дохода.
Основные преимущества маникюрного салона:
актуальность бизнеса;
отсутствие сезонности, постоянный спрос;
не требует больших вложений.
Маникюрный бизнес имеет два основных критерия успеха: месторасположение и профессионализм мастеров. Объем первоначальных вложений составляет 435 000 рублей. Инвестиционные затраты направлены на ремонт помещения, приобретение оборудования и мебели, первоначальную закупку расходных материалов и формирование оборотных средств, за счет которых будут покрываться убытки начальных периодов. Для реализации проекта будут использованы собственные средства.
Методологический базис сетевого проектного планирования представлен на нашем сайте несколькими статьями. Я лишь сошлюсь на две из них. Это материалы, посвященные этапу сетевого планирования проекта в целом и непосредственно моделированию сетевого графика проекта. Если в ходе повествования у вас будут возникать вопросы, просмотрите ранее представленные осмысления, основная суть методологии в них изложена. В настоящей статье мы рассмотрим небольшой пример локальной части комплекса строительно-монтажных работ в рамках значительной проектной реализации. Расчеты и моделирование будем выполнять методом «вершина-работа» и классическим табличным способом («вершина-событие») с применением МКР (метода критического пути).
Построение сетевого графика мы начнем на основе первой итерации календарного плана, выполненного в форме диаграммы Ганта. Для целей наглядности предлагаю не учитывать отношения предшествования и максимально упростить последовательность действий. Хотя на практике такое бывает редко, представим в нашем примере, что операции выстроены в последовательность вида «окончание-начало». Ниже вашему вниманию представляются две таблицы: выписка из списка работ проекта (фрагмент из 15-ти операций) и список параметров сетевой модели, необходимый для представления формул.
4. Планирование качества проекта и продукта проекта
Маникюрный салон «НейлАрт» будет оказывать услуги по маникюру и педикюру на высоком уровне, но не очень дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом, такие как:
1 гигиенический маникюр с покрытием и без покрытия ногтей лаком, без применения или с применением различных декоративных элементов;
2 гигиенический педикюр с покрытием и без покрытия ногтей лаком, без применения или с применением различных декоративных элементов;
3 массаж кистей рук;
4 массаж стоп.
Цены ориентированы на клиента со средним достатком, т.е. со среднемесячной зарплатой 450 000 — 1 000 000 белорусских рублей.
Предполагаемое время работы салона с 9:00 до 21:00 (клиенты смогут воспользоваться услугами салона после окончания своего рабочего дня), выходной — воскресенье.
Сервис – это перечень услуг, предлагаемых компанией клиентам. Качество сервиса лежит в основе конкурентоспособности компании, поэтому нельзя недооценивать этот параметр.
Сегодня рынок салонов красоты имеет 5 сегментов: социальный, эконом, премиум, суперпремиум и класс люкс. Сервис в салоне красоты может стать как причиной привлечения новой клиентской базы, так и оттока клиентов. Если салон красоты заявляет высокую планку уровня обслуживания – премиум, суперпремиум или люкс – то работники этого салона должны отличаться безупречным уровнем мастерства и деловыми качествами. Несоответствие может стать причиной ухода клиентов.