Курсовая с практикой на тему «Разработка проекта маркетингового исследования радио-станции «Comedy radio»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
1. Разработка содержания проекта 5
2. Планирование организации проекта 5
3. Планирование качества проекта и продукта проекта 7
4. Планирование проекта по временным параметрам 9
5. Планирование ресурсов проекта 14
7. Оценка рисков проекта и планирование защитных мероприятий 15
8. Планирование коммуникаций проекта 17
9. Планирование безопасности проекта 17
10. Планирование внесения изменений в проект 18
11. PR и рекламное сопровождение проекта 18
12. Планирование стоимости в проекте 24
Заключение 33
Библиографический список 34
Введение:
Любое предприятие в условиях насыщенного товаром рынка до того, как начать производство, создавать мощности, должно знать: какой продукт, в каком объеме, по какой цене и где именно продавать. Ответы на эти вопросы и дает маркетинговый анализ, который проводится, как в форме комплексного исследования по нескольким направлениям, так и по отдельным задачам, которые нужно решить здесь и сейчас.
В условиях интенсивного развития рынка и ужесточения конкуренции эта задача сталкивается с множеством факторов и барьеров и нуждается в информационно-аналитической базе, которая сможет минимизировать неопределенность меняющегося окружающего мира и отразит истинное состояние дел.
Цель курсовой работы – разработка проекта маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio».
Задачи исследования:
Разработка резюме проекта маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio»;
Оценка рисков реализации проекта маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio» и анализ эффективности инвестиций.
Объект курсовой работы – проект маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio».
Предмет – бизнес-план проекта маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio».
Информационной базой написания работы послужили материалы периодических изданий, труды ученых маркетологов, интернет-источники.
Заключение:
Современный мир динамичен, подвержен преображениям. Каждый производитель, чтобы занять определенную нишу на рынке, должен максимально удовлетворять потребности потребителя, которые находятся в постоянном изменении.
Пожалуй, базовая задача маркетинга исследований цен конкурентов – сформировать представление о внешней среде компании и найти в ней потенциал для будущего роста.
Основное отличие маркетинга исследований цен конкурентов как функциональной области деятельности в коммерческой организации заключается в акцентах на внешней среде. При этом в приоритетном порядке маркетинг отвечает за область сбыта. Управление продажами в краткосрочном периоде со стороны маркетинга поддерживается преимущественно через инструменты продвижения, однако в долгосрочном периоде в центр внимания перемещается сам продукт, его ценовое позиционирование и каналы продаж. Информационной базой для грамотного управления продуктом выступают маркетинговые исследования рынка [5].
Цели проведения маркетинговых исследований цен конкурентов весьма разнообразны и зависят от характеристик самой организации, рынка на котором она уже работает или планирует работать, имеющихся бюджетов на исследования и т.д.
При всем их многообразии выделим несколько наиболее часто встречающихся целей и попробуем рассмотреть, в чем принципиальные отличия содержания таких исследований цен конкурентов.
Фрагмент текста работы:
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. Разработка содержания проекта
Наименование проекта: проект маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio» [25].
Учредители: Иванов М.П.
Цель проекта – реализация проекта маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio».
Потребность в финансах: собственные средства.
Секретность. Заявление о конфиденциальности проекта: Все данные и информация, размещенная в данном бизнес-плане, являются конфиденциальными и охраняются законодательством о коммерческой тайне РФ.
Регион проекта маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio» – московская область.
Сфера деятельности проекта маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio» – реализация предпринимательской идеи по проведению маркетингового исследования деятельности медиа — организации.
Человеческие ресурсы – привлечение человеческих ресурсов находится в зоне ответственности резидентов проекта маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio».
Снижение налогов на доход на первое время – не предусмотрено.
Средняя численность безработицы – 8 %.
Средняя численность занятых – 82 %.
Валовый доход региона – 3 800 900 млн. рублей.
Далее, представим организационный план проекта маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio».
2. Планирование организации проекта
Далее, приступим к процедуре создания проектной команды проекта маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio», (см. Таблицу 3.1). Организация и реализация проекта планируется осуществлять по принципам проектного менеджмента.
После реализации проекта маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio» планируется передача бизнес под управление стационарной команде.