Разработка проекта Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему «Разработка проекта маркетингового исследования радио-станции «Comedy radio»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
1. Разработка содержания проекта 5
2. Планирование организации проекта 5
3. Планирование качества проекта и продукта проекта 7
4. Планирование проекта по временным параметрам 9
5. Планирование ресурсов проекта 14
7. Оценка рисков проекта и планирование защитных мероприятий 15
8. Планирование коммуникаций проекта 17
9. Планирование безопасности проекта 17
10. Планирование внесения изменений в проект 18
11. PR и рекламное сопровождение проекта 18
12. Планирование стоимости в проекте 24
Заключение 33
Библиографический список 34

 

  

Введение:

 

Любое предприятие в условиях насыщенного товаром рынка до того, как начать производство, создавать мощности, должно знать: какой продукт, в каком объеме, по какой цене и где именно продавать. Ответы на эти вопросы и дает маркетинговый анализ, который проводится, как в форме комплексного исследования по нескольким направлениям, так и по отдельным задачам, которые нужно решить здесь и сейчас.
В условиях интенсивного развития рынка и ужесточения конкуренции эта задача сталкивается с множеством факторов и барьеров и нуждается в информационно-аналитической базе, которая сможет минимизировать неопределенность меняющегося окружающего мира и отразит истинное состояние дел.
Цель курсовой работы – разработка проекта маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio».
Задачи исследования:
 Разработка резюме проекта маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio»;
 Оценка рисков реализации проекта маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio» и анализ эффективности инвестиций.
Объект курсовой работы – проект маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio».
Предмет – бизнес-план проекта маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio».
Информационной базой написания работы послужили материалы периодических изданий, труды ученых маркетологов, интернет-источники.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Современный мир динамичен, подвержен преображениям. Каждый производитель, чтобы занять определенную нишу на рынке, должен максимально удовлетворять потребности потребителя, которые находятся в постоянном изменении.
Пожалуй, базовая задача маркетинга исследований цен конкурентов – сформировать представление о внешней среде компании и найти в ней потенциал для будущего роста.
Основное отличие маркетинга исследований цен конкурентов как функциональной области деятельности в коммерческой организации заключается в акцентах на внешней среде. При этом в приоритетном порядке маркетинг отвечает за область сбыта. Управление продажами в краткосрочном периоде со стороны маркетинга поддерживается преимущественно через инструменты продвижения, однако в долгосрочном периоде в центр внимания перемещается сам продукт, его ценовое позиционирование и каналы продаж. Информационной базой для грамотного управления продуктом выступают маркетинговые исследования рынка [5].
Цели проведения маркетинговых исследований цен конкурентов весьма разнообразны и зависят от характеристик самой организации, рынка на котором она уже работает или планирует работать, имеющихся бюджетов на исследования и т.д.
При всем их многообразии выделим несколько наиболее часто встречающихся целей и попробуем рассмотреть, в чем принципиальные отличия содержания таких исследований цен конкурентов.

 

Фрагмент текста работы:

 

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. Разработка содержания проекта
Наименование проекта: проект маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio» [25].
Учредители: Иванов М.П.
Цель проекта – реализация проекта маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio».
Потребность в финансах: собственные средства.
Секретность. Заявление о конфиденциальности проекта: Все данные и информация, размещенная в данном бизнес-плане, являются конфиденциальными и охраняются законодательством о коммерческой тайне РФ.
Регион проекта маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio» – московская область.
Сфера деятельности проекта маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio» – реализация предпринимательской идеи по проведению маркетингового исследования деятельности медиа — организации.
Человеческие ресурсы – привлечение человеческих ресурсов находится в зоне ответственности резидентов проекта маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio».
Снижение налогов на доход на первое время – не предусмотрено.
Средняя численность безработицы – 8 %.
Средняя численность занятых – 82 %.
Валовый доход региона – 3 800 900 млн. рублей.
Далее, представим организационный план проекта маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio».
2. Планирование организации проекта
Далее, приступим к процедуре создания проектной команды проекта маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio», (см. Таблицу 3.1). Организация и реализация проекта планируется осуществлять по принципам проектного менеджмента.
После реализации проекта маркетингового исследования радиостанции «Comedy radio» планируется передача бизнес под управление стационарной команде.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы