Прикладное программирование. Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Разработка пользовательского интерфейса для базы данных “ Отдел кадров”.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Анализ принципов ведения кадрового учета на предприятиях 4
1.1 Описание процессов деятельности отдела кадров 4
1.2 Описание документооборота при ведении кадрового учета на предприятии 13
2 Проектирование объектов базы данных «Отдел кадров» 16
2.1 Определение функций пользователей базы данных «Отдел кадров» 16
2.2 Проектирование пользовательского интерфейса 21
3 Описание программной реализации базы данных «Отдел кадров» 32
3.1 Описание среды 1С Предприятие 8.3 32
3.2 Описание работы объектов базы данных «Отдел кадров» 33
Заключение 37
Литература 38

  

Введение:

 

Основным источником принятия управленческих решений для качественной реализации политики управления персоналом предприятия является достоверная и полностью задокументированная информация о кадровом движении. Оперативное получение такой информации на сегодня возможно только с помощью современных информационно-телекоммуникационных технологий.
Актуальность работы. Эффективность управления персоналом предприятия в современных условиях в значительной степени зависит от решения задачи своевременного реагирования на потребности в новых квалифицированных кадрах. Создание интерфейса для базы данных «Отдел кадров» позволит более быстро выполнять типичные кадровые операции, повысит качество работы отдела кадров, приведет к тому, что руководство компании будет получать полную и оперативную информацию о кадровом составе, а решения о приеме на работу или увольнении станут более прогнозируемым и управляемым [5].
Целью работы является разработка пользовательского интерфейса для базы данных «Отдел кадров» средствами платформы 1С Предприятие 8.3.
Задачи работы:
– определить особенности ведения кадрового учета;
– представить описание документооборота при ведении кадрового учета;
– определить пользователей, которые будут работать с базой данных «Отдел кадров», представить их функции;
– выполнить построение логической схемы базы данных;
– определить среду разработки и обосновать ее выбор;
– выполнить разработку основных объектов базы данных «Отдел кадров», построить функциональный пользовательский интерфейс;
– провести тестирование разработанных объектов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Разработанная база данных «Отдел кадров» позволяет автоматизировать процесс учета и формирования кадровых документов, позволяя создавать, редактировать и вести анализ по их движению.
Разработаны средства, обеспечивающие сбор и анализ данных, влияющих на процесс принятия решений о кадровом потенциале предприятия и созданных трудовых договорах:
– отчет о сотрудниках предприятия;
– отчет по заработной плате (оклада);
– отчет по наибольшей заработной плате;
– реестр трудовых договоров;
– отчет по срокам завершения договора;
– отчет по видам договора.
Разработанные отчеты позволят руководителю получать полезную информацию, анализировать ее, а также выявлять направление в кадровой политике, а работнику отдела кадров выполнять сложные задачи ведения учета трудовых договоров.
Преимуществом данной работы является большой набор отчетов, который позволяет выполнять полный анализ информации по трудовым договорам предприятия, а также возможность интеграции разработанной подсистемы в систему ведения кадрового учета.
Интерфейс работы пользователя содержит инструмент оперативного изменения различных данных, позволяет принимать верные решения и реагировать на сложившуюся ситуацию, отличается простотой и функциональностью.
Таким образом, внедрение базы данных «Отдел кадров» позволит сократить время на обработку данных, формирование отчетов, повысит эффективность управления кадрами предприятия, даст возможность оценивать дальнейшие перспективы кадрового потенциала сотрудников

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Анализ принципов ведения кадрового учета на предприятиях

1.1 Описание процессов деятельности отдела кадров

Основными кадровыми операциями, которые осуществляет отдел кадров являются [8]:
1. Принять на работу.
2. Уволить с работы.
3. В крайне редких случаях выполняется операция перемещения между подразделениями.
Принять на работу — выполнение следующих действий:
1. Анализировать данные
Анализ данных производится при принятии человека на работу. Для выполнения данной функции необходимы следующие документы: паспорт, трудовая книжка и документ об образовании. Составляется приказ о принятии на работу. Приказ о принятии должен включать ФИО, должность, номер приказа и его дату.
2. Составить трудовой договор.
Составление трудового договора производится по предусмотренной форме договора. Трудовой договор заполняется при принятии сотрудника на работу. Содержит данные: фамилия, имя, отчество, табельный номер, должность, адрес, серия и номер паспорта, ИНН.
3. Составить приказ о принятии на работу.
Приказ включает ФИО, должность, дату, номер, основание принятия на работу (номер и дата трудового договора). После составления приказа о приеме в трудовую книжку делается запись о приеме и формируется личное дело сотрудника.
4. Сформировать личное дело.
В личном деле хранятся личные и общие сведения о сотруднике. Кроме данных, необходимых для составления трудового договора (фамилия, имя, отчество, табельный номер, должность, адрес, серия и номер паспорта, ИНН), содержит и другие данные: номер и дату приказа о приеме, личные данные (дата рождения, СНИЛС, документ об образовании).
5. Трудовая история (трудовая деятельность о предыдущих местах работы) с указанием следующих данных: организация, должность, стаж, статья увольнения.
6. Документы (опись документов, приобщенных к личному делу сотрудника), с указанием полей:
– тип документа (трудовая книжка, диплом и прочее);
– идентификационный номер (номер диплома, тр. книжки);
– дата приема (дата внесения в личное дело).
7. Изменение штатного расписания [21].
Штатное расписание работающих на предприятии (в формате должность-количество человек, работающих по этой должности), при приеме нового сотрудника должно соответственно быть изменено.
Увольнение с работы подразумевает выполнение следующих действий.
1. Проставление записей в личное дело и трудовую книжку.
При наличии приказа об увольнении в личное дело вносится запись об увольнении, с указанием статьи увольнения и даты увольнения, а также номер приказа об увольнении. В трудовую книжку также делается запись об увольнении.
2. Выдача документов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы