Курсовая с практикой на тему Разработка пользовательского интерфейса для базы данных «Деятельность клуба любителей скачек.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 5
1.2. Анализ бизнес-процессов 6
1.3. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 8
1.4. Описание средств разработки 10
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ 14
2.1. Информационная модель и ее описание 14
2.2. Схема базы данных 15
2.3. Используемые классификаторы и системы кодирования 18
2.4. Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации 20
2.5. Структура интерфейса базы данных 21
2.6. Дерево функций и сценарий диалога 24
2.7. Разработка алгоритмов функционирования системы 25
2.8. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 30
2.9. Характеристика результатной информации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
Введение:
Актуальность выполнения данной работы обусловлена тем, что в современном информационном обществе управление бизнес-процессами осуществляется с использованием информационных технологий. На сегодняшний день практически не осталось сферы жизнедеятельности человека в которой не используются информационные технологии. Однако, остается открытым вопрос в внедрении последних новинок рынка информационных технологий.
От уровня автоматизации компании на прямую зависит ее конкурентоспособность и эффективность принятия управленческих решений персоналом. В связи с чем выходит на первый план проблема повышения эффективности работы компании за счет внедрения новых подходов к управлению и использованию информационных технологий.
Каждый современный специалист для того, чтобы принять обоснованное, взвешенное и эффективное решение в любой производственной деятельности, политике или экономике, обязан владеть навыками управления компьютером и средств связи, а также должен уметь работать с данными, то есть получать их, уметь хранить и обрабатывать, представляя конечный результат в виде наглядных документов.
В разных областях экономической деятельности довольно часто требуется работать с данными из каких-либо источников, каждый из этих источников имеет связь с каким-то определенным видом человеческой деятельности. Для управления этими данными требуются определенные знания в области использования информационных технологий.
В тоже время передача (обмен) информацией в учрежденческой технологии носит большей частью циклический и стабильный характер, что имеет принципиальное значение при распространении на учрежденческую деятельность всех атрибутов производительного процесса при помощи использования баз данных.
Целью данной работы является разработка пользовательского интерфейса для базы данных «Деятельность клуба любителей скачек».
В соответствии с целью была определена необходимость постановки и решения следующих задач:
– выполнить анализ деятельности ипподрома «Золотой мустанг»;
– дать характеристику комплекса задач и выполнить обоснование необходимости автоматизации клуба любителей скачек;
– разработать техническое задание на разработку информационной системы;
– разработать схемы функционирования информационной системы;
– разработать алгоритмы функционирования системы;
– описать порядок работы с разработанной информационной системой.
Объект исследования – клуб любителей скачек.
Предмет исследования – проектирование компьютерной информационной системы.
Практическая значимость работы заключается в реализации программного обеспечения готового к внедрению в работу клуба любителей скачек.
Заключение:
В процессе выполнения данной работы были получены следующие результаты. Ипподром «Золотой мустанг» круглый год, без перерывов, проходит испытания рысаков. На базе ипподрома «Золотой мустанг» работает клуб любителей скачек, к информационным потребностям которого можно отнести: информация о лошадях; информация о владельцах; информация о жокеях; информация о состязаниях.
Для более детального определения автоматизируемых бизнес-процессов была разработана функциональная модель процесса «Деятельность клуба любителей скачек», которая включает следующие подпроцессы: обработка первичных документов; планирование скачек; обработка результатов скачек; анализ и консолидация данных.
Анализ бизнес-процессов позволил выявить большой объем циркулируемой в клубе информации и необходимость ее автоматизации при помощи разработки информационной системы.
В процессе разработки концептуальной модели базы данных были выделены следующие сущности: владелец; порода; лошадь; состязание; пол лошади; масть; место проведения; жокей.
В процессе разработки логической модели базы данных была определена логическая структура базы данных.
В процессе разработки физической модели базы данных была определена физическая структура базы данных и описаны ее реквизиты.
На основании базы данных были разработаны соответствующие таблицы, формы, запросы средствами среды разработки Visual Studio.
Ввод и редактирование данных осуществляется при помощи следующих справочников и документа: форма «Состязание»; форма «Лошадь»; форма «Владелец»; форма «Жокей»; форма «Порода»; форма «Масть»; форма «Пол лошади»; форма «Место проведения».
Обработка и анализ данных выполняется по средствам использования следующих запросов: информация о владельцах, имеющих более 1 лошади; информация о жокеях, которых можно выставить на скачки, у которых показатель рейтинга выше заданного пользователем значения; лошади, которые заняли первые и вторые места за период, заданный пользователем.
Дальнейшим развитием информационной системы, может быть интеграция системы с имеющимся программным обеспечением клуба любителей скачек.
Фрагмент текста работы:
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
Ипподром «Золотой мустанг» круглый год, без перерывов, проводит испытания рысаков, всего около 100 голов каждый год. На ипподроме «Золотой мустанг» участвуют русские рысаки, орловские рысаки, американские рысаки, и французские рысаки, выведенные в конных заводах России, Украины, а также привезенные из Франции. На ипподроме «Золотой мустанг» проходит розыгрыш призов, спонсором которых выступает Французская рысистая ассоциация («Дни Франции»), европейские и российские чемпионаты наездников, зимние и летние соревнования троек.
На скаковой дорожке ипподрома ежегодно с мая по сентябрь проходят испытания лошадей скаковых пород. Регулярно проходят испытания лошади чистокровной и арабской пород, выращенные в различных конных заводах России, а также купленные за рубежом.
Помимо основного назначения ипподрома, как испытания лошадей различных пород на резвость и выносливость, на конкурном поле, расположенном в центре, проводятся другие конно-спортивные мероприятия: конкур, выездка, соревнования по конному поло, ринг-выводки породистых лошадей.
Для развлечения публики в промежутках между соревнованиями лошадей на ипподроме изредка проводят скачки на верблюдах, собачьи бега, гонки на собачьих упряжках, соревнования на пони, выступления дрессированных лошадей и пони, а также выступления мастеров джигитовки.
На базе ипподрома «Золотой мустанг» работает клуб любителей скачек, к информационным потребностям которого можно отнести: информация о лошадях; информация о владельцах; информация о жокеях; информация о состязаниях.
1.2. Анализ бизнес-процессов
Для более детального определения автоматизируемых бизнес-процессов клуба любителей скачек была разработана функциональная модель процесса «Деятельность клуба любителей скачек», рис. 1.1.
Входы модели: информация о лошадях; информация о жокеях; информация о месте проведения; информация о скачках.
Управления: законодательная база; правила проведения скачек.
Механизмы: член клуба; информационная система.
Выходы модели:
– отчетная информация о лошадях;
– результаты проведения скачек;
отчетная информация о деятельности ипподрома;
– архивация данных.
Представленная модель была декомпозирована до следующего уровня. Декомпозированная функциональная модель процесса
Декомпозированная функциональная модель процесса «Деятельность клуба любителей скачек» включает следующие подпроцессы:
– обработка первичных документов;
– планирование скачек;
– обработка результатов скачек;
– анализ и консолидация данных.
Все подпроцессы взаимосвязаны между собой и дополняют друг друга. Анализ бизнес-процессов позволил выявить большой объем циркулируемой в клубе информации и необходимость его автоматизации при помощи разработки информационной системы.
1.3. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
Деятельность клуба любителей скачек является достаточно специфичной и не сильно распространенной. В связи с чем, в данной сфере нет особых разработок в современном информационном пространстве. В тоже время, для автоматизации задачи можно использовать универсальные технологии, например, облачные технологии.
Вычислительные облака состоят из тысяч серверов, которые физически размещены в различных дата-центрах, которые обеспечивают бесперебойную работу десятков тысяч прикладных программных приложений, одновременно используемые миллионами пользователей по всему миру. Необходимым условием эффективного управления данной инфраструктурой является максимально полная автоматизация всех происходящих в системе процессов . Для обеспечения пользователей защищенного доступа к вычислительным ресурсам в облачной инфраструктуре должна предусматриваться возможность самоуправления и делегирования полномочиями между облачным оператором, сервис-провайдером, посредником, ИТ-администратором и пользователям приложений .
Облачные вычисления значительно изменили традиционный подход к доставке, управлению и интеграцией информации прикладными программными приложениями. В сравнении с использованием традиционного подхода, облачные вычисления позволяют выполнять