Курсовая с практикой на тему Разработка подкатного устройства(стапеля) для правки боковой стойки кузова автомобиля
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Оглавление
Введение 5
1 АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ 7
1.1 Характеристика и анализ конструкций оборудования для ремонта кузовов 7
2 УСТРОЙСТВО, ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАПЕЛЯ ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ CELETTE SEVENNE 11
2.1 Устройство стапеля и принцип действия 11
2.2 Техническая характеристика стапеля 13
3 ПРОВЕРОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ 14
3.1Силовой расчет 14
3.2 Расчет гидроцилиндра 14
3.3 Расчет пальца гидроцилиндра на срез 16
3.4 Расчет рычага 18
3.4.1 Построение эпюр изгибающих моментов и поперечных сил 18
3.4.2 Выбор сечения рычага 19
3.4.3 Определение максимального прогиба рычага и угла поворота сечения 19
4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАПЕЛЯ ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ CELETTE SEVENNE 22
4.1 Основные неисправности и методы их устранения 22
4.2 Разработка технологического процесса разборки – сборки сборочной единицы 23
4.3 Технологический процесс восстановления штока 23
ОХРАНА ТРУДА 26
Заключение 30
Библиографический список 31
Введение:
Введение
Автомобиль — один из наиболее ярких символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется,что очень и очень немногие виды человеческой деятельности вовлекают столь же большие количества людей.
Развитие системы технического обслуживания в стране, сопровождающее интенсивный рост парка личных легковых автомобилей, привело к необходимости внедрения прогрессивных форм и методов организации и технологии обслуживания и ремонта автомобилей, созданию нового современного оборудования и специнструмента.
Подъемники находят все большее применение на станциях технического обслуживания (СТО) в качестве базового оборудования при организации различных рабочих постов основных производственных участков.
Одним из основных преимуществ подъемников является также то, что они позволяют более оптимально организовать технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобилей. Кроме того, подавляющее большинство подъемников сравнительно легко позволяет менять место их установки, что очень важно при современных непрерывно меняющихся условиях производства.
В настоящее время во всем мире выпускается большое количество подъемников разнообразных конструкций и различного назначения. Достаточно сказать, что только в Германии подъемники выпускают 24 фирмы, в Англии-16, причем некоторые из этих фирм выпускают 10 и более типов и их модификаций.
Заключение:
В результате выполнения курсового проекта был спроектирован стапель для ремонта кузовов автомобилей.
В общем разделе были описаны: классификация, назначение и техническая характеристика стапеля для ремонта кузовов автомобилей; устройство и принцип действия проектируемого стапеля.
В конструкторском разделе произведен силовой расчет стапеля, где были рассчитаны длина гидроцилиндра Lц=1440 мм, диаметр гидроцилиндра D=80 мм, диаметр штока d=40 мм, толщина стенок гидроцилиндра S=5 мм, толщина плоского донышка S=6 мм. Также произведен расчет пальца гидроцилиндра.
В технологическом разделе рассмотрены вопросы монтажа и подготовки стапеля к работе; общие сведения о техническом обслуживании. Приведена схема разборки гидроцилиндра и восстановление штока гидроцилиндра стапеля.
Фрагмент текста работы:
1 АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ
1.1 Характеристика и анализ конструкций оборудования для ремонта кузовов
Это оборудование широко используется на СТОА и АТП. Основными тенденциями развития автосервиса в части ремонта кузо¬вов являются:
1. восстановление кузовов даже со сложными повреждениями, позво¬ляющее иметь экономию метала (по сравнению с изготовлением нового ку¬зова) до 75%. Для этого необходимо применять специальное оборудование и инструмент;
2. применение метода проверки геометрии кузова по контрольным точ¬кам без разборки автомобиля, что снижает трудоемкость ремонтных работ до 45%;
3. широкое использование при ремонте кузовов оборудования для кон¬тактной точечной электросварки и сварки в среде защитных газов;
4. более широкое внедрение панельного и крупноблочного методов ремонта кузовов;
5. использование специальных стендов различных конструкций гидравлическим силовым приводом, обеспечивающих применение метода наружного вытягивания и создания силы, противоположной по направлению силе, вызвавшей повреждение;
6. широкое применение механизированного инструмента с пневматическим или электрическим приводом, обеспечивающего высокое качество вы¬полнения операций и значительное повышение производительности труда.
Применяемые для ремонта кузовов оборудование и инструмент можно условно классифицировать на следующие