Типаж и эксплуатация технологического оборудования Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка подкатного устройства(стапеля) для правки боковой стойки кузова автомобиля

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

Введение 5

1 АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ 7

1.1 Характеристика и анализ конструкций оборудования для ремонта кузовов 7

2 УСТРОЙСТВО, ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАПЕЛЯ ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ CELETTE SEVENNE 11

2.1 Устройство стапеля и принцип действия 11

2.2 Техническая характеристика стапеля 13

3 ПРОВЕРОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ 14

3.1Силовой расчет 14

3.2 Расчет гидроцилиндра 14

3.3 Расчет пальца гидроцилиндра на срез 16

3.4 Расчет рычага 18

3.4.1 Построение эпюр изгибающих моментов и поперечных сил 18

3.4.2 Выбор сечения рычага 19

3.4.3 Определение максимального прогиба рычага и угла поворота сечения 19

4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАПЕЛЯ ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ CELETTE SEVENNE 22

4.1 Основные неисправности и методы их устранения 22

4.2 Разработка технологического процесса разборки – сборки сборочной единицы 23

4.3 Технологический процесс восстановления штока 23

ОХРАНА ТРУДА 26

Заключение 30

Библиографический список 31

  

Введение:

 

Введение

Автомобиль — один из наиболее ярких символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется,что очень и очень немногие виды человеческой деятельности вовлекают столь же большие количества людей.

Развитие системы технического обслуживания в стране, сопровождающее интенсивный рост парка личных легковых автомобилей, привело к необходимости внедрения прогрессивных форм и методов организации и технологии обслуживания и ремонта автомобилей, созданию нового современного оборудования и специнструмента.

Подъемники находят все большее применение на станциях технического обслуживания (СТО) в качестве базового оборудования при организации различных рабочих постов основных производственных участков.

Одним из основных преимуществ подъемников является также то, что они позволяют более оптимально организовать технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобилей. Кроме того, подавляющее большинство подъемников сравнительно легко позволяет менять место их установки, что очень важно при современных непрерывно меняющихся условиях производства.

В настоящее время во всем мире выпускается большое количество подъемников разнообразных конструкций и различного назначения. Достаточно сказать, что только в Германии подъемники выпускают 24 фирмы, в Англии-16, причем некоторые из этих фирм выпускают 10 и более типов и их модификаций.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате выполнения курсового проекта был спроектирован стапель для ремонта кузовов автомобилей.

В общем разделе были описаны: классификация, назначение и техническая характеристика стапеля для ремонта кузовов автомобилей; устройство и принцип действия проектируемого стапеля.

В конструкторском разделе произведен силовой расчет стапеля, где были рассчитаны длина гидроцилиндра Lц=1440 мм, диаметр гидроцилиндра D=80 мм, диаметр штока d=40 мм, толщина стенок гидроцилиндра S=5 мм, толщина плоского донышка S=6 мм. Также произведен расчет пальца гидроцилиндра.

В технологическом разделе рассмотрены вопросы монтажа и подготовки стапеля к работе; общие сведения о техническом обслуживании. Приведена схема разборки гидроцилиндра и восстановление штока гидроцилиндра стапеля.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ

1.1 Характеристика и анализ конструкций оборудования для ремонта кузовов

Это оборудование широко используется на СТОА и АТП. Основными тенденциями развития автосервиса в части ремонта кузо¬вов являются:

1. восстановление кузовов даже со сложными повреждениями, позво¬ляющее иметь экономию метала (по сравнению с изготовлением нового ку¬зова) до 75%. Для этого необходимо применять специальное оборудование и инструмент;

2. применение метода проверки геометрии кузова по контрольным точ¬кам без разборки автомобиля, что снижает трудоемкость ремонтных работ до 45%;

3. широкое использование при ремонте кузовов оборудования для кон¬тактной точечной электросварки и сварки в среде защитных газов;

4. более широкое внедрение панельного и крупноблочного методов ремонта кузовов;

5. использование специальных стендов различных конструкций гидравлическим силовым приводом, обеспечивающих применение метода наружного вытягивания и создания силы, противоположной по направлению силе, вызвавшей повреждение;

6. широкое применение механизированного инструмента с пневматическим или электрическим приводом, обеспечивающего высокое качество вы¬полнения операций и значительное повышение производительности труда.

Применяемые для ремонта кузовов оборудование и инструмент можно условно классифицировать на следующие

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы