Курсовая с практикой на тему Разработка плановых заданий для железнодорожной станции (грузовой)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Исходные данные для расчёта 3
Введение 4
1. Технико-экономическая характеристика грузовой железнодорожной станции «М» 6
2. Технический план 8
2.1. Планирование объемных и качественных показателей работы железнодорожной станции «М» 8
2.2 Определение классности станции 10
3. Расчет показателей плану по труду 12
3.1. Планирование численности работников 12
3.2. Планирование фонда заработной платы 15
4. Планирование производительности труда 25
5. Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости продукции станции 26
5.1. Планирование годовых эксплуатационных расходов 26
5.2. Определение себестоимости измерителя эксплуатационной работы 29
6. Расчет технико-экономических показателей 30
7. Разработка организационно – технических мероприятий по повышению эффективности работы станции 31
Заключение 33
Список литературы 34
Введение:
Железнодорожный транспорт – одна из важнейших базовых отраслей экономики. Он играет ведущую роль в обеспечении транспортных потребностей населения и перемещении продуктов хозяйственной деятельности предприятий.
Железнодорожный транспорт – важный инструмент рационального развития и размещения производительных сил, оптимизации хозяйственных связей, вовлечения в промышленный оборот новых сырьевых ресурсов.
Ведущей компанией на рынке транспортных услуг является ОАО «РЖД».
Компания ОАО «РЖД» — юридическое лицо, где сосредоточены все финансовые ресурсы и формируется финансовый результат.
Управление деятельностью предприятий железнодорожного транспорта строится на сочетании территориального и отраслевого принципов. По территориальному принципу железнодорожная сеть делится на дороги и региональные дирекции; по отраслевому на зависимые и дочерние компании ОАО «РЖД», департаменты, дирекции, службы дорог, отраслевые структурные подразделения.
К структурным производственным подразделениям железных дорог относятся: станции; локомотивные и вагонные депо; дистанции пути, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки и др.
Курсовая работа предусматривает разработку плановых заданий для грузовой, сквозной железнодорожной станции Б.
На станциях начинается и завершается перевозочный процесс.
К основным задачам станции относятся:
— выполнение планов и заданий по перевозке грузов;
— обеспечение безопасности движения поездов и маневровой работы, безопасности труда работников ОАО «РЖД» и пассажиров, сохранности
Заключение:
Курсовая работа выполнена соответствии с заданием. Произведены расчеты показателей плана по труду, а именно контингента работников, фонда заработной платы. Также рассчитаны эксплуатационные расходы, такие как фонд заработной платы, отчисления на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергия, прочие расходы, амортизационные отчисления и выполнен расчет выполнения задания по увеличению статической нагрузки на 2,5 тонны на вагон. Заданная станция относится к 1 классу (определяется по числу баллов). По курсовому заданию станция – грузовая, тип станции – сквозная.
Штат работников станции – 193 человек.
Фонд заработной платы – 40526,70 тысячи рублей.
Общая сумма эксплуатационных расходов – 67476,31 тысяч рублей.
Себестоимость эксплуатационной работы – 20,09 руб./т.
Фрагмент текста работы:
1. Технико-экономическая характеристика грузовой железнодорожной станции «М»
Грузовая станция «М» является станцией сквозного типа.
Она расположена в крупном железнодорожном узле и соединена однопутной линией с сортировочной станцией. Железнодорожная станция «М» оборудована низкой пассажирской платформой, имеется помещение для погрузки — выгрузки багажа, тоннель, открытая грузовая площадка, вагонные весы, площадка для выгрузки тяжеловесных и сыпучих грузов, контейнерная площадка, контрольно-габаритные ворота, крытый склад, высокая перегрузочная платформа, высокая комбинированная платформа для выгрузки транспорта.
Станция стоит на пересечении широтной железной дороги ориентированного с севера на юг. Железнодорожные пути идут от станции в четырёх направлениях. Пути станции ориентированы примерно с запада на восток, в западной горловине станции расположен поворот на север, в восточной — на юг. Путевое развитие станции насчитывает более 15 путей.
Тракционные пути депо и оборотные тупики находятся в южной части станции, имеется оборотное депо и пункт технического обслуживания локомотивов.
Деревянное здание железнодорожного вокзала и две низкие платформы, одна боковая, другая островная, находятся в северной части станции, в здании вокзала имеются билетная касса и зал ожидания. Вокзал имеет выход на Вокзальную улицу, идущую рядом с путями. В восточной горловине станции находится пешеходный мост над путями, который соединяет северную и южную части посёлка.
Устройства связи на станции обеспечивают быструю и четкую передачу распоряжений ДСП работникам станции о приеме и отправлении поездов, о порядке производства маневровой работы и других указаний.