Реклама и PR Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка пиар компаний свадебного салона

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Аналитическая часть. Характеристика предприятия 5
2. Разработка PR-проекта для свадебного салона 8
2.1. Анализ макрофакторов внешней среды салона 8
2.2. Анализ микрофакторов внешней среды салона 10
2.3. План проведения PR-кампании 13
3. Оценка эффективности PR-кампании 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

  

Введение:

 В условиях современных рыночных отношений каждый субъект хозяйственной деятельности стремится достичь главных целей своей деятельности, основным из которых для коммерческих предприятий является прибыль. Залогом успешной работы организаций является комплексное изучение рынка и реальных запросов потребителей, грамотная управленческая деятельность, а также использование эффективных инструментов продвижения.
На определенном этапе развития, каждое предприятие сталкивается с проблемой – как продвигать свой продукт. Для каждой организации набор инструментов может быть разным, одни компании могут использовать инструменты и успешно развиваться, другим – эти же инструменты будут приносить только убытки или в лучшем случае быть малоэффективными. В идеале каждое предприятие должно поработать со всеми каналами продвижения и выбрать наиболее эффективный для него набор. Деятельность предприятий по продвижению также претерпевает изменения под влиянием социальных, политических, экономических, демографических, экологических, научно-технических факторов.
Проблемы, которые назревают в результате воздействия внешних и внутренних факторов способствуют либо замедлению развития предприятия, либо выталкивают отрасль на новый виток научно-технического прогресса. Следует также отметить, что продвижение занимает особое место в деятельности предприятия с учетом того, что направлено на укрепление экономических связей между предприятием и покупателем (клиентом).
Являясь подсистемой сбыта предприятия, продвижение особенно чувствительно к изменениям факторов рынка, поэтому эта сфера деятельности предприятия заслуживает всестороннего изучения. На практике предприятие нуждается в создании условий, которые бы обеспечили стабильный объем реализации продукции и услуг.
Современные реалии, использование информационных технологий и интернета накладывают свой отпечаток и на развитие инструментов продвижения предприятий. В этих условиях для организаций разного уровня особенно важно использовать эффективные средства и механизмы для развития своего продукта или услуги, адаптированные к типу предприятия, условиям и возможностям их применения.
Целью курсовой работы является разработка проекта продвижения свадебного салона «Богема».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
— проведен анализ продвижения свадебного салона «Богема»;
— разработан проект продвижения свадебного салона «Богема».
Предметом исследования являются инструменты продвижения предприятий.
В качестве объекта исследования выступает свадебный салон «Богема».
В работе были использованы такие методы как сравнение, анализ и синтез, а также системный подход.
Проблемы эффективного управления продвижением предприятий составляют сферу научных интересов многих зарубежных и отечественных специалистов. Теоретические, методологические и практические аспекты проблем продвижения исследуются в трудах Аристовой О.М., Жемалевой Ю.П., Карпова И.А, Кузнецовой Т.Е., Павлоградской А., Прокудиной О.А.,Чумикова А.Н. и других.
Несмотря на значительное число исследований в данной области науки, вопросы, связанные с эффективным использованием инструментов продвижениями остаются недостаточно проработанными. Таким образом, актуальность выбранной темы актуальна.
Теоретической основой написания работы явилась учебная, научная и методическая литература по рассматриваемому вопросу, аналитические и информационные материалы, опубликованные в российской периодической печати, интернет ресурсы.   

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Создание программы продвижения зависит от финансовых возможностей предприятия, уровня квалификации персонала в области сбыта и маркетинговой деятельности, внешней среды и предпочтений потребителей.
Поэтому каждое предприятие использует свои методы и инструменты в построении системы продвижения.
В том случае, когда предприятие ставит перед собой масштабные цели продвижения — обеспечить не только своевременное качественное информирование аудитории, но и добиться определенного уровня взаимопонимания и сотрудничества с различными социальными группами и организационными структурами, то для решения таких задач потребуется использование разнообразных инструментов, а также знание и понимание этапов осуществления данного процесса. При этом в век информационных технологий очень важно использовать и современные инструменты продвижения.
Сегодня использование мобильных приложений позволяет пользователям оперативно осуществлять поиск и покупку товаров (услуг) в режиме on-line. Развитие и применение таких инструментов продвижения как digital маркетинг в деятельности предприятий определяет перспективный вектор формирования эффективной системы взаимодействия с потребителями и их будущей лояльности к организации, что является особенно важным в условиях современной рыночной экономики и высокой конкуренции на рынке.
Свадебный салон «Богема» позиционируется как небольшое предприятие, организационная структура предприятия полностью соответствует характеру деятельности, финансовые показатели обеспечивают стабильный и устойчивый рост.
Общая цель системы продвижения свадебного салона «Богема» заключающаяся в привлечении клиентов, создании положительного имиджа предприятия на рынке, а также расширении позиций и занятие лидирующих позиций посредством использования своих сильных сторон и возможностей рыночного роста. Производственные аспекты продвижения предприятия зависят от его работы с внутренней средой (персонал, менеджмент), организационной культурой, мотивацией и информирование работников, большей заинтересованности их в результатах деятельности. Политика взаимодействия во внешней среде влияет в основном на создание долгосрочных потребительских отношений предприятия и клиентов.
Система продвижения свадебного салона использует массовые и индивидуальные средства. По данным проведенного анализа можно заключить, что наиболее эффективным средством информирования клиентов является качество предоставленных услуг и лояльное, положительное расположение клиентов (другие источники информации по результатам анализа), использование средств продвижения услуг через Интернет-источники. В деятельности предприятия используются преимущественно традиционные инструменты продвижения.
Целью предлагаемой концепции продвижения свадебного салона «Богема» является популяризация бренда, расширение рыночных позиций и увеличение объема продаж. Разработанные направления концепции свадебного салона фокусируются на продвижении посредством Интернет-ресурсов, задействования смежных организаций свадебных услуг, работы непосредственно с прямой целевой аудиторией и расширении товарных границ. Это комплексная работа, учитывающая массовый охват потенциальных потребителей. Именно четкая работа по такому системному подходу позволит предприятию достичь поставленных целей концепции.
Для полноценного осуществления PR-деятельности необходимо введение PR-отдела, который будет заниматься маркетинговым продвижением и аналитическими данными, изучать рыночную среду и формировать предложения по развитию салона, ценовой политике и так далее.  

Фрагмент текста работы:

 
1. Аналитическая часть. Характеристика предприятия
Салон «Богема» расположен по адресу г. Санкт-Петербург, Московский пр., 183-185А.
Основной целью предприятия является реализация свадебной продукции. Концепт свадебного салона заключается в возможности подобрать полный образ невесты, начиная от платья и заканчивая свадебными аксессуарами. Заботливые консультанты подберут то, что подходит каждому клиенту, а профессиональные мастера по пошиву позволят подогнать платье по фигуре.
Основные направления деятельности предприятия – это:
— реализация свадебных платьев;
— приобретение свадебной обуви;
— дополнение наряда свадебными аксессуарами (украшения, фата, подвязки и другие);
— возможность формирования полного образа невесты в одном месте.
Основная продукция – это свадебные платья таких известных европейских брендов как AngeEtoiles, Blammo-Biamo, RaraAvis. У каждого наряда AngeEtoiles есть своя неповторимая история, воплощенная с помощью роскошных тканей, изысканного декора, волшебных аксессуаров, вдохновения и кропотливого труда профессионалов и, конечно же, заветных желаний из романтических снов невест. Эксклюзивные и шикарные модели свадебных платьев Blammo-Biamo подойдут для самых смелых и неординарных невест. Платья от RaraAvis помогут подчеркнуть индивидуальность и выглядеть невестам бесподобно в самый важный и торжественный день. Как сопутствующий ассортимент в салоне «Богема» предлагаются фаты, шубки, туфли, сумочки, различные свадебные украшения.
Свадебный салон «Богема» занимает небольшое помещение, чуть более 70 кв. м, в котором расположена приемная со стойкой администратора, диванами для посетителей и журнальным столиком. На кронштейнах и

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы