Разработка и технологии производства рекламного продукта Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка печатной рекламы для Приморского Кондитера для туристов Китая

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТУРИСТОВ ИЗ КИТАЯ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ 5
1.1. Характеристика китайских туристов и причин их пребывания во Владивостоке 5
1.2. Этнопсихологические особенности китайских туристов 7
ГЛАВА 2. ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА В РЕКЛАМЕ КИТАЯ 16
2.1. Цветовая символика китайской культуры 16
2.2. Анализ существующей рекламы в Китае на предмет цветовой идентичности 18
ГЛАВА 3. РЕКЛАМА ФАБРИКИ «ПРИМОРСКИЙ КОНДИТЕР» И АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ 22
3.1. Анализ фактической рекламы фабрики «Приморский кондитер» 22
3.3. Исследование предпочтений китайских студентов из ДВФУ к авторской рекламе фабрики «Приморский Кондитер» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 33

  

Введение:

 

Актуальность. В настоящее время реклама в обществе имеет главное значение в позиционировании товаров или услуг не только на российском рынке, но и других рынках в зарубежье. В частности, в Китае реклама также активно прогрессирует, однако значения не перестают терять ценностные ориентации и символическое выражение, чего, как следует заметить, не имеется у российской аудитории. Рекламная индустрия Китая развивается быстрыми темпами, реагируя на требования потребителей.
Брендированный продукт пользуется большой популярностью у рекламодателей в Китае из-за высокой эффективности. Его используют и местные компании, и международные гиганты вроде Sony Pictures Entertainment, мексиканской GrupoTelevisa и Asia Television (ATV), Lenovo. Причина такой популярности в том, что китайцы сейчас взяли курс на урбанизацию. Кроме того, большинство молодых людей зарабатывают лучше, чем старшее поколение, и имеют возможность покупать фирменные товары. Для этого мировые бренды адаптируют рекламу под потребности китайской аудиторию, даже такие крупные, как, например, Pepsi. Такие решения являются радикальными, однажды необходимо принять их нужность.
Так, исходя из этого формулируется проблема, которая заключается в понимании особенностей китайской аудитории для эффективности рекламного продвижения товаров и услуг.
Объект данной работы: реклама в Китае.
Предмет работы: адаптивность российской рекламы под китайскую аудиторию.
Цель исследования – разработать рекламный продукт фабрики «Приморский кондитер» для китайской аудитории и выявить его актуальность.
Исходя из поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Провести анализ туристов из Китая во Владивостоке.
2. Представить цветовую палитру к рекламе Китая.
3. Изучить рекламу фабрики «Приморский кондитер» и провести анализ предпочтений китайских студентов.
Гипотеза исследования: женская аудитория тяготеет в большей степени к пастельным тонам, а в рекламе, тогда как мужская аудитория предпочитает яркие и контрастные тона, является подтвержденной.
Методология данной работы. В работе был использован метод проекта с элементами опроса, а также метод контент-анализа.
Структура исследования: введение, основная часть, состоящая из трех глав, заключение и список литературы и источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе решения первой задачи был проведен анализ туристов из Китая во Владивостоке. Отвечено, что те, кто приезжают в Китай, являются или студентами, или представляют собой бедный слой населения Китая и поездка во Владивосток для таких китайцев – это единственная возможность приехать в Россию. Отмечается большой пласт именно студенческой молодежи, которая обучается во Владивостоке.
Китайские туристы, как правило, не посещают музеи, им предпочтительнее посещать рынки, которые содержат их соотечественники. Что касается китайских студентов, следует сказать о том, что они имеют достаточно оптимистичный настрой на жизнь, в целом их можно охарактеризовать как оптимистов. Они гордятся историей и культурой своей родной страны. Они испытывают гордость за культурное наследие Китая и гордятся тем, что принадлежат этой стране и являются ее представителями. Однако неудовлетворенность социального развития в Китае побуждает их к обучению и обращению к культуре другой страны.
В ходе решения второй задачи была изучена цветовая палитра в рекламе Китая. Была рассмотрена, в частности, цветовая символика китайской культуры, выяснено значение цветов и ассоциативный ряд.
Также был проведен анализ рекламной продукции, которая производится в Китае. Отмечено совершенно противоположное состояние отношение к рекламе, нежели у европейской аудитории, то есть привычные тенденции в рекламе для Китайской аудитории не будут являться понятными. китайцы достаточно серьезно относятся к рекламе в плане своих символических особенностей и значений. И достаточно важно соблюдать принципы и предпочтения китайцев в рекламе.
В ходе решения третьей задачи была исследована реклама фабрики «Приморский кондитер» и проведен анализ предпочтений китайских студентов. Первоначально было выяснено, что «Приморский кондитер» — это достаточно крупная фабрика кондитерских изделий. Были представлены дизайн-разработки для женской и мужской студенческих аудиторий, а также был проведен на их основе анализ предпочтений студентов относительно рекламного сообщения.
Было выяснено, что девушки-студентки больше предпочитают рекламу в пастельных тонах, им очень нравится морская тематика. Это связано и с предпочтениями китайской аудитории, и с символом Владивостока. Мужская аудитория, в свою очередь, старается быть более взрослой, что выражается в том, что студенты больше предпочитают «холодную» рекламу с мужским акцентом.
Так, гипотеза, которая заключалась в том, что женская аудитория тяготеет в большей степени к пастельным тонам, а в рекламе, тогда как мужская аудитория предпочитает яркие и контрастные тона, является подтвержденной. Именно таким образом студенческая аудитория восприняла рекламные брошюры, представленные им для оценки предпочтений и пожеланий.
Задачи представленного исследования решены.
Цель данного исследования достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТУРИСТОВ ИЗ КИТАЯ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ

1.1. Характеристика китайских туристов и причин их пребывания во Владивостоке

В последние годы количество азиатских туристов на улицах Владивостока растет с большой скоростью. Подавляющее большинство китайских туристов, въезжающих во Владивосток, — это бедные люди, то есть, крестьяне, пенсионеры (которым тяжело даются поездки на большие расстояния) и студенты из северных провинций, которым не хватило денег добраться до Москвы или Санкт-Петербурга. Многим группам по этой причине не по карману посещение музеев Приморья, не говоря уже о таких местах, как оперный театр. Туристические группы довольно редко появляются в музее Арсеньева, во Владивостокской крепости и прочих культурных площадках.
больше всего в столице Приморья китайцев интересуют исторические места, связанные с их родиной, такие, например, как Миллионка, на которой в дореволюционные годы проживали тысячи китайских рабочих, предпринимателей и мафиозных боссов. Также интересом пользуется Владивостокская крепость, военные корабли и православные храмы. Кроме этого, граждане КНР часто посещают ювелирные магазины и аптеки, в которых можно купить качественные американские или европейские лекарства, а также местные с использованием женьшеня, которых нет в Китае.
В Приморье богатые китайские туристы могут вести себя очень скандально. Могут придираться к обслуживанию или к неинтересным экскурсиям. Однако так делают не все. Если китайцы приезжают из Даляня или Пекина, они ведут себя гораздо приличнее, поскольку у них в городах ориентируются на европейский стиль жизни.
В 2018 году КГАУ «Приморский научно-исследовательский центр социологии» провел опрос среди туристов из КНР, которые посетили Приморье, чтобы выяснить, что привлекает иностранцев во Владивосток, а также какое впечатление произвела на туристов столица Приморья. Выяснилось, что китайцы приезжают в краевой центр не для того, чтобы «закупаться по дешевке». Их привлекают владивостокские пейзажи, море и сопки. По данным социологов, в опросе приняли участие 315 человек. Среди респондентов – 65,3% мужчин и 34,7% женщин, а средний возраст опрошенных составил 36,9 лет. Опрос шел на языке респондентов – китайском.
Первый вопрос касался того, что больше всего понравилось туристам во Владивостоке. Рейтинг возглавила природа – 86,2% опрошенных были поражены владивостокскими пейзажами, морем и сопками. На втором месте, с существенным отрывом, оказалась доброжелательность местных жителей. 54,5% туристов из Китая получили позитивный опыт общения с горожанами. Затем – архитектура. Историческая часть города не оставила равнодушными 43,9% опрошенных. После этого следовали вкусная еда (41,0%), возможность искупаться в море (36,4%), интересные музеи и экскурсии (36,1%). А вот разнообразие магазинов и низкие цены, несмотря на распространенное мнение о том, что туристы приезжают во Владивосток «закупаться по дешевке», оценили лишь 14,2% опрошенных. За ними – ночные клубы, бары (10,0%) и казино (3,3%). Также 7,1% выбрали вариант ответа «другое», а лишь 1,4% опрошенных не понравилось ничего.
Для того, чтобы выяснить, каким Владивосток увидели иностранцы, социологи предложили серию дихотомных определений. Респонденты не задумываясь должны были выбрать одно определение из двух взаимоисключающих. Таким образом, по мнению большинства опрошенных, Владивосток – город красивый (100,0%), чистый (93,8%), ухоженный (95,0%), уютный (88,5%), теплый (90,2%), дружелюбный (93,9%), интересный (96,4%) и безопасный (87,8%).
Только две пары слов вызвали затруднение у респондентов, и мнения разделились практически поровну: 56,3% туристов назвали Владивосток маленьким городом, 43,8% – большим; 55,1% – современным, 44,9% – несовременным.
Кроме того, найден ответ на давно обсуждаемый вопрос: Владивосток – Европа или Азия? Большинство опрошенных (70,4%) уверены в том, что Владивосток – все-таки европейский город.
В целом туристы высоко оценили степень своей удовлетворенности от поездки (8,53 балла по десятибалльной шкале, где 10 – высший балл), то есть большинство (94,7%) опрошенных сочли опыт поездки хорошим или отличным.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы