Курсовая с практикой на тему Разработка основной идеи рекламы и цели создания качественного текста.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Основы
составления рекламного текста. 5
1.1. Понятие
и виды рекламных текстов. 5
1.2. Требования,
предъявляемые к рекламным текстам. Особенности и компоненты рекламного текста. 15
2. Анализ
особенностей при создании и составление рекламных текстов на примере
дистрибьюторов сантехники. 19
2.1. Важность
характеристик потенциального потребителя при разработке и создании рекламного
текста. 19
2.2. Анализ
разработки текстов примере дистрибьюторов сантехники. 21
Заключение. 29
Список использованных источников. 31
Введение:
Оригинальные и
эффективные сочетания языковых средств, присутствующих в рекламе, находятся на
своеобразном «пике» использования и популярности. Иногда реклама идет впереди
уже существующих норм языка, формируя новые образы и модели речевой
коммуникации в процессе поиска максимальной эффективности воздействия, которые
лишь позднее становятся неотъемлемым элементом языковой культуры.
Рекламный
текст продолжает привлекать внимание как отечественных, так и зарубежных
лингвистов, что выражается в росте числа работ, посвященных этому явлению. В
последнее время усиливается интерес к изучению закономерностей употребления
ресурсов русского языка в различных областях рекламной коммуникации, неуклонно
растет количество работ, посвященных исследованию различных аспектов рекламного
текста в рамках лингвистических дисциплин и журналистики на материале разных
языков в разных направлениях.
Достаточно
велико число работ, посвященных изучению англоязычной рекламы, что естественно,
учитывая тот факт, что именно медиатексты на английском языке доминируют в
мировом информационном потоке, как по объему, так и в плане влияния.
Реклама
в ее современном виде является, прежде всего, продуктом европейских и
американских креативных агентств. Соответственно, анализ ее западными лингвистами
начался намного раньше. Можно выделить следующие направления ее изучения
зарубежными лингвистами: комплексные исследования, в которых основное внимание
уделяется языковым средствам рекламы; рекламный дискурс; особенности различных
способов рекламирования — реклама в газетах, журналах, на радио и телевидении.
Актуальность
данной работы обусловлена тем, что несмотря на многочисленность работ,
посвященных лингвистическому анализу рекламного текста, рекламный текст как
объект исследования оказался столь многогранным и подверженным трансформациям
во времени, что изучение его видов и сущностных характеристик едва ли можно
считать законченным.
Целью
работы является изучение рекламного текста на примере дистрибьюторов
сантехники.
Задачи:
¾ Раскрыть понятие и составляющие рекламного текста;
¾ Анализировать рекламные тексты дистрибьюторов
сантехники;
¾ Исследовать проблемы и перспективы изменения рекламных
текстов дистрибьюторов сантехники.
Предметом
работы являются отношения, складывающиеся в процессе создания и разработки
рекламного текста дистрибьюторов сантехники.
Объектом
работы является рекламный текст дистрибьюторов сантехники.
Работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Обобщив работы многих ученых в сфере рекламы, при
решении задачи по изучению понятия рекламного текста, нами было принято решение
определить рекламу как оплачиваемую со стороны адресанта, в нашем случае
производителя, неличную форму коммуникации, направленную на адресата, в нашем
случае на потребителя, при помощи средств массовой информации, с целью привлечь
его интерес к какой-либо продукции.
Рекламные тексты – это тексты, направленные на
продвижение или презентацию товаров, услуг, идей с целью увеличения их сбыта.
Статья «на правах рекламы» в журнале, текст радиоролика или видеорекламы,
описание товара на упаковке, текст на карточке товара в интернет-магазине – все
это примеры рекламных текстов.
Основной задачей рекламного текста является управление
поведенческими целями и мотивами потребителей. Если брать за основу жизненный
цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные
задачи.
В период формирования первичного спроса рекламный
текст информирует потребителей о товарах или услугах. На стадии зрелости
реклама предоставляет доказательства положительных качеств продукции и ее
выгодности для потребителя. Когда спрос уже устойчивый, необходимо
дополнительное стимулирование покупателей, чтобы уверить их в правильности
выбора и впоследствии превратить в лояльных клиентов.
При написании рекламных текстов используют слова с
повышенной рекламной ценностью, большой эмоциональной силой, создающие
наглядный, осязаемый образ. Текст должен пробуждать исключительно позитивные
эмоции и оценки рекламируемого товара или услуги. Успешным является тот
рекламный тест, который старается визуализировать те выгоды, которые
потребитель получит от приобретения и использования продукции. Необходимо
создать виртуальный мир, в котором читателю будет комфортно. Это способствует
возникновению желания совершить покупку. Рекламный текст не должен вызывать
негативные эмоции у читателя и полностью отвечать запросам потребителей. Лучшей
считается правдоподобная, эмоционально позитивная и персонифицированная
реклама. Удовлетворение индивидуальных потребностей конкретной целевой
аудитории ведет к увеличению числа лояльных клиентов.
Специалисты, работающие в рекламной отрасли,
выработали набор требований к рекламным текстам, которые позволяют создавать
эффективный продукт дистрибьюторов сантехники.
Реклама должна обязательно иметь в своем составе
заголовок и подзаголовки. Подобную статью читать намного интереснее, чем просто
сплошной набор слов. Кроме того, в статье нужно выделять наиболее важные
детали.
Следующее требование заключается в том, что текст
должен содержать как можно больше конкретных фактов и цифр. Именно эта деталь
привлекает особенное внимание возможных покупателей. Важно чтобы цифры кроме
всего прочего находились и в заголовке статьи.
Текст не должен быть слишком объемным. Лучше всего,
чтобы статья была небольшой, но при этом максимально информативной и
демонстрирующей преимущество товара.
Очень важно раскрыть основное предложение статьи в
первом абзаце. Люди должны быть заинтригованы после его прочтения. Это позволит
привлечь еще больше внимания.
Фрагмент текста работы:
1. Основы составления рекламного текста 1.1. Понятие и виды рекламных текстов Прежде чем рассматривать рекламу на различных этапах
истории, необходимо определиться, что же означает само это понятие. Определений
рекламы сейчас множество, так как она касается и экономической, и культурной, и
социальной сфер жизни человека, выполняет ряд функций и служит не одной задаче.
Выбранное определение, на наш взгляд, довольно полно
отражает суть рекламы и её задачи в рамках данного исследования. Реклама, как
указано в Федеральном законе РФ «О рекламе», – «информация, распространенная
любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная
неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту
рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение
на рынке» [1].
Определенные формы рекламы присутствовали в
человеческом обществе с самого начала его существования – эпохи палеолита.
Древние, доантичные времена демонстрируют нам наличие такого явления, как
прото- реклама (приставка «прото-» означает понятие, предшествовавшее основному
рассматриваемому явлению). В те времена поселения людей были небольшими, система
массовых коммуникаций не была развита, поэтому потребности в создании
профессиональной рекламы не было. Однако некоторые коммуникативные приемы
появились.
Протореклама не несла функции продвижения какого-либо
товара, но служила одной из основных задач современной рекламы – информированию
и демонстрированию определенных признаков, например, статуса, индивидуальных
черт или принадлежности к тому или иному роду. Образцами проторекламы могут
служить знаки самоидентификации: шрамы и рисунки на теле, определенная одежда;
знаки собственности: штампы, печати, клейма; знаки авторства (сигнатуры).