Курсовая с практикой Экономические науки Теория организации

Курсовая с практикой на тему Разработка организационного проекта реализации(расширения) функции маркетинга в организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Теоретические аспекты организации маркетинга в организации 4

1.1. Организация маркетинговой службы 4

1.2. Структура маркетинговой службы 6

1.3. Основные функции и задачи маркетинговой службы 9

2. Разработка организационного проекта реализации (расширения) функции маркетинга на примере Ювелирный Дом Pandora, компания АО «ПанКлуб» 12

2.1. Краткая характеристика Ювелирный Дом Pandora, компания АО «ПанКлуб» 12

2.2. Структурно-функциональные изменения в организации маркетинговой деятельности компании Ювелирный Дом Pandora 16

2.3. Рекомендации по применению механизмов продвижения компании ПанКлуб на рынке 19

2.4. Экономическое обоснование механизмов продвижения компании ПанКлуб на рынке 24

Заключение 29

Список литературы 36

Приложения 38

  

Введение:

 

Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время в Российской экономике происходит развитие рыночных отношений, которые ужесточила конкуренция во всех отраслях экономики, расширение возможностей внешнеэкономической деятельности, рост интереса к маркетингу как концепции рыночного управления. Детальное изучение и понимание маркетинговой деятельности обеспечит повышение прибыльности и рентабельности предприятий, а потребителей информацией о новых видах продукции, содержимое в них питательных вещественных и обеспечение оптимального выбора.

Маркетинговую деятельность предприятие необходимо осуществлять с целью влияния на целевой рынок и получение прибыли. Потому развитию маркетинговой деятельности в предприятиях стоит уделять значительное внимание.

Цель данной работы – изучение теоретических и практических аспектов организации маркетинговой службы на предприятии, ее структуры, основных функций и задач, перспективы развития.

Задачи работы: исследовать организацию маркетинговой службы, рассмотреть структуру маркетинговой службы, изучить основные функции и задачи маркетинговой службы, рассмотреть перспективы развития маркетинговой службы на предприятии.

Объект исследования — маркетинговая служба на предприятии.

Предметом исследования выступает организация маркетинговой службы на предприятии.

Методы исследования: анализ, сравнение, описание, графический.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, на каждом предприятии для каждого уровня продукта (производство, торговая марка) должен быть разработан маркетинговый план. Маркетинговый план является одним из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит соответствующие составляющие.

Маркетинговая ориентация требует, чтобы предприятием руководили специалисты, которые отвечают за сбыт продукции и на первое место ставят запросы потребителей. Поэтому при такой ориентации производится лишь то, которое будет обязательно куплено, формируется широкий ассортимент продукции, в производственном процессе закладывается максимум гибкости, конкурентоспособность товара определяется исходя из возможности потребителя осуществить выбор во время покупки. При этом цена продажи зависит от цены потребителя. Научные исследования по большей части направляются на исследование рынка, поведение потребителей и конкурентов. Эффективное осуществление маркетинговых мероприятий предприятиями в РФ приобретает особенную актуальность в условиях информационной эпохи, в которой информация превращается в главный товар.

Планирование маркетинга на отечественных предприятиях осуществляется по-разному, в зависимости от содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон содержания плана маркетинга для разных предприятий разный. Иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. С другой стороны, план маркетинга, основанный на широчайшем рассмотрении стратегии бизнеса, содержит цель и программу выполнения некоторых не маркетинговых функций, которые касаются исследования и разработки процесса производства продукции.

Ювелирный салон «PANDORA» (АО «ПанКлуб») со дня своего открытия активно проводит акции, розыгрыши подарков для привлечения посетителей.

АО «ПанКлуб» ведет деятельность:

оптово-розничная продажа ювелирных изделий таких, как: браслеты, кольца, шармы-подвески, серьги, кулоны, колье;

разработка сезонных акций и специальных предложений;

ежемесячные тренинги персонала для повышения уровня знаний о продаваемом продукте;

каждую половину года повышение квалификации у персонала;

обучение персонала для работы в ювелирной сети АО «ПанКлуб».

Клиентам ювелирного салона «PANDORA» предоставляется широкий

ассортимент изделий, такие как индивидуальные шармы-подвески на браслет, кольца и серьги, комплекты и сеты из колец, как редкие, так и известные, и другие схожие товары.

На данный момент продвигать ювелирный салон «PANDORA» на рынке ювелирных изделий достаточно тяжелая и трудоемкая работа. Все это связано с тем, что существует достаточно множество салонов — конкурентов. Для продвижения своей компании специалисты используют разнообразные формы маркетинговых коммуникаций. Главная задача позиционирования заключается не в том, как вы описываете, представляете себя на рынке свою компанию, а то, как вас в своей голове позиционирует, воспринимает потенциальный потребитель среди конкурентов. Продвижение ювелирной сети АО «ПанКлуб» осуществляется путем использования определенных методов стимулирования продаж.

Как и многие другие ювелирные салоны, «PANDORA» использует Интернет для своего продвижения.

Социальные медиа позволят значительно расширить свою аудиторию, ведь на сегодняшний день реклама дает хороший результат только если она является нацеленной на определенную публику. У сети ювелирных изделий «PANDORA» (АО «ПанКлуб») есть своя группа в «Вконтакте», страница в «Instagram» (зарубежное издание). В основном продвижение ювелирной сети происходит в Интернете, через официальный сайт и группу «ВКонтакте». Социальные сети становятся все более популярными в Интернете. Их число растет с каждым днем. Вместе с тем, наиболее популярные каждый день регистрируют новых пользователей. Из этого можно сделать простой вывод: социальные сети становятся все более влиятельными и значимыми. Так же у «PANDORA» есть свой сайт. Он является имидживый, для демонстрации изделий и просмотра цен ювелирных изделий.

В нашей работе одним из главных этапов является разработка программы продвижения ювелирной сети АО «ПанКлуб». Стратегия рекламной кампании включает в себя три основных элемента: определение целевой аудитории, разработка концепции рекламируемого товара, и оценка эффективности рекламной кампании, для этого предложен и разработан организационный проект реализации (расширения) функции маркетинга Ювелирный Дом Pandora, компания АО «ПанКлуб»

Таким образом, если компания будет в полной мере использовать предложенные мероприятия, использовать научный подход в организации маркетинговой деятельности то закономерно сделать вывод о том, что это обеспечит стабильный прирост новых клиентов, укрепит уверенность в правильном выборе лояльных покупателей и в целом обеспечит прогрессивное развитие экономического благополучия Ювелирный Дом Pandora, компания АО «ПанКлуб», усилит его конкурентные позиции на рынке.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты организации маркетинга в организации

1.1. Организация маркетинговой службы

Вопрос относительно организации маркетинговой службы чрезвычайно важен как в теоретическом, так и в практическом отношении. Организация маркетинга — это структурное построение для управления маркетинговыми функциями. Сейчас известны несколько типичных моделей маркетинговых служб. Среди них интегрированы, какие осуществляют свою деятельность комплексно и управляются из одного координирующего центра, и не интегрированы, какие представляют собой совокупность соответствующих подразделений, не скоординированных в своем влиянии на потребителя. Интегрированные маркетинговые службы могут быть построены по функциональному или товарному принципу, с ориентацией на потребителей или рынки, с линейной или матричной взаимозависимостью отдельных составляющих.

Большие предприятия со значительным количеством рынков используют матричную модель построения маркетинговой структуры. Для большинства предприятий, которыми являются малые и средние по размеру формирования, создание большой маркетинговой службы нецелесообразно, она не будет окупаться, а малая маркетинговая служба не в состоянии проводить системные маркетинговые действия на высоком уровне [1, с.40].

Выход из данной ситуации заключается в привлечении к сотрудничеству профессиональных маркетологов или специализированным фирмам. Другой путь решения проблемы заключается в создании совместно с другими предприятиями маркетинговых центров, которые занимались бы маркетинговыми исследованиями как на региональном уровне района, региона, так и в общегосударственном масштабе.

Служба маркетинга предприятия требует гибкой организационной структуры, что быстро и адекватно изменяется, какая бы позволила реализовать концепцию маркетинга, обеспечивала бы предприятия постоянной и достоверной информацией о рынке. Вхождение в информационные объединения требует от участников рынка, в которых входят предприятия, постоянно проводить сбор, обработку, анализ рыночной информации для принятия управленческих решений. Поэтому целесообразно для достижения маркетинговых заданий на уровне предприятия формирования таких маркетинговых звеньев, которые через координацию работы с фирменными магазинами, посредническими и другими структурами будут начинать движение выработанной продукции к потребителю. Посреднические организации, поддерживая связи с клиентами, через маркетинговые звенья будут выполнять те функции, которые невозможны, или нецелесообразные для выполнения в и предпринимательских структурах.

Выполнение маркетинговой деятельности требует большого объема информации, знаний и опыта для ее анализа и управления производством-сбытом. Ее должны осуществлять специалисты соответствующей службы. Целесообразность организации маркетинговой службы на предприятии зависит от его специализации, объема продажи продукции и целевого рынка. Хозяйство может иметь своего маркетолога, для выполнения комплекса работ по управлению производством-сбытом и одновременно использовать услуги альтернативной маркетинговой службы относительно проведения комплексного анализа рынка и тому подобное [4, с.71].

В зависимости от объемов производства, его специфики, численности работников, рынков сбыта структура отдела маркетинга может быть разной. На предприятиях с численностью работников до 50 лиц вопроса маркетинга решает, конечно, один высококвалифицированный специалист. На предприятиях с численностью до 200 лиц отдел маркетинга составляет 5 -12 работников.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы