Организация и планирование деятельности предприятий сервиса Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка оптимальной инфраструктуры для функционирования предприятия сервиса.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты
функционирования инфраструктуры предприятий сервиса. 5

1.1 Понятие инфраструктуры
предприятий сервиса. 5

1.2 Инфраструктура, необходимая для функционирования
предприятий сервиса в индустрии моды и красоты.. 9

Глава 2. Анализ инфраструктуры
функционирования предприятий сервиса в индустрии моды и красоты в
Санкт-Петербурге. 13

2.1 Современное состояние рынка услуг
в индустрии моды и красоты в г. Санкт-Петербург. 13

2.2 Оценка эффективности имеющейся
инфраструктуры для функционирования предприятия сервиса в г. Санкт-Петербург. 15

Глава 3. Разработка рекомендаций по
совершенствованию инфраструктуры сервиса в Санкт-Петербурге или Рекомендации по
разработке оптимальной инфраструктуры для функционирования предприятий сервиса
в Санкт-Петербурге  20

3.1 Современные тенденции развития
предприятий сервиса в индустрии моды и красоты в г. Санкт-Петербург. 20

3.2 Основные направления
совершенствования инфраструктуры сервиса в Санкт-Петербурге. 23

Заключение. 27

Библиографический список.. 29

  

Введение:

 

Актуальность
темы, обусловлена тем, что растущее значение услуг в экономике и, следовательно,
обслуживающих предприятий на рынке, является результатом определенной
последовательности экономического развития и считается экономической
закономерностью в соответствии с концепцией трех секторов.

Инфраструктура предприятий сервиса приобретает все большее значение в
современной экономике. Растущее значение сервиса
— это требование развития цивилизации и, в то же время, экономическая
закономерность.

Экономические,
социальные, демографические, правовые и политические изменения имеют большое
значение для растущего значения инфраструктуры сервиса в экономике и для развития предприятий, работающих в
этом секторе. Указанные направления изменений, происходящих в экономике и
обществе, играют важную роль в развитии сферы услуг и способствуют увеличению
спроса на различные виды услуг. Увеличение спроса на отдельные услуги напрямую
влияет на развитие сервисных компаний, которые их предоставляют.

Объектом исследования выступает инфраструктура предприятий
сервиса г. Санкт-Петербург.

Предметом исследования является процесс изучения оптимальной
инфраструктуры предприятий сервиса.

Целью исследования является разработка оптимальной
инфраструктуры для функционирования предприятий сервиса.

Реализация
поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:

— рассмотреть понятие инфраструктуры предприятий сервиса;

— определить инфраструктуру, необходимую для
функционирования предприятий сервиса в индустрии моды и красоты;

— проанализировать современное состояние рынка услуг в
индустрии моды и красоты в г. Санкт-Петербург;

— осуществить оценку эффективности имеющейся
инфраструктуры для функционирования предприятия сервиса в г. Санкт-Петербург;

— определить современные тенденции развития предприятий
сервиса в индустрии моды и красоты в г. Санкт-Петербург;

— выявить основные направления совершенствования
инфраструктуры сервиса в Санкт-Петербурге.

Теоретической
базой исследования послужили российские и
иностранные издания, касающиеся исследований в области инфраструктуры предприятий сервиса. Наиболее полно данная тема освещается в работах
таких зарубежных ученых как Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других.
Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных,
таких как М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И.
Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е.
Егорова, Е.Р. Майн и других.

Методы
исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали
фундаментальные положения организации и
планирования деятельности предприятий сервиса, законодательные и нормативные акты России,
монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе
использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.

Структура
и объем курсовой работы. Курсовая
работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных
источников. Основной текст изложен на 30
страницах, без учета приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были
рассмотрены следующие аспекты:

Важным
фактором, определяющим развитие сервисных предприятий, является отсутствие
преграды для роста спроса на услуги. Спрос на услуги, в отличие от спроса на
товары, не ограничивается потреблением. Это вызывает тенденцию смещения спроса
населения с товаров на услуги. Это естественная закономерность, что
домохозяйства стремятся удовлетворить свои потребности на все более высоком
уровне. Это позволяет обществу перейти к более современной модели потребления.

Инфраструктура моды
состоит из четырех уровней: производство сырья, в основном волокон и текстиля,
а также кожи и меха; производство модных товаров дизайнерами, производителями,
подрядчиками и др.; розничные продажи; и различные формы рекламы и продвижения.
Эти уровни состоят из множества отдельных, но взаимозависимых секторов, каждый
из которых предназначен для удовлетворения потребительского спроса на одежду в
условиях, позволяющих участникам отрасли работать с прибылью.

Инфраструктура
красоты довольно широка: она включает как предприятия в сфере услуг (например, парикмахерские и т. д.), так и товары. В одних только Соединенных Штатах в
секторе косметических услуг работает более 670 000 человек, а прогноз роста
занятости в нем «быстрее среднего», согласно данным BLS, на 13%.

Как было определено в предыдущем пункте, к предприятиям
индустрии моды можно отнести:

производство сырья, в основном волокон и текстиля, а
также кожи и меха;

— производство модных товаров дизайнерами;

— мелкие и крупные производители и подрядчики.

К предприятиям индустрии красоты можно отнести:

— предприятия по уходу за кожей;

— декоративная косметика (например, макияж);

— парфюмерия.

Сейчас в Санкт-Петербурге более 3 000 официально
зарегистрированных предприятий в сфере моды и красоты. О насыщении рынка
говорить нельзя, потому что, несмотря на рост показателей, всегда есть место
для новых «игроков» и крупных сетевых компаний.

В ходе
проведенного анализа можно утверждать, что система имеющейся инфраструктуры для
функционирования предприятия сервиса в Г. Санкт-Петербург имеет
низкую результативность и эффективность, на основании чего, целесообразно
разработать новую, которая отвечала бы современным тенденциям.

Таким образом, были определены основные направления совершенствования
инфраструктуры сервиса в Санкт-Петербурге:

— инновации в сфере маркетинга и продвижения;

— совершенствование логистики и цепочки поставок;

— ориентация на эффективное производство;

— использование удобной и качественной упаковки.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты функционирования
инфраструктуры предприятий сервиса 1.1 Понятие инфраструктуры предприятий сервиса Экономические
изменения, способствующие развитию предприятий сферы сервиса, включают прогрессирующий процесс глобализации
экономики, который включает процессы, происходящие во всех сферах жизни
современного общества.

В
современных обществах происходят значительные изменения, влияющие на создание и
развитие предприятий сферы сервиса. Социальные
изменения включают увеличение числа работающих женщин. Заработная плата
работающих женщин способствовала увеличению доходов семьи, и, как следствие,
увеличился спрос на услуги розничной торговли, недвижимости, красоты и
парикмахерских, а также на культурные и развлекательные услуги. Последние годы
улучшили качество жизни общества. Меньшие семьи с более высоким доходом могут
тратить гораздо больше на образование, путешествия, развлечения и культуру.
Это, несомненно, условие для развития предприятий, оказывающих обществу
перечисленные услуги[1].

Инфраструктура моды,
многомиллиардное глобальное предприятие, занимающееся производством и продажей
одежды. Некоторые обозреватели проводят различие между индустрией моды
(производящей «высокую моду») и индустрией одежды (производящей обычную одежду
или «массовую моду»), но к 1970-м годам границы между ними стерлись. Мода лучше всего определяется просто как стиль или
стили одежды и аксессуаров, которые носят в любой момент группы людей. Может
показаться, что существует разница между дорогой дизайнерской модой,
показываемой на подиумах Парижа или Нью-Йорка, и спортивной одеждой массового
производства, и уличной одеждой, продаваемой в торговых центрах и на рынках по
всему миру. Однако индустрия моды включает в себя дизайн, производство, распространение, маркетинг,
розничная торговля, реклама и продвижение всех видов одежды (мужской, женской и
детской) от самой изысканной и дорогой от кутюр (буквально «высокое шитье») и
дизайнерской моды до повседневной одежды. Иногда более широкий термин
«индустрии моды» используется для обозначения множества отраслей и услуг, в
которых работают миллионы людей по всему миру.

Инфраструктура моды — продукт
современности. До середины XIX века практически вся одежда изготавливалась
вручную для частных лиц либо для домашнего производства, либо по заказу портных
и портных. К началу 20 века — с появлением новых технологий, таких как швейные
машины, подъемом глобального капитализма и развитием фабричной системы
производства, а также увеличением количества торговых точек, таких как
универмаги, — все больше и больше приходила одежда. для массового производства
стандартных размеров и продажи по фиксированным ценам. Хотя индустрия моды
сначала развивалась в Европе и Америка, сегодня это международная и в высшей степени
глобализированная отрасль, где одежда часто разрабатывается в одной стране,
производится в другой и продается в третьей. Например, американская модная
компания может поставлять ткань в Китай, а одежду производить во Вьетнаме,
готовить в Италии и отправлять на склад в Соединенных Штатах для
распространения в розничные точки по всему миру. Инфраструктура моды уже давно является одним из крупнейших работодателей в США., и так
будет и в 21 веке. Однако занятость значительно снизилась, поскольку
производство все больше перемещалось за границу, особенно в Китай. Поскольку
данные о модной индустрии обычно представляются для национальной экономики и
выражаются с точки зрения множества отдельных секторов отрасли, сложно получить
совокупные данные о мировом производстве текстиля и одежды [1] Яковлева Елена
Людвиговна Идеология гламура и его имиджевые практики // Бюллетень науки и
практики. 2016. №7 (8). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ideologiya-glamura-i-ego-imidzhevye-praktiki
(дата обращения: 05.04.2021).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы