Курсовая с практикой на тему Разработка обустройства жилого номера высшей категории апартамент гостиницы 4 звезд.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………………. 2
1. Место
гостиничного дела в системе современных производственно-товарных отношений………………………………………………………………………………………… 4
1.1 Методологические основы
гостиничного обслуживания…………………… 4
1.2 Общая характеристика основных типов гостиниц в
структуре средств размещения………………………………………………………………………………………………………… 11
2. Анализ процессов по обустройству жилого номера высшей категории
апартамент гостиницы 4 звезд………………………………………………………… 23
2.1 Общие требования к обустройству
жилого номера высшей категории апартамент гостиницы 4 звезд……………………………………………………………………………… 23
2.2 Анализ международных норм …………………………………………………. 27
Заключение…………………………………………………………………………………….. 32
Список использованных
источников и литературы………………………… 34
Приложение…………………………………………………………………………………….. 36
Введение:
Актуальность
применения методологии научного исследования гостиничного дела, представляет
значительный интерес с точки зрения освоения опыта формирования рыночных
игроков транснационального уровня, с учетом перспективного опыта деятельности
на российском и международных рынках.
Глобализация
рынка сбыта, актуализация проблемы выживания и повышения конкурентоспособности
в условиях рынка покупателя, определяют все более широкое использование
инструментария туристического бизнеса и нового качества логистики в практике
мировой экономики, опираясь на создание и развитие транснациональных
туристических систем и гостиничных ассоциаций.
Развитие
методологии требований к дизайну гостиничного оборудования на грани тысячелетий
подчеркивается новыми нормативами, вступившими в силу с 1 января 2021 г. Усилия
аналитиков сосредоточены на выявлении факторов, подтверждающих готовность
современных туристических моделей и теорий идти в ногу с потребностями развития
гостиничного бизнеса, воспринимаемыми в повседневной работе и в системе изменений,
влияющих на каждую бизнес-ситуацию сегодня.
Эти
изменения могут быть связанных с рыночными тенденциями, т. е. повышенными
требованиями клиентов, усилением конкуренции и глобализации; новыми
стратегиями, например, индивидуализация, управление цепочкой спроса, гибкость и
концепции бережливого производства; технологическими усовершенствованиями в
виде электронной
коммерции,
системы корпоративных ресурсов и технологии автоматической идентификации.
Создаются
новые требования к логистике управления гостиничными предприятиями, в т.ч.
происходят фундаментальные изменения в философии управления гостиничными
ресурсами.
Заключение:
Основными целями классификации гостиниц являются:
предоставление потребителям необходимой и достоверной
информации о соответствии гостиниц категориям, предусмотренным
правительственным Положением от 18.11.2020 г. № 1860;
повышение конкурентоспособности гостиничных услуг и
привлекательности гостиниц, направленное на увеличение туристского потока и
развитие внутреннего и въездного туризма, за счет укрепления доверия
потребителей к оценке соответствия гостиниц.
Установление класса гостиницы
осуществляется на основе "экспертной оценки" – осуществления
аккредитованной организацией проверки соответствия гостиницы требованиям
указанного Положения, проводимой в форме документарной и выездной оценки.
Классификация гостиниц не проводится в
отношении отдельных номеров, этажей здания, корпусов, строений гостиницы (или
части зданий, корпусов, строений), за исключением случая осуществления
деятельности по оказанию гостиничных услуг несколькими юридическими лицами
(филиалами иностранного юридического лица) и (или) индивидуальными
предпринимателями в одном здании, корпусе, строении (части здания, корпуса,
строения), в котором расположены несколько гостиниц, принадлежащих указанным
лицам на праве собственности, аренды или ином законном основании.
В
результате проведенного анализа развития международных логистических каналов,
описаны позиции гостиничного бизнеса в контексте мирового туристического рынка,
реализованы задачи исследования:
1.
Рассмотрено место гостиничного бизнеса в системе современных
производственно-товарных отношений и методологические основы гостиничного
бизнеса;
2.
Осуществлен анализ развития туристско-гостиничного направления, с точки зрения
оценки проблем и перспектив развития, стратегии развития и перспектив участия
российских компаний в функционировании мирового рынка гостиничного бизнеса.
Показано,
что глобальный аналитический центр UNWTO анализирует сотни компаний
логистической отрасли и сравнивает их по комплексным критериям, что позволяет
выявить лидеров отрасли по индексам роста и инноваций, как носителей передового
опыта.
В
2020 году пандемия коронавируса, которая начиналась из Китая, серьезно нарушила
глобальные цепочки перемещения туристов. Поскольку в большинстве стран были
введены блокировки для сдерживания вспышки, поездки и производственная
деятельность были остановлены, что вызвало множество ограничений для свободного
перемещения туристов в глобальной цепочке услуг, а также новейшего оборудования
для гостиниц.
Процесс
развития конкуренции среди гостиниц требует постоянного омниторинга и
сопоставления стандартов оборудования номеров различного класса, и стандартов
обслуживания.
Фрагмент текста работы:
1. Место гостиничного
дела в системе современных производственно-товарных отношений
1.1. Методологические основы
гостиничного обслуживания Принципиальным
отличием инновационного подхода в управлении материальными потоками для
обеспечения гостиничных услуг от традиционного, заключается в выделении единой
функции управления прежде разрозненными материальными потоками и сервисами;
технической, технологической, экономической и методологической интеграции
звеньев производственных цепочек в единую систему, которая обеспечивает
эффективное управление сквозными материальными потоками, с помощью применения
методологии и цифровой специфики Пятого технологического уклада.
Расширяются
исследования, позволяющие выработать понимание и
рекомендации о том, как человеческий фактор может учитываться и уточняться
руководством в разнообразных ситуациях. Цифровые инновации все более
стремительно передаются между разными странами мира, как основное
стратегическое направление в логистике.
Методологические основы гостиничного дела
предполагают создание интегрированной системы регулирования и контроля
материальных и сопутствующих потоков, обеспечивающей высокое качество услуг;
обусловливают новое качество информации (текущее отслеживание материального
потока в отношении оборудования и клиентов, и передача данных о нем в единый
центр), предполагают определение стратегии и технологии физического перемещения
материально-технических ресурсов, персонала и потребителей гостиничных услуг.
Основными положениями концепции гостиничной
методологии являются: