Курсовая с практикой на тему «Разработка MVP робота автоматизации ключевых процессов совершения продаж в социальной сети facebook.com в сфере быстрого питания.» либо «Разработка математической модели определения количества позитивных новостей в социальных сетях по районам г. Кирова»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 2
1
Обзор и анализ предметной области и постановка инженерных и исследовательских
задач. 4
1.1
Обзор предметной области. 4
2
Проектирование эксперимента исследовательской задачи. 15
3
Проведение исследовательского эксперимента и разработка проектного решения. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 37
Введение:
В
настоящее время SMM (Social media marketing) набирает стремительную
популярность, социальные сети активно внедряются в нашу бытовую жизнь, забирая
все свободное время. Мы привыкли выбирать, покупать, изучать в Интернете все,
что нам интересно. Благодаря этим неизбежным привычкам, продающим компаниям
приходится идти в ногу со временем и быть на одной волне с клиентом. Для того, чтобы
заслужить лояльность и внимание потребителя, нужно быть современным и
соответствовать запросам современности.
Тема
курсовой работы актуальна в настоящее время, так как по данным социологов из
Фонда "Общественное мнение" (ФОМ) более 40% россиян стабильно раз в
день заходят в социальную сеть, и с каждым днем это количество возрастает в
разы [1]. Это становится заманчивой возможностью для компаний «подружиться» со
своим клиентом и завоевать положительное мнение от своей целевой аудитории.
Поэтому так важно присутствовать в социальных сетях. Людям сложнее становится
угодить, разговорить на покупку, а здесь они находятся в зоне комфорта. По этой
причине также важно учитывать тонкости всех возможностей продвижения и
стараться придерживаться их при применении.
Объектом
исследования выступают SMM инструменты и возможности их применения.
Предметом
исследования – потребительское поведение в социальных медиа в контексте
формирования контентной стратегии.
Цель
исследовательской работы состоит в автоматизации ключевых процессов совершения
продаж в социальной сети facebook.com в сфере быстрого питания.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
— проанализировать основные методы и инструменты
продвижения в социальных сетях;
— рассмотреть основные виды рекламы в социальных сетях и специфику их использования;
— провести анализ традиционных способов SMM продвижения в социальных
сетях;
— исследовать продвижение розничного бренда в социальных
сетях разобрать;
— проанализировать эффективность SMM продвижения до и
после его применения.
Заключение:
В результате проведенного исследования мы убедились в актуальности
выбранной темы и данной работы: сейчас социальные сети только начинают
развиваться на такой многообещающей нише. Мы выяснили, что целевая аудитория
молодых женщин– это перспективная аудитория, с которой целесообразно
выстраивать доверительную коммуникацию. Именно эта аудитория является одной из
самых необходимых именно флористическим брендам.
В теоретической части работы мы рассмотрели динамику появления
инструментов SMM и систематизировали современные тренды этой отрасли, чтобы
использовать эти знания в практической части работы.
Практическая часть состояла из самостоятельно проведенных исследований,
типологизации методов анализа сообществ и экспертных мнений профессионалов в
области SMM о специфике ведения брендированных сообществ, особенностях
коммуникации с заявленной целевой аудиторией и выборе целесообразных
инструментов продвижения.
Мы выделили особенности целевой аудитории, которые необходимо учитывать
при создании контента, выборе методов коммьюнити – билдинга, инструментов
продвижения.
Методики анализа контента, ведения сообщества, инструменты
продвижения, сервисы статистики дают возможность брендам, аудиторией которых
являются родители дошкольников, эффективно выстраивать коммуникацию с
пользователем и качественно вести брендированное сообщество.
Благодаря разработанной методике анализа брендированных групп
мы смогли выделить ключевые моменты ведения брендированного сообщества,
обозначили плюсы и минусы, обосновали эффективные и неэффективные способы
построения коммуникации с пользователем, а также определили важные аспекты
создания контента. Таким
образом, в ходе работы удалось:
1. Увеличить узнаваемость бренда.
2. Сэкономить на рекламных расходах.
3. Сформировать лояльность аудитории.
4. Заявить о себе, как о
компании, идущей в ногу со временем.
5. Распространить
информацию с помощью живых пользователей, заинтересовавшихся услугами,
посредством создания интересного контента.
Проведя наше исследование и анализ, мы достигли основных
задач и поставленной в работе цели.
Фрагмент текста работы:
1 Обзор и анализ предметной области и постановка
инженерных и исследовательских задач 1.1 Обзор предметной области SMM
продвижение заключается в действиях маркетолога в социальных сетях. Сюда
входит участие в обсуждениях, рекомендациях друзьям и знакомым интересных
статей, размещение публикаций, создание мероприятий.
В 2006 году веб-мастер Рохит Боргава ввел в обиход понятие SMO (Social
Media Optimization) – это оптимизация сайтов для социальных систем, а чуть позже стал
использоваться термин SMM (Social media marketing) – маркетинговые действия в
социальных медиа. На сегодняшний день оба этих инструмента, наряду с SEO,
являются наиболее действенными способами продвижения товаров, услуг и непосредственно
сайтов, в интернете [5].
Главная направленность SMM продвижения схоже с SEO
продвижением. SEO целенаправленно занимается продвижением во взаимодействии с
поисковой системой, а SMM продвижение оказывает особое влияние на людей,
учитывая их психологию, интересы, привычки, настроение. Рассмотрим
подробнее данные понятия на рисунке 1. SMO
— это •Работа по оптимизации сайта для дальнейшего его продвижения в
социальных
системах (аналог внутренней оптимизации в SEO). Другими словами,
сайт «готовят» к тому, чтобы
пользователи социальных сетей
(социальных
медиа вообще) находили на его страницах то, что им интересно,
добавляли
его в закладки, рассказывали о сайте своим друзьям и т.п. SMM — это • Маркетинг
в социальных сетях.
В
отличие от SMO, все действия по SMM- продвижению проводятся вне
продвигаемого
сайта и заключаются в осуществлении маркетинговых мероприятий в социальных
медиа.
Другими словами, SMM — это
продвижение сайта с помощью
непосредственного
взаимодействия с целевой аудиторией, для чего
задействуется социальное пространство. Рисунок
1 – Понятия SMO и SMM продвижения Существует несколько методов SMO и SMM
продвижения. Основные из них представлены в таблице 1 ниже. Таблица
1 – Основные методы продвижения Основные методы продвижения SMO SMM Работа с контентом. Цель состоит сделать его увлекательным
для пользователей одной из социальных сетей или сообществ настолько, чтобы у
них возникло желание подписаться, постоянно следить за
новостями, поделиться ссылкой с друзьями. Работа с рекламой на сайте за счет тематических ресурсов,
где есть возможность ссылаться на блог, форум или социальную страничку. Окончание таблицы 1 Работает с техническими требованиями
сайта и приводит его в их соответствие. Возможность создать тематический паблик в социальных сетях
с целью привлечения и заинтересованности пользователя для перехода на
продвигаемый сайт. Разработка интерфейса: создание красочного дизайна,
оригинального и привлекательного интерфейса, понятной в использовании навигации. Создание провокационных и ярких заголовков, которые
привлекут внимание пользователя сетей посетить продвигаемый сайт. Создание специальных каналов, которые позволят в один клик
перенести нужный контент с одного профиля на другой. Это легко и удобно в
использовании.. Например, это могут быть кнопки, позволяющие автоматически переместить
контент со страниц сайта в свой блог. Накрутка и покупка ботов, лайков в социальных сетях с целью
привлечения внимания к контенту. Создание возможности общаться пользователем на сайте, создав
чат, форума, через комментарии и т.д. Каждый из методов, приведенных выше, имеет также свои инструменты по развитию
и способам осуществлению. Все эти мероприятия направлены на создание удобного
пользования сайта, способствующему рекламированию пользователей как можно
больше среди круга его друзей и знакомых в социальных медиа [6].
Также рассмотренные выше методы могут иметь разные подгруппы,
они могут развиваться, они могут включать в себя новые эксклюзивные методы. Но
основная цель SMM продвижения остается прежней – создание хорошей репутации
сайту, привлечение и признание целевой аудитории из социального пространства.