Организация коммерчесокй деятельности гостиницы Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка мотивационных программ для сотрудников гостиницы с целью увеличения объемов продаж гостиничных услуг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
1 Теоретические аспекты разработки мотивационных программ для сотрудников гостиницы с целью увеличения объемов продаж гостиничных услуг 6
1.1 Сущность понятия «мотивационная программа» 6
1.2 Виды и формы мотивационных программ, особенности их разработки и реализации 9
1.3 Инновационные формы мотивации и стимулирования персонала 15
2 Анализ и разработка мотивационных программ для сотрудников гостиницы Шерстон 17
2.1 Общая характеристика гостиницы 17
2.2 Анализ мотивационных программ в организации и проблемы их реализации 21
2.3 Разработка мотивационной программы сотрудников гостиницы с целью увеличения объемов продаж гостиничных услуг и оценка ее эффективности 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложения 32

 

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что кризис касается многих сторон экономики, в том числе и трудовых ресурсов. Для решения данной проблемы специалисты советуют использовать мотивацию как целенаправленное воздействие на сотрудника с целью увеличить объемы продаж компании. Несмотря на то, что сейчас существует огромное разнообразие теорий и концепций проблема стимулирования и мотивации сотрудников до сегодняшнего дня остается плохо разработанной.
На практике реализация теории осуществляется с большим трудом, так как руководителям компаний приходится корректировать свою систему мотивации в соответствии со спецификой предприятия и характеристиками персонала. А значит им приходиться ориентироваться на собственные решения, понимание ситуации и свой опыт. Статистика показывает, что те, компании, которые не стараются мотивировать своих сотрудников, терпят банкротство: снижается производительность труда, падают продажи в связи с отсутствием заинтересованности сотрудников в успехе и т.д. Каждый год закрывается около 10-13% компаний и все из-за неэффективной системы мотивации персонала.
Таким образом, появилась необходимость более углубленного анализа системы стимулирования персонала, разработки оптимальных путей повышения мотивации в рамках различных отраслей. Специфика гостиничной услуги связана с тем, что без надлежащего обслуживания она не будет качественной, а хорошего сервиса можно добиться лишь тогда, когда персонал заинтересован и мотивирован к работе. Также повышение мотивированности сотрудников увеличивает конкурентоспособность компании, так как это позволяет привлекать и удержать высокопрофессиональные кадры.
Объектом исследования является мотивационные программы гостиницы «Шерстон».
Предметом исследования является системы мотивации персонала.
Целью работы является разработка мотивационных программ для сотрудников гостиницы с целью увеличения объемов продаж гостиничных услуг в гостинице «Шерстон».
Для достижения цели проекта нам необходимо будет выполнить следующие задачи:
— изучить теоретические аспекты формирования мотивационных программ персонала;
— проанализировать деятельность гостиницы «Шерстон»;
— провести анализ системы мотивации на предприятии;
— разработать рекомендации по усовершенствованию системы мотивации в гостинице «Шерстон».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы с приложениями

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Мотивационная программа гармонично дополняет штатные модели стимулирувания и позволяет увеличить эффективность сотрудников за счет большей вовлеченности в процесс и более гибкой механики поощрения достижений.
Первые ключи к пониманию мотивации (и последующему ее использованию для собственной выгоды) — это выяснение различных существующих типов. По сути, есть две основные формы мотивации: внутренняя и внешняя.
Анализ документов, отражающий практику управления мотивацией персонала в гостинице показал, что гостиница «Шерстон» работает по трудовому договору, свидетельству о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и свидетельству о постановке в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ.
Для совершенствования мотивации персонала необходимо использовать средства материального и морального стимулирования. В каждом случае необходимо создать отдельную систему мотивации, учитывающую особенности каждого сотрудника, т.е. к каждому сотруднику нужен индивидуальный подход.
Правила материальной мотивации персонала
1. Внедрение системы бонусных поощрений для службы бронирования. Можно пропорционально начислять баллы, учитывая работу каждого в отдельности. Считать надо количество бронирований по регулярному тарифу, выгодному для отелей, или доход от проданного номерного фонда.
2. Внедрение системы материальными премиями за выполнение плана в срок, установление надбавки за сверхурочные часы работы.
3. Поощрение за прибыльные проекты путевками на отдых в другие страны или делать для лучших сотрудников отдельный релакс-тур с посещением спа-зоны.
4. Возможность размещения в сетевых отелях-партнерах на специальных тарифах для сотрудников и родственников.
5. Абонементы на стоматологические услуги или посещение фитнес – залов по итогам квартала.
6. Создание партнерской программы с клиентами, владельцами бизнесов – взамен на скидку на номерной фонд или оказанную услугу в отеле договор по бартеру о сертификатах на услуги или товар. Таким образом, происходит мотивация персонала – бюджет отеля от этого только выиграет.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МОТИВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ГОСТИНИЦЫ С ЦЕЛЬЮ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

1.1 Сущность понятия «мотивационная программа»

Мотивационная программа гармонично дополняет штатные модели стимулирувания и позволяет увеличить эффективность сотрудников за счет большей вовлеченности в процесс и более гибкой механики поощрения достижений. Мотивация сотрудников является критическим аспектом на рабочем месте, который ведет к эффективности работы отдела и даже компании. Мотивация сотрудников должна быть обычной рутиной [12]. Есть компании, которые, к сожалению, не понимают важность мотивации сотрудников [21]. По мнению Б. Нельсона «Мотивация работника является прямым результатом суммы взаимодействий с его менеджером».
Есть несколько причин, почему мотивация сотрудников важна. Главным образом потому, что это позволяет руководству достичь целей компании. Без мотивированного рабочего места компании могут оказаться в очень рискованном положении [14].
Мотивированные сотрудники могут привести к повышению производительности и позволить организации достичь более высоких уровней производительности. Допустим, работник предприятия, который не мотивирован на работе. Он, вероятно, будут использовать время за своим столом, просматривая интернет для личного удовольствия или даже в поисках другой работы. Это пустая трата времени и ресурсов [3]. Мотивация сотрудников очень важна для каждой компании из-за преимуществ, которые она приносит компании. Преимущества включают в себя:
— увеличение приверженности сотрудников;
— когда сотрудники мотивированы на работу, они, как правило, делают все возможное для выполнения поставленных перед ними задач;
— повышение удовлетворенности сотрудников;
— удовлетворенность сотрудников важна для каждой компании, потому что это может привести к положительному росту компании [12].
Мотивация может помочь работнику достичь его / ее личных целей и может способствовать саморазвитию человека. Как только этот работник достигнет некоторых первоначальных целей, он осознает четкую связь между усилиями и результатами, что еще больше побудит их продолжать работать на высоком уровне.
Уровень эффективности работника зависит не только от его способностей или квалификации. Чтобы компания достигла наилучших результатов, сотрудник должен иметь хороший баланс между способностью выполнять поставленную задачу и желанием ее выполнить. Этот баланс может привести к увеличению производительности и повышению эффективности [2].
Можно предложить ряд советов, которые позволят повысить мотивацию сотрудника на рабочем месте.
Самый простой способ повысить мотивацию сотрудников – это наладить контакт с персоналом и персонала между собой. Не полагаясь только на электронные письма, но убедившись, что они общаются со своими сотрудниками лично и даже на личном уровне, если это возможно.
Рекомендуется отводить какое-то время каждый день для разговоров с сотрудниками, или, например, можно к ним во время перерывов на кофе вместо того, чтобы сидеть за столом. Делая так, руководитель коллектива фактически заставляет сотрудников чувствовать, что он является частью команды; лидер, а не просто начальник. Эксперты сходятся во мнении, что командное общение очень ценно.
Сотрудники также хотят видеть компанию, на которую они работают, чтобы добиться успеха. У многих есть отличные идеи, начиная от экономии денег до операционных улучшений. Руководство должно приложить усилия, чтобы занять некоторое время, чтобы спросить и выслушать предложения. Нет ничего более ценного, чем чувство ценности [3].
Руководство должно обеспечить своим сотрудникам, чтобы их индивидуальные усилия и вклад играли важную роль в общих целях и направлении компании. Сотрудники будут гордиться и заниматься своей работой, если они знают, как их усилия влияют на организацию; независимо от того, насколько большой или маленький их вклад [20].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы