Курсовая с практикой на тему Разработка модели инновационного проекта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Стратегический анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «ВСЕ.ИНСТРУМЕНТЫ.РУ» 6
1.1 История развития ООО «ВСЕ.ИНСТРУМЕНТЫ.РУ» 6
1.2 Миссия, цели развития ООО «ВСЕ.ИНСТРУМЕНТЫ.РУ» 9
1.3 Сфера деятельности ООО «ВСЕ.ИНСТРУМЕНТЫ.РУ» 9
1.4 Организационная структура ООО «ВСЕ.ИНСТРУМЕНТЫ.РУ» 11
1.5 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «ВСЕ.ИНСТРУМЕНТЫ.РУ» 13
1.6 Анализ рыночной среды и конкурентной позиции ООО «ВСЕ.ИНСТРУМЕНТЫ.РУ» 15
1.7 Система целей и стратегий развития и функционирования ООО «ВСЕ.ИНСТРУМЕНТЫ.РУ» 16
1.8 Разработка схемы «конкурентное преимущество – ресурсы и технологии – ключевая компетенция» 17
2. Разработка модели инновационного проекта ООО «ВСЕ.ИНСТРУМЕНТЫ.РУ» 20
2.1 Идея проекта 20
2.2 Цель и задачи проекта 21
2.3 Руководство проектными работами 22
2.4 Проектный анализ 23
2.5 Планирование проектных работ 27
2.6 Реализация проектных работ 29
2.7 Оценка эффективности инновационного проекта 34
2.8 Завершение проектных работ 38
3. Влияние инновационного проекта на эффективность деятельности ООО «ВСЕ.ИНСТРУМЕНТЫ.РУ» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Введение:
Актуальность исследования заключается в том, что сегодня, все большее развитие приобретают инновации, они становятся тем фундаментом, который определяет конкурентоспособность предприятия и его перспективы на мировом рынке. На предприятиях, в странах, принадлежащих к инновационным лидерам, наблюдается высокая концентрация наиболее рентабельных видов бизнеса (с наибольшим содержанием добавленной стоимости в цене продукта), преимущественно высокотехнологичная структура национального производства, вынос за пределы своей страны промышленно-технологического цикла производства, которые являются экологоемких, ресурсоемкими и т.д., сосредоточение крупнейших финансовых потоков. Несмотря на то, что между этими странами наблюдается жесткая конкуренция за высокорентабельные виды деятельности, в случаях возникновения общей угрозы существованию действующей социально-экономической модели они объединяют свои усилия для реализации общей политики относительно источников этой угрозы. Инновационная деятельность является сложным процессом трансформации ново полученных идей и знаний в объект экономических отношений. Понятно, что такой процесс составляет сложную многоуровневую систему экономических отношений по диффузии технологий, которой свойственны специфические взаимосвязи и закономерности. Учитывая значительную, порой определяющую роль, которую инновационные процессы играют в современной экономике, определение и учет этих особенностей является непременным условием обеспечения эффективности экономической стратегии государства.
Формирование в таких условиях возможно только через активизацию субъектами хозяйствования инновационной деятельности. Это означает, что первоочередной задачей в этом направлении, должно стать исследование тех вопросов, решение которых кардинально изменит отношение к процессу инновационной деятельности всех участников: производить и внедрять инновации должно стать не только экономической целесообразностью, но и необходимостью.
Очевидно, и понятно то, что решение проблем активизации инновационной деятельности предприятий — главный залог осуществления успешных рыночных реформ. Кроме того, опыт развитых стран свидетельствует, что выход из экономического кризиса невозможен без активизации инновационной деятельности.
Влияние инновационного фактора на производство сегодня является радикальным и комплексным. Очень большая выгода ведущих фирм от инновационной деятельности обусловлена тем, что под лозунгом экспорта новейших технологий на самом деле передают только не очень эффективные и устаревшие технологии. Действительно, инновации, а значит и наука, их производит, сегодня гораздо менее доступны, чем ценные природные ресурсы. Причиной является то, что ими владеют только высокоразвитые страны, что позволяет им, по сути, удерживать монопольное положение и, таким образом, присваивать сверхприбыль. Стоит отметить, что именно владение инновациями, которые являются стимуляторами развития предприятия, обеспечивает победу в конкурентной борьбе.
Актуальность темы курсовой работы — только предприятия, инновационно развивающиеся осуществляют разнообразные исследования, могут конкурировать с зарубежной продукцией, имеет технологические и экономические преимущества по сравнению с отечественной продукцией. Практическое значение управления инновационным процессом является разработка инновационного процесса с целью повышения технологических и экономических параметров продукции предприятия.
Предметом работы является планирование инновационной деятельности базового предприятия.
Объектом работы является инновационная деятельность предприятия.
Целью курсовой работы является управление проектом торговой организации.
Согласно поставленной цели, был решен ряд задач:
— определить сущность и объект инновационной деятельности предприятий;
— определены виды планирования и особенности их применения к инновационной деятельности;
— определить методы планирования инновационного процесса на предприятии;
— разработать инновационный план развития проекта предприятия;
— оценена эффективность инновационной деятельности.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованных источников.
Заключение:
Одной из главных задач любого общества является овладение новейший научно-техническими достижениями, широкое использование общечеловеческого интеллектуального достояния через создание и развитие информационных сетей, обеспечение на этой основе социального прогресса установления моральных ограничений относительно опасных последствий научно-технического прогресса. Решение этих проблем требует формирования рациональной системы управления нововведениями, которая бы учитывала специфику и динамику объекта управления, взаимосвязь элементов внутри системы, влияние внешней среды на функционирование системы.
Результатом инновационных процессов является нововведение, а их внедрение в хозяйственную практику определяется как нововведения, то есть с момента принятия к распространению новшество приобретает новое качество и становится инновацией.
Как и любая деятельность инновации требуют управления, которое в целом в себя включает целый комплекс мероприятий, как сопровождают инновационный процесс от начальной стадии творческого замысла к маркетинговому сопровождению продукции на рынке. В то же время одной из самых важных функций управления инновационной деятельностью является процесс планирования
Под планированием понимают вид управленческой деятельности (трудовых процессов), который определяет перспективу и будущее состояние организации, пути и способы его достижения.
План представляет собой постановку точно определенной цели и предвидение конкретных, детальных событий в исследуемой организации и ее внешней среде. В нем фиксируются пути и средства развития в соответствии с поставленными задачами, устраиваются принятые управленческие решения. Его главная отличительная черта — определенность и директивность задач. Таким образом, в плане предсказания получает наибольшую конкретность и определенность. План определяет то, что должно произойти по воле человека в оговоренное время.
Объектом исследования была выбрана компания ООО ООО «ВСЕ.ИНСТРУМЕНТЫ.РУ», работающая на рынке по оптовым продажам инструментовРоссии с 2004
Благодаря иностранным инвестициям предприятие имеет возможность проводить инновационную деятельность, в первую очередь, заключается в открытии и техническом оборудовании новых складских помещений, оснащению их современными средствами и ИТ-технологиям для обеспечения конкурентоспособности предприятия на рынке логистических услуг.
На сегодняшний день анализ рынка проявляет большой спрос на складские логистические услуги. Кроме того, для дальнейшего развития предприятия необходимо роста грузооборота. Современное развитие экономики требует также новых подходов в области управления процессами доставки, а именно требует комплексного логистического подхода. На данном этапе разрабатывается проект налаживания линии сборных грузов в Россию с терминалов в Польше. При этом используется широкая сеть складов в Польше и Германии.
Цель 2021 заключается в функционировании комплексного предоставления транспортно-экспедиционных услуг в России, включая услуги основного состава и сети распределительных складов в регионах.
В ближайшей перспективе предприятие планирует наладить работу складского терминала. В данном случае срок окупаемости проекта не превышает 9 месяцев при его реализации с использованием привлеченных средств. Индекс доходности составляет 2,59 > 1, что указывает на перспективность реализации проекта.
Фрагмент текста работы:
1. Стратегический анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «ВСЕ.ИНСТРУМЕНТЫ.РУ»
1.1 История развития ООО «ВСЕ.ИНСТРУМЕНТЫ.РУ»
Все инструменты. ру – это один из крупнейших интернет-магазинов, который предлагает более 100 000 наименований: оборудования, техники, товаров для дома, дачи, строительства и производства.
«Все инструменты» сотрудничает с ведущими и самыми именитыми мировыми производителями. Среди них такие, как Metabo, Bosch, Hitachi, Makita и многие другие, в общей сложности более 1000 брендов.
Продают оборудование собственного производства, под торговыми марками GIGANT и Inforce.
Стоит ли говорить о том, что в нашем ассортименте исключительно сертифицированная продукция лучшего качества.
Все инструменты.ru Интернет-магазин, давно вышел за рамки виртуальной торговли. Сеть насчитывает 200 магазинов.
Преимущества:
— искренний сервис, над улучшением которого мы не перестаем работать;
— быстрая доставка;
— отсрочка платежа;
— оптовые и розничные продажи;
— низкие цены;
— предпродажная подготовка;
— свой сервисный центр.
Типовой ассортимент отечественных и зарубежных марок:
— Ручной инструмент.
— Садовый инструмент.
— Станки.
— Силовая техника.
— Техника для уборки.
— Климатическая техника.
— Строительная техника.
— Техника для автосервисных работ.
— Спецодежда.
— Электроустановочные изделия.
— Низковольтная аппаратура.
— Кабельно-проводниковая продукция.
— Щиты и боксы.
— Теплотехника.
— Электроинструменты.
Расходные и крепежные материалы.
Обязательные параметры сервиса в магазинах:
— экономия времени за счет широчайшего ассортимента, весь ассортимент находится в одном месте. Не нужно ничего заказывать – есть все;
— любые ценовые решения, скидки, программа лояльности. Товар реализуется в сегментах от низкого до премиум, что расширяет базу клиентов. Любой может подобрать себе нужное решение и дизайн;
— удобное представление товара. Мерчендайзинг по группам. Клиент сразу видит все, что нужно для конкретной проблемы;
— экспертность со стороны консультантов. Это не просто продавцы – это люди, хорошо разбирающиеся в инструменте;
— быстрая реакция на потребности рынка. Ассортимент обновляется и меняется.
— забота о клиенте: он получает любые консультации и решения своих проблем;
— гарантия на товар.
Для франчайзи предлагается 2 формата запуска:
1 формат — розничный магазин:
— Площадь: 100 м2
— Инвестиции: 1000 000 руб.
— Прибыль в мес.: от 120 000 руб.
2 формат — точка выдачи интернет-заказов:
— Площадь: 20 — 40 м2
— Инвестиции: 200 000 руб.
— Прибыль в мес.: 80 000 руб.
Преимущества франшизы:
— определение лучшей локации магазина с учетом трафика, объектов рядом, уровня доходов жителей района;
— бизнес-модель с подробным финансовым расчетом, право на пользование брендом, брендбук;
— обучение бизнесу очно или удаленно;
— персональный менеджер для консультаций на всех этапах;
— помощь в регистрации, выборе системы налогообложения, бухгалтерии. Есть вариант аутсорсингового обслуживания франчайзи;
— выбор помещения, составление планограммы, дизайн-проекта;
— поставщики оборудования для оснащения магазина. Фирменные модули и стойки заказываются по чертежам, выданным франчайзером;
— установка программного модуля для ведения складского учета;
— расчет наценки для города с учетом доходности и востребованности товара;
— выявление перспективного ассортимента;
— обучение работе с персоналом — мотивация;
— поставки товара по низкой цене от проверенных поставщиков. Можно делать заказ самостоятельно или размещать через франшизодателя;
— выкуп и обмен неликвида, если таковой обнаружится при поставке;
Содержание:
Введение. 3
1. Стратегический анализ
производственно-хозяйственной деятельности ООО «ТФН». 5
1.1. История развития ООО «ТФН». 5
1.2. Миссия, цели развития ООО «ТФН». 5
1.3. Сфера деятельности ООО «ТФН». 6
1.4. Организационная структура ООО «ТФН». 6
1.5. Анализ производственно-хозяйственной
деятельности ООО «ТФН». 8
1.6. Анализ рыночной среды и конкурентной позиции
ООО «ТФН». 9
1.7. Система целей и стратегий развития и
функционирования ООО «ТФН». 18
1.8. Разработка схемы «конкурентное преимущество –
ресурсы и технологии – ключевая компетенция». 20
2. Разработка модели инновационного проекта
«Доверенная мобильная среда» 21
2.1. Идея проекта. 21
2.2. Цель и задачи проекта. 22
2.3. Руководство проектными работами. 23
2.4. Проектный анализ. 24
2.5. Планирование проектных работ. 24
2.6. Реализация проектных работ. 27
2.7. Оценка эффективности инновационного проекта. 28
2.8. Завершение проектных работ. 29
3. Влияние инновационного проекта на эффективность
деятельности ООО «ТФН» 30
Заключение. 32
Список
использованных источников 34
Введение:
Актуальность. Основанием
для разработки проекта по информационной безопасности в ООО «ТФН» являются
поручения Президента Российской Федерации:
— от 6 марта 2018 г.
№ Пр-387 по вопросу создания отечественной мобильной операционной системы
(для служебного пользования);
— от 5 июля 2017 г.
№ Пр-1311 по вопросу развития отечественной мобильной операционной системы
(для служебного пользования).
Согласно этим поручениям,
Правительству Российской Федерации необходимо разработать программу по созданию
и развитию отечественной мобильной операционной системы.
Исполнителем проекта
будет являться ПАО «Ростелеком»,
Таким образом, актуальность разработки данного
проекта обусловлена возрастающей ролью информационных технологий в деятельности
коммерческих организаций и необходимости защиты конфиденциальной информации.
На основании вышеизложенного цель настоящей курсовой
работы – разработать модель инновационного проекта для ООО «ТФН».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе
решаются следующие задачи:
— провести стратегический анализ производственно-хозяйственной
деятельности ООО «ТФН»;
— провести анализ рыночной среды и
конкурентной позиции ООО «ТФН»;
— раскрыть систему целей и стратегий
развития и функционирования ООО «ТФН»;
— разработать модель инновационного проекта «Доверенная мобильная среда»;
— рассчитать сравнительную экономическую эффективность инновационного
проекта.
Объектом курсовой работы выступает ООО «ТФН», предметом – модель инновационного проекта ООО «ТФН».
Теоретической базой исследования послужила
нормативно-правовая база и учебно-методическая литература в области инноваций и
инновационной деятельности.
Методическая база исследования: анализ литературных
источников, сравнительный анализ показателей.
Работа состоит из введения, основной части, заключения,
списка использованной литературы.
Заключение:
Компания
ООО
«ТФН» действует на рынке с 26 августа 2009 года.
Основной
вид деятельности: Торговля оптовая бытовыми электротоварами.
Цель
ООО
«ТФН» — увеличение числа партнеров и дилеров
в регионах России и дальнего зарубежья.
Стратегия ООО «ТФН» —
оперативность, надежность продуктов, качество услуг. Компания применяет
гибкую систему отношений с клиентами, особенно с региональными
бизнес-партнерами, и всегда опережает тенденции на рынке,
удовлетворяя спрос на лучшую продукцию.
Компания
«ТФН» является официальным дистрибьютором таких брендов с мировым именем, как
HTC, Samsung, LG, Alcatel, CAT и ZTE. Это позволяет нам реализовывать продажи
мобильных телефонов оптом, предоставляя клиентам высокий уровень сервиса,
широкую линейку товаров и индивидуальный подход.
Конкурентное преимущество компании
– торговая марка и отличные сервисные возможности – ресурсы (квалифицированный
персонал).
Технологии – информационные системы
управления – ключевая компетенция (управление сервисом).
Для обеспечения конкурентных
преимуществ и ключевых компетенций в организации должна функционировать система
информационной безопасности. Для этого предлагается разработка инновационного
проекта по информационной безопасности.
Основанием для разработки
проекта по информационной безопасности в ООО «ТФН» являются поручения
Президента Российской Федерации:
— от 6 марта 2018 г.
№ Пр-387 по вопросу создания отечественной мобильной операционной системы
(для служебного пользования);
— от 5 июля 2017 г.
№ Пр-1311 по вопросу развития отечественной мобильной операционной системы
(для служебного пользования).
Согласно этим поручениям,
Правительству Российской Федерации необходимо разработать программу по созданию
и развитию отечественной мобильной операционной системы.
Исполнителем проекта
будет являться ПАО «Ростелеком»,
Дата начала проекта – 9
января 2021 года.
Дата окончания проекта –
31 декабря 2022 года.
Несмотря на сложность
проекта и строго обозначенные временные рамки по реализации, проект должен быть
выполнен с должным качеством, чтоб выполнить поручения Президента РФ.
В целях подтверждения соответствия разрабатываемых решений требованиям
безопасности информации предусмотрено проведение оценки эффективности принятых
мер по защите информации, в виде аттестационных испытаний по требованиям ФСТЭК
России.
Перед внедрением Доверенной мобильной среды в ООО «ТФН» и передачей мобильных устройств пользователям будет
проведено тестирование и обучение пользователей.
Фрагмент текста работы:
1. Стратегический
анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «ТФН» 1.1. История
развития ООО «ТФН» Компания
ООО
«ТФН» действует на рынке с 26 августа 2009 года.
Основной
вид деятельности: Торговля оптовая бытовыми электротоварами.
Генеральный
директор: Салищев Сергей Борисович.
Юридический
адрес: 108811, г. Москва, Московский п., д. Говорово, км.
МКАД 47.
Основным
заказчиком является Ростелеком — Розничные Системы. 1.2. Миссия, цели
развития ООО «ТФН» Цель
ООО
«ТФН» — увеличение числа партнеров и дилеров
в регионах России и дальнего зарубежья.
Стратегия ООО «ТФН» —
оперативность, надежность продуктов, качество услуг. Компания применяет
гибкую систему отношений с клиентами, особенно с региональными
бизнес-партнерами, и всегда опережает тенденции на рынке,
удовлетворяя спрос на лучшую продукцию.
Миссия ООО «ТФН» —
обеспечение российского потребителя качественной продукцией.
Компания
работает, чтобы удовлетворять своих клиентов за счет поставки качественной
продукции, следуя тенденциям покупательского спроса, неустанно совершенствуя
производственные и внутренние процессы компании, создавая долгосрочные
и взаимовыгодные партнерские отношения с клиентами. Быть
гарантом качества и образцом клиенториентированности —основная
задача.