Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему разработка мероприятий по продвижению продукции компании в соц. сетях (на примере организации)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 5
1
Теоретические аспекты продвижения продукции компании в социальных сетях  7
1.1
Сущность, значение и задачи рекламы в социальных сетях. 7
1.2 Стратегия продвижения продукции
в социальных сетях. 10
2
Организационно-экономическая характеристика сети кафе «Сельдерей». 15
2.1 Общие
сведения о компании. 15
2.2 Динамика экономических показателей за 2017-2019 г.г. 16
2.3 Анализ текущего развития рынка. 19
2.4 Анализ конкурентной среды и потребительской аудитории. 25
3
Разработка мероприятий по продвижению продукции предприятия в социальных сетях. 35
3.1
Описание и обоснование предложений. 35
3.2
Расчет затрат на предложенные мероприятия и оценка экономической эффективности. 39
Заключение. 41
Список использованных источников. 43
Приложения. 45

  

Введение:

 

Актуальность исследования
обусловливается тем, что в современном мире продвижение ушло в социальные сети,
и уже не только продвинутые, но все существующие компании должны понимать, что
социальные сети могут оказать в этом значительное содействие. Поскольку по
большей части компании это прекрасно понимают, то конкуренция в последние годы
обострилась, и для эффективного продвижения необходимо использовать все
средства интегрированных коммуникаций в социальных сетях. Одна лишь реклама не
заставит потенциального потребителя пойти и купить, она только побудит сделать
выбор в пользу рекламируемого товара – именно поэтому нужно использовать весь
комплекс интегрированных коммуникаций для полного убеждения потребителя в
превосходстве компании.

На сегодняшний день хорошо
построенная рекламная кампания с продуманными до мелочей настройками и
персонифицированными под целевую аудиторию предложениями способна увеличить
доходы и популяризировать бренд за довольно короткие сроки.

Поэтому актуальным остается
теоретическое и практическое обоснование целесообразности применения социальных
сетей для продвижения продукции компании.

Цель
исследования – предложить мероприятия по продвижению продукции компании в
социальных сетях.

Основными
задачами, поставленными для достижения цели исследования можно считать:

1)
Рассмотреть теоретические аспекты продвижения продукции компании в социальных
сетях.

2)
Дать характеристику сети
кафе «Сельдерей» и проанализировать рынок, на котором работает компания.

3) Провести анализ конкурентной среды и потребительской аудитории кафе
«Сельдерей».

4)
Разработать мероприятия по продвижению продукции сети кафе «Сельдерей» в социальных
сетях.

Объект
исследования – сеть кафе
«Сельдерей».

Предмет
исследования – социальные сети как одно из
перспективных направлений по продвижению продукции предприятия.

Для решения поставленных в данной
работе задач использовались общенаучные и специальные методы исследования: сопоставительный
и сравнительный анализ; для изучения внешней и внутренней среды компании
использован SWOT-анализ и PEST-анализ.

Теоретической
основой исследования послужили труды таких отечественных и зарубежных ученых,
как: Т. Архангельская И.Б., Бацаева О.В., Бинеева А.А., Болдин О.Н., Герасикова
Е.Н., Герасимов Б.И., Григорьев Н.Ю., Котлер Ф., Прохоров А.М. и др., а также материалы научных
конференций, данные статистической отчетности, отраслевые, региональные и
внутрифирменные нормативные и методические материалы.

Практическая
значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть
использованы компаниям с целью повышения узнаваемости бренда в социальных сетях
и повышении прибыли.

Работа состоит из введения, трех
глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное
исследование позволяет сделать следующие основные выводы.

Для
повышения спроса на продукцию необходимо разработать рекламный проект и
ответить на ряд важных вопросов для определения инструментов и методов, которые
необходимо использовать при продвижении. Важно чётко определить цель продвижения
в социальных сетях, целевую аудиторию и используемую для рекламы социальную
сеть. Также можно сделать вывод, что использование социальных сетей является
эффективным инструментом продвижения продукции.

Социальные сети позволяют:
использовать целевое рекламное сообщение – для фокусировки рекламных кампаний
на определенный сегмент целевой аудитории; использовать вирусный маркетинг –
при правильном подходе пользователь сам «раскроет» понравившийся контент всем
своим друзьям; вести двустороннюю коммуникацию с потенциальными и существующими
потребителями; заполнять брендовые сообщества любым контентом в соответствии с
целями.

Основная цель рекламы в социальных
сетях – повысить лояльность потенциальных и существующих клиентов и увеличить
продажи.

Сеть кафе «Сельдерей»
– это одна из первых в Краснодаре сеть заведений с уникальной и актуальной на
сегодняшней день концепцией здорового питания — приготовлением всех блюд на
пару без применения жарки и масла. Актуальность формата была вызвана постоянно
растущим спросом жителей города на качественное и здоровое питание.

Сфера бизнеса, в которой работает кафе «Сельдерей», характеризуется
высокой интенсивностью конкуренции, средней степенью доступности и
распространенности ресурсов и способностей, необходимых для конкурентной
борьбы. Источников получения преимущества немного, все участники используют
аналогичные стратегии, и никто из них не может добиться заметного конкурентного
преимущества.

Доля рынка
сети кафе «Сельдерей» составляет 16% (по географическому признаку). У исследуемой организации есть
определенная рыночная ниша. Постоянные лояльные клиенты, довольные качеством
продукции и обслуживанием.

Исследование показало, что что
отрасль, в которой работает кафе
«Сельдерей», является привлекательной.

Конкуренция между действующими в
отрасли организациями и рыночная власть оцениваются как значительные.  Отрасль для новых конкурентов привлекательна,
но их активность слабо проявляется.

Наибольшей угрозой для предприятия
является давление со стороны конкурентов, а также характерные для текущего
кризиса снижение платежеспособности потребителей. Наименьшее давление рынок
испытывает со стороны товаров — заменителей. В то же время следует
рассматривать и позитивные возможности: расширение ассортимента и
предоставление новых видов услуг, обучение маркетолога и разработка активной
рекламной компании.

Для
повышения рыночной доли с точки зрения маркетинга сети кафе «Сельдерей» предлагается разработать активную
рекламную кампанию.

Предлагается использовать следующие виды рекламы сети кафе «Сельдерей»:

1) Создание странички в «Вконтакте» и увеличение
подписчиков в месяц на 10%. Здесь же
можно провести акцию: «Стань подписчиком нашей группы, отправь данное
сообщение к себе на стену и стань участником розыгрыша купона на 1000 руб.».

2) Внедрение обратной связи в режиме «онлайн» на
сайте компании.

Внедрение
данных мероприятий позволит увеличить рыночную долю сети кафе «Сельдерей» и повысить прибыль.

 

Фрагмент текста работы:

 

1
Теоретические аспекты продвижения продукции компании в социальных сетях 1.1 Сущность, значение и задачи рекламы в
социальных сетях На современном этапе развития
общества и экономики происходит постоянный рост знаний и навыков, что
определяет новые требования к ведению бизнеса. Интернет-маркетинг – это
бизнес-практика, встречающаяся повсеместно. Однако в процессе выполнения
реальных задач возникает ряд проблем с выбором методов и форм продвижения.
Более того, информационные технологии и развитие отрасли приводят к постоянному
пополнению инструментов в этой области. Увеличение количества пользователей
социальных сетей, захват регионов, аналитические возможности этого
маркетингового инструмента становятся еще более эффективными и привлекательными
для продвижения.

Интернет предлагает множество
возможностей для создания позитивных отношений между компанией и ее клиентами
[4]. Он помогает строить и поддерживать отношения с клиентами через социальные
сети, обзоры, вебсайты, комментарии и др. Одним из основных конкурентных
преимуществ компании является привлечение новых клиентов и поддержание
отношений с существующими клиентами. Конечно, для компании намного дешевле
поддерживать отношения с постоянными клиентами, и вот несколько хорошо
известных фактов, подтверждающих это [7]:

– принцип Парето гласит, что около
80% доходов компании обеспечивают 20% ее клиентов;

– для продажи единицы товара
торговому представителю в среднем нужно всего 2-3 звонка существующим клиентам,
по сравнению с десятком аналогичных новым потенциальным клиентам;

– заключить сделку с существующим
клиентом дешевле на 5-10 раз, чем заключить такую — же сделку с новым
покупателем;

– увеличение доли постоянных клиентов
на 5% отражается в общем увеличении продаж более чем на 25%.

Комплексный интернет-маркетинг
использует все возможные каналы рекламы и онлайн-продвижения для увеличения
посещаемости сайта и продаж.

Основными целями интернет-маркетинга
являются [16]:

– увеличение посещаемости сайта;

– запуск, продвижение и внедрение
новых услуг и товаров;

– повышение узнаваемости бренда;

– улучшение имиджа компании.

Основная цель маркетинга в социальных
сетях (SMM) – повысить лояльность потенциальных и существующих клиентов и
увеличить продажи. Поэтому компании необходимо создавать страницы брендов для [11]:

– формирования положительного имиджа
в целевом регионе;

– публикации новостей компании;

– прямого и быстрого общения с
потенциальными и существующими клиентами;

– нейтрализации всего негатива;

– формирования персонального рейтинга
менеджмента компании в сети Интернет.

Социальные сети позволяют [9]:

– использовать целевое рекламное
сообщение – для фокусировки рекламных кампаний на определенный сегмент целевой
аудитории;

– использовать вирусный маркетинг –
при правильном подходе пользователь сам «раскроет» понравившийся контент всем
своим друзьям;

– вести двустороннюю коммуникацию с
потенциальными и существующими потребителями.

– заполнять брендовые сообщества
любым контентом в соответствии с целями.

Использование социальных сетей во многом
увеличивает охват, так как потребительская аудитория практически безгранична.
Преимущества

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы