Медиапланирование. Маркетинг. Реклама Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка медиаплана по продвижению бренда …на 2020 год

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава I. Особенности медиапланирования ПАО «Сбербанк» на рынке банковских услуг в современных экономических условиях 5
1.1 Анализ рынка банковских услуг в России 5
1.2 Анализ вторичной информации по ПАО «Сбербанк» и основных конкурентов 8
1.3 Специфика и рекомендации по разработке медиаплана при осуществлении коммуникационных кампаний на рынке банковских услуг 16
Глава II. Разработка медиаплана на примере ПАО «Сбербанк» 20
2.1. Цель, задачи и выбор основных параметров медиаплана 20
2.2 Формирование и разработка практических рекомендаций по реализации медиаплана ПАО «Сбербанк» 24
2.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 28
Заключение 29
Список литературы 30
Приложения 34

  

Введение:

 

Основная задача медипланирования – распределить рекламный бюджет между инструментами, для того чтобы добиться максимальной эффективности с помощью минимальных затрат. Сейчас специалист по медиапланированию – одна из важнейших профессий в рекламе и PR. Конечным продуктом медиапланера является график выхода коммуникационных сообщений в рамках кампании по продвижению бренда. [4, с.6]
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что реклама банковских услуг сегодня становится практически единственным методом борьбы за привлечение клиентов в банки. Это происходит из-за того, что российский рынок банковских услуг сейчас достаточно активно развивается и отличается высоким уровнем конкуренции. В то же время портфель банковских услуг в большой степени унифицирован, а банковская система подвергается строгому контролю государства. Вследствие этого, объем банковской рекламы и бюджета, который на нее тратится, уступает только рекламной компании продуктов питания, косметических и гигиенически средств.
Объектом курсовой работы является бренд ПАО «Сбербанк»
Предметом курсовой работы является стратегия продвижения бренда ПАО «Сбербанк».
Цель работы: разработать медиаплан рекламной кампании по продвижению бренда ПАО «Сбербанк».
Задачи работы:
 Проанализировать вторичную информацию рынка банковских услуг в России;
 Проанализировать вторичную информацию бренда ПАО «Сбербанк» и его конкурентов;
 Определить специфику и дать рекомендации по разработке и осуществлению медиапланирования рекламной кампании по продвижению бренда ПАО «Сбербанк» на исследуемом рынок;
 Поставить и обосновать цели, задачи и выбрать основные параметры медиаплана;
 Сформировать и разработать практические рекомендации по реализации медиаплана для бренда ПАО «Сбербанк»;
 Дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
В работе были использованы данные исследовательских компаний, медиа-киты средств массовой информации, прайс-листы рекламораспространителей, и др.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первой главе рассмотрены особенности рынка банковских услуг в России и изучены инструменты, которые применяются ПАО «Сбербанк» и ее конкурентами в современных экономических условиях. Во второй главе курсовой работы разработаны предложения по медиапланированию компании, дана экономическая оценка предлагаемым мероприятиям.
В данной курсовой работе участвовал 1 человек.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проведенной работы согласно поставленным задачам, был проведен анализ рынка банковских услуг. Согласно обзору рынка России по итогам 2018 г., можно говорить о том, что ситуация на рынке ПАО «Сбербанк» является благоприятной. Все проблемы, с которыми сталкивается Сбербанк, да и другие участники финансовых рынков, требуют постоянного совершенствования маркетинга в своей деятельности, в результате правильно выбранная маркетинговая стратегия позволит удерживать свои конкурентные позиции и развиваться в выбранном направлении. На наш взгляд, современная банковская система недостаточно эффективно применяет инструменты маркетинга в своей деятельности. А значит, требуется формирование дополнительных инициатив по внедрению маркетинговых инструментов и технологий в банковскую и финансовую сферу в целом. В качестве стратегий развития в зависимости от возможностей или угроз, проистекающий из внешней среды, можно выбрать усиление Интернет-кампании по продвижению, развитие коммуникационных каналов, использование новых видов коммуникаций, ориентацию коммуникаций молодёжь от 16 до 25 лет в социальных сетях.
Общий анализ предложенных медиапланов для рекламной кампании, дал понять, что в связи с тем, что основная целевая аудитория бренда – молодые активные юноши и девушки – главным и наиболее эффективным каналом коммуникаций является интернет пространство, в связи с востребованностью данного информационного ресурса, именно поэтому эффективность тергетированной рекламы будет оправдана. В результате проведенной рекламной кампании в Интернете бренда ПАО «Сбербанк» планируется достичь следующих показателей: Средний CTR по всей кампании: 0,28%; Средний View-through rate: 29%; Число визитов на официальный сайт бренда – не менее 100 000; Не менее 30% показов рекламных баннеров и роликов должны прийтись на молодую аудиторию.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава I. Особенности медиапланирования ПАО «Сбербанк» на рынке банковских услуг в современных экономических условиях

1.1 Анализ рынка банковских услуг в России

Банковский сектор Российской Федерации состоит из совокупности составляющих, которые находятся в постоянной взаимосвязи. Сюда необходимо включение: Центрального Банка РФ, банковского законодательства со всем рядом присущи инфраструктур, кредитно-расчетных учреждений, коммерческих банков. На основании показателя развития конкурентных взаимоотношений может быть оказано значительное воздействие на направления развития банковского сектора. В качестве значимой части государственной политики в области банковских услуг необходимо выделение формирования и поддержки условий для развития банковской конкуренции. Данный фактор предоставит возможности для обеспечения гармоничного и эффективного роста страны. Нами были выявлены определенные тенденции, которые могут прослеживаться в составе современного банковского рынка Российской Федерации. На текущей стадии развития банковского сектора, в качестве основной задачи государства начинает выступать процесс принятия решений, которые смогут предоставить возможности развития здоровой конкурентной борьбе как, в общем, по отрасли, так и в ряде отдельных ее элементов [29, с. 35].
На основании наличия конкурентной борьбы на рынке банковских услуг можно говорить о том, что она способствует стимулированию банков к предоставлению широкой линейки услуг с довольно высоким уровнем качества и открытой прозрачной информацией для клиентов. Ряд систем корпоративного управления, основным направлением которых выступает рост уровня конкурентоспособности финансовых учреждений, достижение сбалансированности в работе, обеспечение необходимого уровня финансовой устойчивости всей отрасли выступают в качестве наиболее эффективной стратегии развития банковского сектора. При использовании данных ЦБ РФ возможно выделение нескольких устойчивых тенденций, которые могут прослеживаться в наличии банковской конкуренции за последние 5 лет: наличие монополизации, федерализации, централизации, глобализации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы