Курсовая с практикой на тему Разработка математической модели оценивая влияния характеристик процесса функционирования средств автоматической радиолокационной прокладки САРП на её надёжность
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Реферат. 3
Введение. 4
1.
Анализ основных режимов, особенностей применения и функционирования САРП 5
1.1.
Особенности работы САРП.. 5
1.2.
Основные режимы работы САРП.. 7
Выводы по
разделу 1. 9
2.
Разработка структурно-эксплуатационной модели функционирования САРП в
различных условиях плавания. 10
2.1.
Построение модели. 10
2.2. Анализ
модели. 13
Выводы по
разделу 2. 14
3. Выбор
показателя готовности САРП.. 15
3.1.
Требования и показатели работы САРП.. 15
3.2.
Погрешности датчиков информации. 18
Выводы по
разделу 3. 19
4.
Разработка математической модели оценивания влияния времени подготовки к
работе на готовность САРП.. 20
4.1.
Разработка математической модели. 20
4.2. Анализ
модели. 23
Выводы по
разделу 4. 24
5.
Рекомендации по применению разработанной математической модели на основании
количественных оценок, проведённых с использование компьютерных программ. 25
5.1. Анализ
влияния интенсивности поступления команд на целевое применение 25
5.2.
Применение модели с использованием компьютерных технологий. 27
Выводы по
разделу 5. 28
Заключение. 29
Список
использованных источников. 30
Введение:
Средства автоматической радиолокационной прокладки
(САРП) — это радиолокационные информационно-вычислительные комплексы,
обеспечивающие автоматизацию обработки радиолокационной информации и информации
от гирокомпаса и лага. При работе с САРП капитану не нужно
вручную считывать радиолокационные пеленги и расстояния до цели и наносить их
графически на планшет радара. Эти операции выполняются автоматически на экране
индикатора. Это позволяет рулевому сконцентрироваться на наблюдении, оценке ситуации
подхода, выборе и реализации безопасного движения на пересечении границы, а
также мониторинге его эффективности. При этом грамотное и полноценное
использование функций САРП основано на четком понимании принципа работы и,
следовательно, функциональности и ограничений САРП, а также ошибок ввода
информации в различных ситуациях, когда есть различия и условия внешней
доставки. В последнее время увеличилось
количество и скорость крупнотоннажных судов. В этих условиях радионавигационное
оборудование, в частности морское САРП, играет важную роль в обеспечении
безопасности мореплавания. Для эффективного использования САРП
необходимо правильно оценивать показатели его функциональных характеристик с
учетом динамики работы, мешающих факторов и характеристик навигатора. Одним из
возможных методов такой оценки является разработка и анализ математической
модели для оценки влияния эксплуатационных характеристик САРП и характеристик
капитана на их эксплуатационную эффективность. Поэтому важна тема чтения.
Заключение:
В процессе выполнения курсовой работы,
был проведён анализ особенностей применения и эксплуатации САРП и на его
основании разработан граф состояний (содержательная) модель функционирования
системы. Затем была разработана математическая модель оценивания показателей
эксплуатационных свойств САРП.
Кроме того, в курсовой работе проведён анализ
математической модели и даны практические рекомендации по её использованию.
Как, например, для определения времени нахождения САРП в различных состояниях,
а также для определения вероятностей нахождения в данных состояниях.
Разработка и анализ подобной математической модели для
конкретной системы позволит выявить и оценить её позитивные и негативные
свойства, а также наметить пути повышения эффективности её использования и
обеспечения эксплуатационных свойств.
В первом разделе проводится анализ основных режимов,
особенностей применения и функционирования САРП.
Во втором разделе выполнена разработка
структурно-эксплуатационной модели функционирования САРП в различных условиях
плавания.
В третьем разделе сделан выбор показателя готовности
САРП.
В четвёртом разделе выполняется разработка
математической модели оценивания влияния времени подготовки к работе на
готовность САРП.
В пятом разделе
разработаны рекомендации по
применению разработанной математической модели на основании количественных
оценок, проведённых с использование компьютерных программ.
Фрагмент текста работы:
1. Анализ основных режимов, особенностей применения и
функционирования САРП 1.1. Особенности работы САРП САРП позволяет освободить судоводителя
от рутинных операций – съема и обработки радиолокационной информации и
сосредоточить его внимание на выполнении наиболее ответственных функций:
непрерывном квалифицированном наблюдении, отборе целей на автосопровождение,
оценке ситуации и определении степени опасности цели, выборе и выполнении
оптимального маневра для расхождения.
В то же время
грамотное и полное использование функций САРП основано на четком понимании
принципа работы и, следовательно, функциональности и ограничений САРП, а также
ошибок производных информации в различных ситуациях различий и условий внешней
доставки. В противном случае риск столкновения при использовании САРП по
несоответствиям намного выше, чем при рисовании ручного радара.
САРП,
установленный на борту судна, должен соответствовать общим требованиям
Резолюций ИМО A.694 (17) и A.823 (19) и требованиям к бортовому
радиолокационному оборудованию (Резолюции ИМО A.477 (12) и 64 (67)).
Накопленный
опыт использования эксплуатационной документации, судовых радаров и САРП в
реальных условиях и на морских судах во время учений во время плавания позволил
продемонстрировать процесс работы САРП в этом районе. следующая форма. [4]
Судовой САРП может
находиться в другом состоянии (режиме). Когда судно находится в условиях
нормальной видимости и радар не используется, он отключается. Если капитан
ожидает потери видимости или прибывает в зону с интенсивным движением, САРП
может быть активирован в режиме ожидания, т.е. без высокого напряжения.
Объединение информации о состоянии с режимом ожидания. После того, как вы
решили загрузить систему, может пройти некоторое время, прежде чем информация о
пункте назначения появится на экране. Это время уходит на подготовку капитана,
радара и САРП к активации, активации, проверке и настройке. Назовите эти режимы
работы, режимы обучения штурмана, подготовку снаряжения и настройку
оборудования (мы объединяем их в один режим, потому что современное
оборудование САРП интегрировано в судовую радиолокационную станцию). По
завершении САРП готов к выполнению своей миссии, то есть находится в режиме
ожидания.
Кроме того, в режиме
наблюдения происходит сбор данных, блокировка объекта и определение параметров
движения и конвергенции объекта. Как только параметры получены, их нужно
проанализировать, и это тоже займет некоторое время. Кроме того, САРП должен
обеспечивать автоматический мониторинг, обработку, одновременное отображение и
обновление данных как минимум для 20 сайтов, мы называем этот режим мониторинга.
По завершении своей работы САРП готов перейти в режим ожидания или выключения.
В вышеупомянутых
местах можно вызвать различные помехи (снег, дождь, работающие судовые радары и
т.д.), Которые могут помешать работе судового радара. Кроме того, когда САРП работает
в разных режимах, могут возникать сбои, когда САРП переходит в режим
аппаратного восстановления. [один]
Таким образом, основываясь на указанных
особенностях эксплуатации, можно выделить
основные режимы работы судовой САРП и определить переходы между ними, т.е.
разработать структурно-эксплуатационную модель
функционирования САРП.