Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Разработка маркетинговой кампании на предприятии «ПАО «ВТБ»».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретический аспект
проведения маркетинговой кампании. 5

1.1 Каналы сбыта: понятие, участники,
функции, уровни, типы.. 5

1.2. Сбытовая стратегия организации. 11

1.3. Структура и принципы
функционирования, решения об управлении каналами распределения. 14

Глава 2. Анализ маркетинговой
деятельности компании ПАО «ВТБ». 17

2.1 Общая характеристика предприятия. 17

2.2 Анализ маркетинговой деятельности
ПАО «ВТБ». 18

2.3 Анализ маркетинговой среды ПАО
«ВТБ». 20

Глава 3. Разработка основных
рекомендаций в сфере совершенствования маркетинговой кампании ПАО «ВТБ». 23

3.1 Основные направления развития
маркетинговой кампании для ПАО «ВТБ»  23

3.2 Дорожная карта реализации проекта. 26

3.3 Бизнес-модель идеи по
Остервальдеру. 28

3.4 Оценка эффективности
маркетинговой кампании. 29

Заключение. 33

Библиографический список. 35

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Решения о сбыте сосредоточены на
создании системы, которая на базовом уровне позволяет клиентам получить доступ
и приобрести продукт маркетолога. Однако маркетологи могут обнаружить, что
добраться до точки, в которой покупатель может приобрести продукт, сложно,
отнимает много времени и дорого.

Суть в том, что система сбыта должна быть как
эффективной, т. е. доставлять товар или услугу в нужное место, в нужном
количестве, в нужном состоянии, так и эффективной, т. е. доставлять в нужное
время и по правильной цене.

Решения о сбыте актуальны практически для всех типов
продуктов. Хотя легко увидеть, как решения о сбыте влияют на физические товары,
такие как стиральные порошки или запчасти для грузовиков, распространение не
менее важно, например, для цифровых товаров, телевизионных программ,
загружаемой музыки и услуг, например, банковских услуг.

Фактически, в то время как Интернет играет важную роль в
изменении сбыта продуктов и, как считается, предлагает больше возможностей для
охвата клиентов, маркетологи по-прежнему сталкиваются с проблемами и
препятствиями.

Оценка
эффективности используемых каналов сбыта носит
весьма субъективный характер, поэтому во все периоды общественных отношений
этот вопрос всегда вызывал много споров в профессиональных кругах. Некоторые
авторы подчеркивают количественные показатели рекламных носителей, другие
подчеркивают важность качественных характеристик. Однако проблема остается
нерешенной. Согласно многочисленным опросам специалистов по рекламе, все они
оценивают одну и ту же проблему — эффективность рекламных носителей. Эта
проблема стала проблемой для всей рекламной индустрии и привлекает внимание
всех специалистов по рекламе уже более десяти лет.

Цель и
задачи исследования. Целью исследования является разработка маркетинговой кампании ПАО «ВТБ».

В соответствии с поставленной целью предусматривается
решение следующих задач:

— охарактеризовать каналы сбыта:
понятие, участники, функции, уровни, типы;

— рассмотреть сущность сбытовой стратегии организации;

— определить структуру и принципы функционирования, решения об управлении
каналами распределения;

— дать общую
характеристику предприятия;

— провести анализ
маркетинговой деятельности ПАО «ВТБ»;

— проанализировать маркетинговую среду ПАО «ВТБ»;

— дать краткую информацию о компании. Основные направления развития
маркетинговой кампании для ПАО «ВТБ»;

— разработать дорожную карту реализации
проекта;

— разработать бизнес-модель
идеи по Остервальдеру;

— осуществить оценку эффективности маркетинговой кампании.

Объектом
исследования является ПАО «ВТБ», а
предметом – процесс
разработки маркетинговой кампании.

Методологическая
и теоретическая основа исследования. Теоретической и методологической основой
работы являются диалектический метод познания и системный подход. При
выполнении работы были использованы общенаучные и специальные методы
исследований.

Объем и структура работы. Курсовая работа изложена на 36 страницах машинописного текста. Состоит из
введения, 3-х глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового исследования были
рассмотрены следующие аспекты:

Канал сбыта — это средство, используемое для передачи
товаров от производителя к конечному пользователю через продавца и других
необходимых посредников. Посредник в канале называется агентом / посредником.
Каналы обычно варьируются от двухуровневых каналов без посредников до
пятиуровневых каналов с тремя посредниками.

Стратегия сбыта — это план компании или физического лица
о том, как продавать продукты и услуги и увеличивать прибыль. Стратегии продаж
обычно разрабатываются администрацией компании вместе с ее менеджерами по
продажам, маркетингу и рекламе. Все они включают «презентации» или ключевые
моменты, на которые следует обратить внимание при разговоре с потенциальными
потребителями. Некоторые из этих презентаций, например, используемые
телемаркетингом, возможно, придется запомнить и передать дословно.

Основная
цель любого канала сбыта — преодолеть
разрыв между производителем продукта и его пользователем, независимо от того,
находятся ли стороны в одном сообществе или в разных странах, расположенных за
тысячи миль друг от друга. Канал состоит из различных учреждений, которые
облегчают транзакции и физический обмен. Учреждения в каналах делятся на
три категории: (а) производитель продукта — ремесленник, производитель, фермер
или другой производитель добывающей промышленности; (б) пользователь
продукта — физическое лицо, домохозяйство, покупатель, учреждение или
правительство; и (c) определенных посредников на оптовом и / или розничном
уровне. Не все участники канала выполняют одну и ту же функцию.

Объектом исследования стал ПАО «ВТБ». Банком России. Он
внесен в реестр системы обязательного страхования вкладов. Организация
позиционируется как крупный универсальный финансовый институт. ВТБ предоставляет
расчетно-кассовое обслуживание и широкий спектр услуг для физических и
юридических лиц, проводит операции на валютном и фондовом рынках. ВТБ является
участником международных платежных систем VISA и MasterCard.

За время
проведения маркетинговой
кампании в сети Интернет, та часть целевого сегмента потребителей, которая уже
думала обратиться ПАО «ВТБ», была осведомлена об услугах компании и их основных
преимуществах. Другая часть целевого сегмента, которая не думала об этом,
получила информацию о преимуществах приобретения данных услуг в исследуемой
организации. На всех этапах рекламной кампании инструменты интернет-рекламы
выбраны в такой последовательности, чтобы часть средств информировали
потенциальных клиентов, а другая часть – напоминала.

Был сформирован проект, реализация которого начнется с
ноября 2020, а завершится предположительно в мае 2021.

Реализация данного
проекта позволит увеличить продажи ПАО «ВТБ» на 12,7% и привлечь новых клиентов.

Следовательно, исходя из рассчитанных
показателей эффективности, необходимо сделать вывод, что проект эффективен.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретический
аспект проведения маркетинговой кампании 1.1 Каналы
сбыта: понятие, участники, функции, уровни, типы Канал сбыта — это путь, по которому товары и услуги
движутся из точки производства в точку потребления, и включает в себя
последовательность маркетинговых агентств. После производства следующая
проблема, с которой сталкивается производитель, — это продажа и распространение.

Поскольку продукция предназначена для удовлетворения
потребностей потребителей, она должна доходить до потребителя, для которого она
сделана. Таким образом, путь, по которому товары текут от производителя к
потребителю, называется каналом распределения. Вся функция по передаче товара в
руки потребителя часто упоминается как распределение.

Термин «канал сбыта» готов обозначать посредников,
занимающихся перемещением товаров от места потребления. Это канал, по которому
товары перемещаются максимально плавно в желаемые места. Другими словами,
маршрут, по которому товары перемещаются от места производства к месту
потребления, называется «каналами распределения» [4, c.38].

Каналы сбыта включают оптовиков, веб-сайты электронной
коммерции, продажи по каталогам, консультантов, сотрудников прямых продаж,
которые продают по телефону, лично или вместе, дилеров, сети домашних магазинов
и розничных торговцев. Выбранный канал или каналы распространения могут
диктовать остальную часть маркетинговой стратегии, поскольку они напрямую
влияют на покупателя.

Тогда реклама и другие маркетинговые методы будут
обращены к демографической группе покупателя. Малые предприятия с ограниченными
ресурсами или финансовой поддержкой должны провести тщательный анализ рынка,
чтобы определить, какой канал сбыта лучше всего подходит для их клиентов.

Каналы сбыта в основном связаны с распределением товаров
и услуг. Это дистрибьюторская сеть, через которую производитель передает свою
продукцию в руки реального пользователя. Это совокупность маркетинговых
посредников или институтов, которые участвуют в распределении товаров и услуг
от точки производства до точки потребления. В области маркетинга каналы
распределения указывают маршруты или пути, по которым товары и услуги текут или
перемещаются от производителей к потребителям [2, c.45].

Можно формально определить канал сбыта «как совокупность
взаимозависимых маркетинговых институтов, участвующих в маркетинговой
деятельности, связанной с перемещением или потоком товаров, или услуг от
основного производителя к конечному потребителю».

Маркетинговые учреждения, рассматриваемые в качестве
компонентов канала, — это: (а) все виды торговых посредников, такие как оптовые
и розничные торговцы, (б) все виды посредников-агентов, такие как комиссионеры,
факторы, брокеры, хранители склада и т. маршрут или канал включает
производителя и конечного потребителя, а также всех посредников [11, c.56].

Эти компоненты связаны в системе каналов одним или
несколькими маркетинговыми потоками, такими как передача права собственности
или собственности, физическое перемещение товаров, передача маркетинговой
информации и денежный поток в форме оплаты цен и других сборов. . Члены канала,
от производителя до потребителя, взаимосвязаны, и у нас есть общая система
распределения, которая отвечает за распространение товаров или услуг для
удовлетворения потребностей или желаний потребителей.

Основные характеристики или элементы канала
распространения можно кратко изложить следующим образом, см. табл.1. Таблица 1 – Основные элементы каналов сбыта Наименование элемента Описание Маршрут или
путь это маршрут
или путь, по которому товары и услуги текут от производителей к потребителям. Поток поток
товаров и услуг плавный, последовательный и обычно однонаправленный. Состав он состоит
из посредников, таких как оптовики, розничные торговцы, агенты, дистрибьюторы
и т. д., также называемых посредниками, которые добровольно участвуют в
потоке. Функции Посредники
выполняют такие функции, которые облегчают передачу прав собственности,
титула и владения товарами и услугами от производителей к потребителям Вознаграждение посредникам
выплачивается вознаграждение за оказанные ими услуги. То же самое
компенсируется производителем в виде комиссии, разрешенной производителем,
или добавленной к цене проданных товаров. Время
полезности когда они
доставляют товары потребителям, когда это необходимо Удобство поскольку
они доставляют потребителям товары в удобной форме, единицах измерения,
размере, стиле и упаковке Стоимость
владения поскольку
они позволяют потребителям получать товары с правом собственности Маркетинговые
инструменты поскольку
они служат в качестве средств для обзора маркетинговой организации в ее
внешних аспектах и для устранения физических и нефизических пробелов, которые
существуют при перемещении товаров от производителей к потребителям Связь спроса
и предложения поскольку
они устраняют разрыв между производителями и потребителями, устраняя
пространственные (географическое расстояние) и временные (относящиеся ко
времени) расхождения в спросе и предложении. В канале есть два типа посредников. Первичные посредники
в каналах распределения — это производитель, посредники, то есть оптовые
торговцы, агенты производителей и розничные торговцы. Вторичные посредники
включают содействующие агентства, такие как финансовое учреждение, общественные
склады, государственные перевозчики и рекламные агентства [3, c.99].

Далее на рисунке 1 представим основные функции каналов
сбыта.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы