Полиграфия Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка конструкции и технологии изготовления коробки для фармакологического средства.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Требования к упаковочной коробке. 5

2. Анализ
коробок-аналогов фармакологического
средства. 11

3. Выбор
конструкции и техники изготовления коробки. 19

Заключение. 29

Список
источников. 30

  

Введение:

 

Актуальность данной темы
заключается в том, что на сегодняшний день в борьбе за покупателя упаковке
отводится одно из ведущих мест. Наряду с названием и ценой она играет огромную
коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара: помогает позиционировать
товар, облегчает узнавание товара, формирование и подкрепление отличительных
черт товара, является неотъемлемым элементом бренда.

В условиях современного,
перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывное давление со
стороны рекламы, и именно упаковка, которую он видит на витрине, является
последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Таким образом,
наличие у товара "правильной" упаковки напрямую влияет на продажи.

В рыночных условиях
хозяйствования все более значимой признается роль упаковочных материалов и тары
в формировании потребительского спроса, сохранении количественных и
качественных характеристик товара в процессе товарного обращения, повышении
эффективности транспортирования и складирования продукции.

В настоящее время современный человек не
представляет себе жизнь товаров аптечного ассортимента. Огромный спектр
продукции помогает нам чувствовать себя комфортно, поддерживать нашу физическую
форму, моральное состояние, увеличивать продолжительность и улучшать качество
жизни. Но мало просто произвести лекарственный препарат, необходимо еще
обеспечить его правильное хранение.

Именно поэтому сейчас так много внимания
уделяют упаковочным материалам и упаковке в целом. Мягкие лекарственные формы
одни из наиболее часто используемых. Существует большое количество мягких
лекарственных форм с различными действующими и вспомогательными веществами, и
всем им необходимо создать правильные условия хранения.

Постоянно увеличивающийся
потребительский спрос стимулирует стремительный рост упаковочной индустрии, что
с одной стороны, повышает конкурентоспособность отечественных продуктов на
мировом рынке, с другой стороны, обостряет экологическую проблему, загрязняя
окружающую среду упаковочными отходами.

Значение упаковочной сферы
деятельности становится еще более ощутимым в связи с вступлением России в ВТО
(всемирную торговую организацию), одним из последствий которого может стать
увеличение доли импортных товаров на отечественном рынке, влекущее за собой
обострение конкурентной борьбы. Успешно функционировать в таких условиях смогут
лишь производители товаров высокого современного уровня, в достижении которого
не последнюю роль играет товарная упаковка.

Упаковка для товаров
является одним из инструментов маркетинга, через нее покупатель узнает о
товаре. Фактически упаковка является представителем производителя в торговом
зале. И если упаковку сделать качественно новой, можно достучаться до своего
покупателя и расширить клиентуру. Упаковка является одним из важнейших элементов
маркетинговой коммуникации — процесса передачи информации о товаре целевой
аудитории.

Цель: изучение особенностей
упаковки лекарственных средств.

Задачи:

— дать характеристику способов упаковки лекарственных
средств;

— провести анализ эффективности упаковки ЛС.

Объект исследования:
упаковка ЛС.

Предмет исследования:
особенности упаковки ЛС.

Работа состоит из введения,
трех глав, заключения и библиографического списка.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В работе были изучены особенности упаковки
лекарственных средств.

Роль упаковки в современном мире стоит далеко
не на последнем месте, будь то пищевые продукты или лекарства.

Упаковка должна соответствовать всем
стандартам установленным законодательством Российской федерацией.

Упаковка — неотъемлемый элемент
маркетингового комплекса. Разработка упаковки является частью брендинга
продукта: во многих случаях знакомство потребителя с брендом начинается с
потребительского восприятия упаковки. Упаковка предполагает разработку и
производство жесткой или мягкой оболочки для товара, содержит маркировку и
печатную информацию с описанием товара, в соответствие с законодательством
страны в которой произведен и реализуется товар.

Качество и сохранность лекарственных средств
на протяжении длительного времени полностью зависят от их упаковки. Особенно
она важна при производстве стерильных препаратов. При помощи хорошей упаковки
лекарственные средства могут переносить длительные транспортировки и прочие
особенности на пути от производителя к покупателю.

Конструкция разработанной упаковки  обеспечивает привлечение покупателя к
продукту за счет формы, отличающей ее от всех остальных упаковок,
представленных на прилавках магазинов. При конструировании использованы приемы
снятия концентрации напряжения в материале, учитывалась толщина картона для
получения геометрически правильных контуров, а также необходимые припуски с
учетом последующей склейки на фальцевальном оборудовании.

Проведенный расчет себестоимости единицы
продукции позволяет сделать вывод о доле стоимости упаковки в конечном
продукте.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Требования к
упаковочной коробке При доставке лекарственных препаратов
потребителям важную роль отводят их таре и упаковке. Тара представляет собой
основной элемент упаковки, изделие для размещения продукции. Под упаковкой
понимается комплекс, состоящий из тары, вспомогательных средств, упаковочных
материалов, определяющих потребительские и технологические свойства
упакованного продукта. Современная упаковка должна
соответствовать ряду обязательных требований: быть удобной и безопасной,
обеспечивать сохранность лекарственного средства, содержать все необходимые
сведения о нем.

Упаковка лекарственных препаратов может быть
двух видов: Рисунок 1 – Пример применения требований к
упаковке

Упаковка должна быть единой для каждой серии
упаковываемых лекарственных средств и учитывать их физико-химические свойства.
С технологической и экономической точек зрения упаковка должна:

— иметь наименьшую стоимость;

— обеспечивать возможности максимальной
механизации производственного процесса получения и использования упаковки;

— обеспечивать высокую производительность
труда в этом процессе.

Маркировка —
это одно из средств товарной информации, которое представляет собой текст,
условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар и
предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения
до потребителя информации об изготовителях, качественных и количественных
характеристиках товара.

Маркировка может включать три элемента: текст, рисунок и
информационные знаки. Рисунок 2 – Маркировка упаковки На упаковке хорошо читаемым шрифтом на
русском языке указываются:

1. название
лекарственного средства и его МНН.

2. название
и юридический адрес предприятия-производителя;

3. номер серии
и дата изготовления.

4. способ
применения препарата.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы