Курсовая с практикой на тему Разработка конфигурации «Взаиморасчеты с клиентами» в среде 1С: Предприятие 8.3
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
1 Анализ принципов взаимодействия с клиентами предприятия 3
1.1. Выбор комплекса задач автоматизации 3
1.2. Характеристика существующих бизнес-процессов 7
1.3 Характеристика базы данных 16
2 Описание разработки конфигурации «Взаиморасчеты с клиентами» 18
2.1 Описание разработки объектов конфигурации 18
2.2 Описание работы объектов конфигурации 28
Заключение 32
Литература 34
Введение:
Предприятия торговли, которые используют разный уровень автоматизации обработки учетной информации и оснащенности вычислительной техникой, значительно выделяются среди подобных, которые не стремятся использовать автоматизированные решения. В первую очередь использование автоматизация бизнес процессов торгового предприятия дает возможность сокращения расходов, связанных с влиянием человеческого фактора – таких как недобросовестность ведения учета, штрафные санкции за несоответствие законодательству и пр.
Формирование прозрачной, обоснованной цены на товар, позволит укрепить работу с постоянными клиентами, а быстрое обслуживание и наличие правильных расчетов, будет способствовать укреплению репутации торгового предприятия. Построение программного решения, которое поддерживает взаиморасчеты с клиентами является актуальной темой.
Целью данной работы является разработка конфигурации «Взаиморасчеты с клиентами» средствами платформы 1С.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– выполнить анализ деятельности торгового предприятия «Мир кофе»;
– рассмотреть существующие бизнес-процессы при работе с клиентами, с использованием средств проектирования;
– спроектировать структуру базы данных;
– выполнить программную реализацию и отобразить пример реализации проекта и его описание.
Заключение:
Разработка автоматизированной системы по работе с клиентами торгового предприятия в среде 1С Предприятие, позволяет облегчить процесс ведения взаиморасчетов, при этом учитывались такие аспекты, как используемый метод решения задачи и его соответствие, опыт предыдущих проектов, требования последующих процессов, соображения защиты и безопасности.
Разработанная конфигурация автоматизирует процесс работы с клиентами предприятия, за счет следующих реализованных объектов в среде 1С:
1. Справочников, которые обеспечивают процесс хранения информации:
— по клиентам;
— сотрудникам;
— товарам;
— единицам измерения;
— контрагентам;
— местам хранения.
2. Документов, обеспечивающих ввод информации о взаиморасчетах:
— приходная накладная;
— расходная накладная;
— накладная на перемещение;
— возвратная накладная.
3. Отчеты, позволяющие выводить информацию для проведения анализа текущего состояния задолженностей и оперативных данных:
— остатки товаров;
— обороты товаров;
— инвентаризация;
— прайс-лист;
— выручка менеджеров.
В рамках выполнения данной работы, были решены следующие задачи:
— проведен анализ деятельности торгового предприятия ООО «Мир кофе», который занимается продажей кофе и сопутствующей продукции;
— с помощью диаграмм IDEF0, DFD, IDEF3 проведен анализ деятельности торгового предприятия;
— определены недостатки, которые возникают при работе с клиентами;
— разработана логическая база данных конфигурации;
— разработаны основные объекты и реквизиты этих объектов, в системе 1С;
— разработаны отчеты для ведения всестороннего анализа, который предоставляет информацию для принятия решения о взаиморасчетах с клиентами.
Фрагмент текста работы:
1 Анализ принципов взаимодействия с клиентами предприятия
1.1. Выбор комплекса задач автоматизации
В качестве объекта исследования будет рассматриваться торговое предприятие «Мир кофе».
Целью любой компании, которая занимается торговлей, является получение прибыли. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи [3]:
• увеличить объем продаж за счет добавления новых позиций в ассортимент товара;
• определить статьи расхода, оптимизировать их, уменьшить затраты на производство или сопровождение товара;
• заслужить доверие покупателей и получить репутацию надежного поставщика качественного кофе;
• оптимизировать работу с поставщиками, стремиться найти поставщиков, которые предоставляют своевременно качественный товар в полном заказанном объеме.
Объектами реализации компании «Мир кофе» является качественный кофе, чай, какао, пряности, а также кофе-аппараты.
Компания предлагает три вида услуг:
• продажа кофе, чая, какао и пряностей
• прием заявок на продажу товара, определение наличие товара;
• формирование заказов на продажу.
Компания «Мир кофе» сотрудничает напрямую с производителями, поэтому предлагает своим клиентам выгодные цены на весь ассортимент товара. Качество товара на высоте, потому что компания работает только с проверенными фирмами.
Важным элементом для получения максимальной прибыли является внедрение современных компьютерных технологий, которые основаны на надежном аппаратном обеспечении и качественном программном обеспечении.
Основной функцией предприятия является закупка товара, с дальнейшей подготовкой и последующей перепродажей, выбор данной функции обусловлен, тем, что она оказывает большое влияние на экономику предприятия.
Для качественного выполнения данной функции, перед началом закупки, необходимо тщательно проанализировать потребности покупателей в товарах или услугах, предоставляемых торговым предприятием [9]. Выбрать хорошо себя зарекомендовавших производителей или поставщиков товара. Для работы с такими поставщиками основным условием является честность, своевременность оплаты, прозрачность взаиморасчетов. Именно эти факторы способствуют установке продолжительного и плодотворного сотрудничества.
Особое внимание торговым предприятиям стоит обратить на затраты, наибольшие затраты при работе предприятия является стоимость используемых ресурсов и материалов, однако могут возникать еще дополнительные статьи расхода связанные с человеческим фактором – утаивание некоторой доли продаж, штрафы за несоответствующее законодательству ведение документации или самого процесса продаж, недобросовестность персонала. Однако при внедрении автоматизированных решений появляется возможность для частичного, а в некоторых случаях и полного сокращения такого вида затрат [3].
Перечисленные факторы подтверждают значение использования информационных технологий при работе с клиентами (покупателями) и осуществления взаиморасчета с ними, внедрение информационных технологий позволит [9]:
1. обеспечить динамику движения материальных и информационных потоков;
2. позволит снизить расходы за счет автоматизации основных процессов, уменьшению влияния человеческого фактора на торговлю;
3. позволит снизить время на обслуживание клиентов, даст возможность повысить качество его обслуживания, что должно привести к расширению клиентской базы;
4. позволит оптимизировать работу с клиентами-заказчиками, за счет более прозрачного вычисления взаимных расчетов;
5. позволит улучшить продаваемость товара, за счет определения наиболее неликвидных единиц, что будет способствовать осторожному заказу новых или неходовых единиц товара.
6. за счет автоматизации основных процессов, значительно ускориться процесс ведения учета как управленческого, так и хозяйственного [5].