Курсовая с практикой на тему Разработка конфигурации 1С: Предприятие для автоматизации работы отдела по работе с клиентами торговой организации.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Описание программной реализации объектов в среде 1С Предприятие 4
1.1 Создание справочников 4
1.2 Создание документов 7
1.3 Создание подсистем 10
1.4 Регистры накоплений 11
1.5 Создание отчетов 13
2 Описание функционирования разработанных объектов 16
Заключение 19
Литература 21
Введение:
Автоматизированные информационные системы, на сегодняшний день, стали не просто средством оптимизации внутренних процессов организации, а насущной необходимостью в условиях жесткой конкуренции. Именно автоматизация системы дает новые возможности любой организации по ускорению работы, позволяет опередить конкурентов при принятии как оперативных, так и стратегических решений.
Целью данной работы разработка конфигурации 1С Предприятие для автоматизации работы отдела по работе с клиентами торговой организации.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
– изучены особенности разработки приложений в среде 1С Предприятие;
– выполнено построение справочников;
– выполнено построение документов;
– выполнено построение регистров накопления;
– выполнено построение отчетов;
– проведено тестирование разработанных объектов.
Актуальность этой работы обусловлена тем, что в связи с широким развитием информационных технологий возникает необходимость использовать современные компьютерные технологии в процессах учета взаиморасчетов с контрагентами торгового предприятия. Решение проблемы предоставления своевременной, достоверной и актуальной информации по существующей задолженностью у предприятия перед поставщиками или у клиентов перед предприятием является неотъемлемой частью функционирования торгового предприятия, позволяет вовремя реагировать на изменения, улучшать репутацию, тем самым увеличивая базу клиентов, что способствует повышению прибыли.
Заключение:
Разработка автоматизированной системы по работе с клиентами торгового предприятия в среде 1С Предприятие, позволяет облегчить процесс ведения взаиморасчетов, при этом учитывались такие аспекты, как используемый метод решения задачи и его соответствие, опыт предыдущих проектов, требования последующих процессов, соображения защиты и безопасности.
Разработанная конфигурация автоматизирует процесс работы с клиентами предприятия, за счет следующих реализованных объектов в среде 1С:
1. Справочников, которые обеспечивают процесс хранения информации:
— по клиентам;
— сотрудникам;
— товарам;
— единицам измерения;
— контрагентам;
— местам хранения.
2. Документов, обеспечивающих ввод информации о взаиморасчетах:
— приходная накладная;
— расходная накладная;
— накладная на перемещение;
— возвратная накладная.
3. Отчеты, позволяющие выводить информацию для проведения анализа текущего состояния задолженностей и оперативных данных:
— остатки товаров;
— обороты товаров;
— инвентаризация;
— прайс-лист;
— выручка менеджеров.
В рамках выполнения данной работы, были решены следующие задачи:
— разработаны основные объекты и реквизиты этих объектов, в системе 1С;
— разработаны отчеты для ведения всестороннего анализа, который предоставляет информацию для принятия решения о функционировании склада.
Фрагмент текста работы:
1. Описание программной реализации объектов в среде 1С Предприятие
В данном разделе представлена стадия разработки основных объектов в среде 1С Предприятие. Разработка основных объектов происходит в режиме «Конфигуратор».
1.1 Создание справочников
Справочники в среде 1С Предприятие используются для хранения справочной информации [5].
Представим принцип разработки справочников на примере создания справочника «Номенклатура».
Данный справочник, в отличии от других будет иерархическим, т.е. существует возможность создания групп для упорядочивания элементов [6].
Система 1С имеет различные средства, которые значительно упрощают создание различных приложений, одним из них является механизм создания форм [5].
Формы необходимы для организации диалога между пользователями и системой, при создании формы все данные справочника (реквизиты) переносятся на форму [8].
На рисунке 3 представлена разработанная форма справочника «Номенклатура».
Остальные справочники создаются аналогичным способом, но они по своему функционалу значительно проще, поэтому для них формы не создавалась. Исключение было сделано для справочника «Сотрудники», форма данного справочника представлена на рисунке 4.
В связи с большим объемом информации, данную форму было решено разделить на две страницы – страница «Общие данные» и «Трудовая деятельность».
Перечень разработанных справочников конфигурации представлен на рисунке 5.
Документы в среде 1С являются основными объектами, они осуществляют основное движение деятельности предприятия [7].
В данной разработке была выполнена реализация следующих документов:
– Приходная накладная;
– Расходная накладная;
– Перемещение товара;
– Возвратная накладная.
Создание документа имеет некоторое сходство с созданием справочников, но в силу большей функциональности процесс разработки также усложняется