Курсовая с практикой на тему Разработка комплекса маркетинга для потребительского товара.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Характеристики салона красоты 4
2. Маркетинговая стратегия. 7
2.1 Товарная политика 7
2.2 Ценовая политика 11
2.3 Распределительная политика 14
2.4 Коммуникационная политика 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Введение:
Многих выматывают поездки в разные салоны красоты, и люди хотели найти место, в котором работают специалисты нескольких направлений сразу. Салон красоты Соло, в городе Сергиев посад это желание могут исполнить. Спа-уход, обёртывания, педикюр для мужчин, классический, комбинированный и аппаратный педикюр, лимфодренажный массаж лица, массаж головы, стоп и спины, инъекции гиалуроновой кислоты, дарсонвализация — это только часть услуг, которые готовы тут оказать.
Актуальность. Привлечение новых клиентов, повышение продаж, формирование положительного имиджа салона красоты – все это важные направления, над которыми приходится постоянно и упорно работать. Над этими же задачами работают и другие компании, которые имеют общую с вашим салоном красоты целевую аудиторию, общие ценности и цели. Так почему бы не объединить усилия? В данной работе разберемся, как в салоне красоты применяется маркетинг, как сделать его использование в салонном бизнесе эффективным.
Цель работы разработка комплекса маркетинга для салона красоты.
Задачи работы:
— охарактеризовать салон красоты «Соло»;
— разработать комплекс маркетинга;
— написать заключение и сделать вывод.
Заключение:
Разработка комплекс маркетинга – первый шаг на пути к успеху развития салона красоты «Соло».
Проведение товарной политики подразумевает запустить интернет-магазин на своем сайте салона красоты и расширение ассортимента продаваемой косметики до 250 единиц.
Проведение ценовой политики подразумевает информирование клиентов, продвижение сложных услуг, проведение консультаций и презентации сопутствующих товаров.
Проведение распределительной политики подразумевает информирование клиентов, продвижение сложных услуг, проведение консультаций, презентация сопутствующих товаров.
Проведение коммуникационной политики подразумевает сотрудничество с профессиональным фотографом и размещение их на своей сайте и социальных сетях.
Подводя итоги проведенного исследования, хотелось бы отметить, что маркетинговая кампания — это система взаимосвязанных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения средств достижения конкретной маркетинговой цели.
Данная маркетинговая стратегия приведет к объему реализации услуг от 62% до 100% от планового максимального объема оказания услуг салоном красоты за полтора года.
Фрагмент текста работы:
1.ХАРАКТЕРИСТИКИ САЛОНА КРАСОТЫ
Эффективный маркетинг салона красоты обеспечивает высокую удовлетворенность и лояльность клиентов. Постоянная база благодарных клиентов снижает затраты на привлечение новых посетителей и обеспечивает успех салона красоты. Реальные рекомендации салона красоты, сарафанное радио, помноженные на онлайн технологии – мощный двигатель этого бизнеса. Наличие жалоб и недовольные клиенты – самый опасный риск для существования салона красоты или парикмахерской.
Салон красоты «Соло».
Юридический адрес: Московская область, город Сергиев Посад, ул. Мира, д.1.
Организационная форма — ИП.
Целевая аудитория: 70%-женщины возрастом от 16 до 65 лет, 20% — мужчины возрастом от 18 до 65 лет, имеющие средний ежемесячный доход. Остальные 10% приходятся на детей возрастом до 16 лет.
Среднее число клиентов в месяц: 600 человек.
График работы: 7 дней в неделю, с 10.00 до 22.00. Общее количество рабочих часов в неделю – 80 часов.
В салоне есть небольшой стенд профессиональной косметики. В салоне около 50 товаров самых известных брендов Австралии, Германии, Израиля, Италии, России, США, Франции и других стран. Представлены средства по уходу за волосами, кожей лица и тела таких известных марок, как Aravia, Christina, Holy Land, Guam, Keune, Lebel, Sexy Hair и другие. В ассортименте представлено множество продуктов: товары для спа-процедур, масла для лица и тела (жидкие, твердые), масла для волос, ампульная косметика, пилинги, средства для массажа, гели для обертывания, альгинатные маски, косметика для талассотерапии.
Определим сильные и слабые стороны салона красоты.
Таблица 1 — SWOT-анализ салона красоты «Соло»
Основная цель проекта маркетинга – помогать салону красоты развиваться «Соло» развиваться, увеличить узнаваемость бренда и повысить лояльность потребителей.
Самая важная цель совершенствования салона — это рассказать покупателям и заказчикам о конкретных предложениях товаров и услуг, привлечь новых покупателей, удержать старых, и увеличить объем реализации товара до 450 тысяч в месяц.
Рассмотрим окружение. Окружение внешней среды прямого воздействия салона красоты «Соло»:
— Потребители. Полное и качественное удовлетворение спроса потребителей — цель деятельности любого торгового предприятия. Именно потребитель диктует, какие товары или услуги ему необходимы и по какой цене. Можно сказать, что салон занимает достаточно выгодное месторасположение, так как в непосредственной близости больше нет салонов с таким ассортиментом товаров, среди которых бытовая химия, парфюмерия, средства личной гигиены.
— Поставщики. Все виды товара, необходимые для реализации деятельности, салон приобретает у поставщиков. Поступления товаров должны быть равномерными, иначе неудовлетворенный спрос приводит к упущенный прибыли и потери клиентов. Поставщики, в основном, постоянные, предоставляющие максимальные скидки.
— Конкуренты. Это организации с которыми салону приходится бороться за клиентов, чтобы обеспечить свое существование. Изучение конкурентов является важным для руководства салона и направлено на выявление слабых и сильных сторон конкурентов, для дальнейшего построения своей стратегии.
Факторы внешней среды косвенного:
— Социальный. Этот фактор очень важен, так как он оказывает влияние на другие составляющие внешней среды и на внутреннюю среду организации.
— Экономический. Этот фактор оказывает непосредственное влияние на развитие организации, так как позволяет понять, как формируются и распределяются ресурсы. Экономические процессы, протекающие на всем протяжении существования организации, безусловно повлияли на ее функционирование.
— Технологический. Этот фактор прямо или косвенно влияет на работу салона. Новинки в области технологии, в частности персональный компьютер, селекторная связь между разными отделами салона, улучшают, делают работу более удобной. Все бухгалтерские документы оформляются с помощью компьютера.