Курсовая с практикой на тему Разработка клиентского приложения для автоматизации процесса продаж абонементов горнолыжного курорта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. АНАЛИЗ ПУТЕЙ
ПОСТРОЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ 4 2. АБОНЕМЕНТ ГОРНОЛЫЖНОГО КУРОРТА. ПОЛЯ
И ЗАПИСИ О ОБЪЕКТЕ В БАЗЕ ДАННЫХ 12 3. ОБЩИЙ ВИД ПРИЛОЖЕНИЯ. ОСНОВНЫЕ
ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ 14 4. ЗАГРУЗКА БАЗЫ ДАННЫХ В ФОРМУ 16 5.
АВТОРИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ДОПУСК К РЕДАКТИРОВАНИЮ БАЗЫ ДАННЫХ 19 6.
ДОБАВЛЕНИЕ ПРОДАННОГО АБОНЕМЕНТА В БАЗУ ДАННЫХ 22 7.
УДАЛЕНИЕ АБОНЕМЕНТА ИЗ БАЗЫ ДАННЫХ 23 8.
КОД ДИЗАЙНЕРА ФОРМЫ ПРИЛОЖЕНИЯ 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Введение:
Работа посвящена созданию
приложению для автоматизации продаж абонементов горнолыжного курорта. Рассматриваются
пути создания приложения и различные варианты хранения данных (проданных
абонементов). Также описываются необходимые функции приложения, в том числе
функции создания и редактирования базы данных проданных абонементов. Отдельно
рассматривается вопрос защиты приложения от несанкционированного
администрирования базы данных проданных абонементов.
Актуальность
работы обусловлена тем, что в настоящее время, несмотря на
компьютеризацию общества, в торговле не в полной мере внедрены приложения,
методы и способы автоматизации продаж и администрирования перечня проданных
товаров и услуг. Актуальным представляется создание таких целевых приложения
для учета, хранения, редактирования сформированных в процессе продаж баз
данных.
Целью
работы является разработка клиентского приложения для
автоматизации процесса продаж абонементов горнолыжного курорта.
Объект
исследования — процесс оказания услуг в горнолыжном
бизнесе и по продаже абонементов.
Предметом
исследования является способ автоматизация процесса
оказания услуг в горнолыжном бизнесе путем создания клиентского приложения с
возможностью управления базой данных абонементов.
Используемые
методы: анализ и синтез, математические методы сортировки
данных, программирование.
Задачами
работы являются:
— анализ понятия
«клиентское приложение» и «база данных», способов построения клиентского
приложения с возможностью хранения данных, редактирования, дополнения перечня проданных абонементов;
— анализ основных
характеристик абонементов горнолыжного курорта, выбор архитектуры базы данных
абонементов, формирование основных свойств полей данных и выбор признаков
записей об объекте;
— выбор основных функций
клиентского приложения, написание программного кода и добавление необходимых
органов управления реализующих функции приложения (посредством дизайнера форм C#);
— создание тестовой базы
данных и тестирование приложения. 1.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. АНАЛИЗ ПУТЕЙ ПОСТРОЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
В общем случае клиентское
приложение – это приложение, отправляющее запросы серверу с целью получения той
или иной информации.
Запросы клиента содержат
специальные методы, которые позволяют указать серверу на то, как он должен
обрабатывать запрос (некоторые запросы позволяют получить информацию с сервера,
некоторые удалить информацию, а некоторые записать, всё зависит от метода).
Если говорить про MySQL
сервер, то у него есть клиент, который позволяет выполнять SQL запросы к базе данных из командой
строки (это специальное приложение), а также есть клиент с графическим
интерфейсом, который позволяет управлять базами данных при помощи мышки.
Клиентское приложение –
это программа, которая позволяет человеку взаимодействовать с сервером и
получать требуемые услуги (в большинстве случаев работать с базами данных).
В литературе предлагается
множество определений понятия «база данных», отражающих скорее субъективное
мнение тех или иных авторов, однако общепризнанная единая формулировка
отсутствует.
Определения из
международных и национальных стандартов, разработанных на основе международных:
Заключение:
В результате работы
создано приложение для автоматизации продаж абонементов горнолыжного курорта. Рассмотрены
пути создания приложения и различные варианты хранения данных (проданных
абонементов). Приложение написано
на языке C# и
может создавать и редактировать базу данных абонементов горнолыжного курорта на
основе текстовых файлов. Текстовые файлы храниться на локальной
файловой системе. Их можно прочитать с помощью команд операционной системы и
редактировать любым доступным способом.
Также описаны необходимые
функции приложения, в том числе функции создания и редактирования базы данных
проданных абонементов. Отдельно рассмотрена защита приложения от
несанкционированного администрирования базы данных проданных абонементов.
Курсовая работа содержит
общие положения создания приложений для администрирования баз данных и
практическую часть в виде создания специализированного приложения для
администрирования базы данных продаж абонементов в горнолыжном бизнесе.
Фрагмент текста работы:
Работа посвящена созданию
приложению для автоматизации продаж абонементов горнолыжного курорта. Рассматриваются
пути создания приложения и различные варианты хранения данных (проданных
абонементов). Также описываются необходимые функции приложения, в том числе
функции создания и редактирования базы данных проданных абонементов. Отдельно
рассматривается вопрос защиты приложения от несанкционированного
администрирования базы данных проданных абонементов.
Актуальность
работы обусловлена тем, что в настоящее время, несмотря на
компьютеризацию общества, в торговле не в полной мере внедрены приложения,
методы и способы автоматизации продаж и администрирования перечня проданных
товаров и услуг. Актуальным представляется создание таких целевых приложения
для учета, хранения, редактирования сформированных в процессе продаж баз
данных.
Целью
работы является разработка клиентского приложения для
автоматизации процесса продаж абонементов горнолыжного курорта.
Объект
исследования — процесс оказания услуг в горнолыжном
бизнесе и по продаже абонементов.
Предметом
исследования является способ автоматизация процесса
оказания услуг в горнолыжном бизнесе путем создания клиентского приложения с
возможностью управления базой данных абонементов.
Используемые
методы: анализ и синтез, математические методы сортировки
данных, программирование.
Задачами
работы являются:
— анализ понятия
«клиентское приложение» и «база данных», способов построения клиентского
приложения с возможностью хранения данных, редактирования, дополнения перечня проданных абонементов;
— анализ основных
характеристик абонементов горнолыжного курорта, выбор архитектуры базы данных
абонементов, формирование основных свойств полей данных и выбор признаков
записей об объекте;
— выбор основных функций
клиентского приложения, написание программного кода и добавление необходимых
органов управления реализующих функции приложения (посредством дизайнера форм C#);
— создание тестовой базы
данных и тестирование приложения. 1.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. АНАЛИЗ ПУТЕЙ ПОСТРОЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
В общем случае клиентское
приложение – это приложение, отправляющее запросы серверу с целью получения той
или иной информации.
Запросы клиента содержат
специальные методы, которые позволяют указать серверу на то, как он должен
обрабатывать запрос (некоторые запросы позволяют получить информацию с сервера,
некоторые удалить информацию, а некоторые записать, всё зависит от метода).
Если говорить про MySQL
сервер, то у него есть клиент, который позволяет выполнять SQL запросы к базе данных из командой
строки (это специальное приложение), а также есть клиент с графическим
интерфейсом, который позволяет управлять базами данных при помощи мышки.
Клиентское приложение –
это программа, которая позволяет человеку взаимодействовать с сервером и
получать требуемые услуги (в большинстве случаев работать с базами данных).
В литературе предлагается
множество определений понятия «база данных», отражающих скорее субъективное
мнение тех или иных авторов, однако общепризнанная единая формулировка
отсутствует.
Определения из
международных и национальных стандартов, разработанных на основе международных: