Курсовая с практикой на тему Разработка ИС управления продажами
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ. 6
1.1. Назначение
и функционирование информационной системы управления продажами. 6
1.2. Изучение
бизнес-процессов предметной области. 11
1.3. Анализ
существующих разработок. 16
1.4. Описание
средств разработки. 20
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ. 23
2.1. Проектирование
и описание базы данных. 23
2.2. Алгоритмизация
информационной системы.. 24
2.3. Разработка
интерфейса информационной системы.. 26
2.4. Описание
разработанной информационной системы.. 28
2.5. Технология
работы с информационной системой. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ. 39
Введение:
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ. 6
1.1. Назначение
и функционирование информационной системы управления продажами. 6
1.2. Изучение
бизнес-процессов предметной области. 11
1.3. Анализ
существующих разработок. 16
1.4. Описание
средств разработки. 20
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ. 23
2.1. Проектирование
и описание базы данных. 23
2.2. Алгоритмизация
информационной системы.. 24
2.3. Разработка
интерфейса информационной системы.. 26
2.4. Описание
разработанной информационной системы.. 28
2.5. Технология
работы с информационной системой. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ. 39
Заключение:
В процессе выполнения
данной работы были получены следующие результаты. Установлено, что группа
компаний «АвтоСпецЦентр» (далее АСЦ) — один из крупнейших игроков российского
авторынка. Существующие высокие экономические показатели достигнуты за счет
четкой регламентации бизнес-процессов и профессионализма персонала. Достижение
более высоких показателей возможно исключительно за счет оптимизации существующих
бизнес-процессов на базе использования современных средств информационно-коммуникационных
технологий.
В процессе проектирования
и разработки информационной системы была разработана концептуальная модель базы
данных, включающая следующие сущности: клиент; организация; сотрудник;
поставщик; товар; должность; тип; заказ. На основании концептуальной модели
была разработана физическая схема данных, включающая соответствующие таблицы.
На основании базы данных
были разработаны таблицы, формы, запросы средствами системы управления базами
данных. Ввод и редактирование данных
осуществляется при помощи использования следующих пользовательских справочников
и документов: клиент;
организация; сотрудник; поставщик; товар; должность; тип; заказ. В информационной системе был реализован комплекс запросов,
позволяющих выполнять консолидацию и анализ оперативных данных, среди которых
можно выделить: информация о товаре; информации о клиенте; информация о
сотрудниках; реестр заказов; информация о товарах на складе.
Представленный ход работы
с информационной системой позволяет понять весь спектр предоставляемых данной
системой функций и возможностей обработки информации.
Дальнейшим развитием
информационной системы, может быть интеграция системы с имеющимся программным
обеспечением компании.
Фрагмент текста работы:
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Назначение и функционирование информационной
системы управления продажами Информационная система
(ИС) это система, которая предназначена для обеспечения операций хранения,
поиска и обработки информации, и соответствующие организационные ресурсы
(человеческие, технические, финансовые и т.д.), которые обеспечивают и
распространяют информацию (ISO/IEC 2382:2015)[1].
Функционирование системы
представляет собой процесс переработки входной информации в выходную, носящий
последовательный характер во времени.
Подсистема представляет
собой определенную часть любой отдельной системы.
Свойства системы (в т.ч.
информационной системы) включает следующие характеристики:
– сложность —
система зависит от множества входящих в нее компонентов, их структурного
взаимодействия, а так же сложности внутренних и внешних связей;
– делимость —
система состоит из ряда подсистем или элементов, выделенных по определенным
признакам и отвечающих конкретным целям и задачам;
– целостность
системы — означает то, что все элементы системы функционируют как единое целое;
– многообразие элементов
системы и различие их природы — свойство связано с непосредственным
функционированием элементов, их спецификой и автономностью;
– структурность —
определяет наличие установленных связей и отношений между элементами внутри
системы, распределение элементов системы по уровням и иерархиям;
– адаптивность
системы — означает приспосабливаемость системы к условиям конкретной предметной
области;
– интегрируемость —
означает возможность непосредственного взаимодействия системы с вновь
подключаемыми компонентами или подсистемами.
Свойства информационных
систем характеризуются следующими положениями:
– любая
информационная система может быть подвергнута анализу, построена и управляема
на основе общих принципов построения сложных систем;
– при построении
информационной системы необходимо использовать системный подход;
– информационная
система является динамичной и развивающейся системой; [1] Архитектура и проектирование программных систем : монография
/ С.В. Назаров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 374 с.