Курсовая с практикой на тему Разработка инвестиционного проекта открытия нового предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Резюме 5
1.1 Основная информация о компании 5
1.2 Описание предприятия 6
1.3. Продукция и услуги 6
2. Внешняя среда 8
2.1 Анализ конкурентов 8
2.2. Анализ рынка сбыта товаров (услуг) 12
3. План маркетинга 14
3.1. Общая характеристика рынка салонов красоты 14
3.2. Реклама и продвижение 18
3.3. Организационный план 19
4. Экономическое обоснование проекта 25
4.1 Финансовый план 25
4.2 Оценка эффективности инвестиций в реализацию проекта 30
4.3 Анализ предпринимательских рисков и безубыточности 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Введение:
В условиях рыночных отношений практически невозможно добиться высоких успехов в работе предприятия, если изначально не запланировать его деятельность и не придерживаться этого плана. Любой руководитель должен: реально оценивать свое финансовое положение, грамотно и четко оценивать ресурсы и возможности; представлять и оценивать свои потребности (материальные, трудовые, интеллектуальные, финансовые); четко и правильно оценивать своих конкурентов.
Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию функционирования фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Реализация стратегии основывается на широких инвестиционных программах, составленных как целая система взаимосвязанных технических, организационных и экономических изменений на определенный период. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой, как правило, ограничен несколькими годами, позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Бизнес-план является постоянным документом: он систематически обновляется, в него вносятся изменения, которые происходят как внутри фирмы, так и на рынке, где действует предприятие.
Наличие мирового финансового кризиса подтверждает необходимость составления бизнес-плана для работы предприятия. В кризисных условиях бизнес-план должен, прежде всего, решать задачи улучшения финансового состояния предприятия или финансового оздоровления.
Отсутствие такого документа приводит к неэффективному распределению ограниченных финансовых и материальных ресурсов; не позволяет сконцентрировать усилия всего персонала на решении наиболее перспективных задач; создает сложности для проведения эффективного контроля из-за отсутствия другого обобщающего документа; позволяющего оценить степень отклонения фактически достигнутых результатов от запланированных.
В наше время составление бизнес-плана очень актуально, так как бизнес-план необходим для успешной работы предприятия. Именно бизнес-план — важное средство для увеличения капитала фирмы. Процесс составления плана позволяет тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы.
Целью контрольной работы является разработать бизнес-план открытия салона красоты «Ева», оценить экономическую эффективность и целесообразность предложенного бизнес-плана.
Заключение:
Бизнес-планирование – необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформить и проанализировать интуитивные предложения.
Бизнес-план – обязательно письменный документ, суммирующий деловые возможности и перспективы и разъясняющий, как эти возможности могут быть реализованы имеющейся командой управленцев (менеджеров). Письменное изложение бизнес-плана делает процесс его разработки более эффективным, а сам план — систематизированным и сжатым.
Значение бизнес — планирования для экономической деятельности предприятия в современных условиях трудно переоценить. Оно является основой стратегического планирования и необходимой базой для принятия грамотных управленческих решений.
В работе разработан бизнес-план открытия салона красоты «Ева». Салон красоты «Ева» планируется открыть в собственном помещении, общей площадью 90 кв.м., на первом этаже десятиэтажного
жилого здания. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Концепция бизнес-плана предполагает, что салон красоты «Ева» будет работать в четырех направлениях:
— парикмахерские услуги;
— маникюр и педикюр;
— массаж (классический, полный, локальный, антицеллюлитный);
— услуги косметолога-визажиста.
— специфические процедуры: шоколадное обертывание, пилинг. Деятельность салона красоты «Ева» ориентированна на жителей со средним и выше среднего достатком. При выборе места расположения для салона красоты также учитывалось транспортное сообщение с центром и другими районами, проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое количество людей. Месторасположение для салона вполне соответствует этим пожеланиям: рядом находится рынок, торговый комплекс торговый центр «Сатурн», ряд магазинов, поликлиника, почтовое отделение, банк ВТБ, отделение Сбербанка, а также наличие остановки. В близлежащих дворах можно увидеть огромное количество дорогих автомобилей, что в свою очередь говорит о состоятельности жителей этого района.
В салоне красоты планируется оказывать услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом. Планируемые часы работы с 9-00 до 19-00, без выходных дней.
Реализация инвестиционного этапа (получение разрешительных документов; покупка технического, рекламного оборудования) запланирован на период с июня по август 2021 г. Начало функционирования предполагается в октябре 2021 г.
Для привлечения клиентов при открытии салона красоты будут действовать скидки. Так как планируется открытие салона красоты в октябре 2021 года, то к Новогодним праздникам мы планируем провести лотерею.
Все три месяца наши клиенты будут получать купон, а в декабре подведутся итоги. Победитель лотереи получит шанс бесплатно посетить парикмахера, косметолога, массажиста, а также сделать праздничный маникюр.
Анализ предполагаемой деятельности с помощью бизнес-плана показал следующее:
— Открытие салона красоты выгодно;
— Финансирование проекта планируется осуществлять за счет банковского кредита, взятого сроком на 2 года по ставке 17% годовых по программе поддержки малого бизнеса. С учетом процентов общая сумма кредита к возврату составит 349480 руб.;
— Уже в первом году реализации проекта планируемый салон красоты получит чистую прибыль в размере 1 485 692 руб. В последующие годы она возрастет до 1 993 016 руб.
— Полученный результат NPV>0, значит, проект прибыльный и его следует принять;
— Точка безубыточности на первом году осуществления проекта составит — 2882237 руб., порог рентабельности 2 882 237 руб. – минимальный объем выручки от реализации, при которой рентабельность не ниже нуля, запас финансовой прочности: 4 791 540 — 2 882 237 = 1 909 303 руб. или 1 909 303 /4 791 540=0,4 или 40%.
— эффект операционного рычага (4 791 540–1 909 303)/1 460 162= 1,97
Вложение средств в открытие салона красоты выгодно, т.к. проект полностью себя окупает через 4 месяца и начинает приносить хорошую прибыль.