Экономика предприятий и организаций Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка инвестиционного портфеля (инвестиционного проекта) для конкретного предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Описание предприятия и его деятельности 4

2. Анализ результатов деятельности предприятия 13

3. Выбор вариантов инвестирования средств 15

Заключение 22

Список литературы 23

Приложения 24

  

Введение:

 

Инвестиции являются одной из основ социального и экономического развития на макроэкономическом уровне. В сложившейся экономической ситуации важно грамотно оценить проект со стороны требуемых вложений и доходов, которые будут получены.

Если рассматривать экономику стран в целом как хозяйственную систему, то для нее сохраняется общеизвестный принцип: без инвестиций нет развития, нет роста капитала. Инвестиции – это одна из основ социального и экономического развития на макроэкономическом уровне, при этом инвестиционная деятельность основывается на многообразии форм собственности, осуществляется при активном участии государства и без него.

Целью исследования является выбор направлений инвестирования для предприятия.

Задачи исследования:

• охарактеризовать исследуемое предприятие;

• проанализировать результаты деятельности предприятия;

• выбрать направления инвестиций для предприятия.

Объект исследования – отель Марриотт в Санкт-Петербурге.

Предмет исследования – инвестиции предприятия.

Теоретическая база исследования представлена книгами, статьями и интернет-источниками по вопросам инвестиционной деятельности компаний.

При написании исследования использовались методы систематизации и обобщения, ретроспективный и перспективный анализ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Марриотт — роскошный отель 5 звезд в Санкт-Петербурге.

В ходе интервью были обсуждены следующие подпроблемы низкой мотивации персонала отеля:

1) потеря интереса к работе, безразличное отношение к трудовым обязанностям;

2) снижение профессиональной эффективности, сбои в трудовых процессах;

3) нарушение трудовой (исполнительской) дисциплины;

4) нарушение норм делового общения с клиентами и с коллегами;

5) игнорирование профессиональных навыков и знаний, сложности выполняемой работы.

По данным «Отчета о финансовых результатах» за год организация получила прибыль от продаж в размере 7235 тыс. руб., что составило 2,3% от выручки. В прошлом периоде, напротив, был получен убыток в размере 7056 тыс. руб.

За 2021 год организация по обычным видам деятельности получила прибыль в размере 2,3 копеек с каждого рубля выручки от реализации. При этом имеет место рост рентабельности продаж по сравнению с данным показателем за такой же период прошлого года (+7,3 коп.).

С учетом обоих методов оценки решений считаем наиболее приемлемыми решения по инвестициям в улучшение материальной мотивации и введению КУ.

Планируются следующие затраты: организация корпоративного университета – 1000 тыс. руб., увеличение ФОТ – 20%, т.е. на 135309 тыс. руб. При этом предполагается рост выручки на 10%, т.е. на 157733 тыс. руб.

Инвестиции окупятся в течении 3,5 лет, индекс прибыльности составил 1,15, NPV положителен.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Описание предприятия и его деятельности

Марриотт — роскошный отель 5 звезд в Санкт-Петербурге.

Отель предлагает 232 просторных номера, включая 35 люксов, из которых 3 именных высшей категории, выполненных по индивидуальному дизайну. Роскошь отеля заключается в безупречно функциональном современном оснащении, стильных интерьерах, а также в персональном внимании дворецких к каждому гостю.

Гастрономическое наслаждение и непринужденная атмосфера ожидают гостей в ресторанах отеля. Также к услугам гостей бесплатный Wi-Fi, современный бизнес-центр, 24-часовое обслуживание в номерах, услуги консьержей, фитнес-центр с бассейном.

Схема организационной структуры управления гостиницей представлена на рис. 1.

Рисунок 1. – Структура управления

Генеральный директор гостиницы – это верхняя ступень в иерархии персонала гостиницы.

Директор гостиницы осуществляет руководство всеми службами отеля, как коммерческими, так и сервисными. Директор, как и другие сотрудники гостиницы, работает, опираясь на должностные инструкции.

Директору подчиняются отдел обслуживания, служба питания, отдел продаж и маркетинга, бухгалтерия, инженерная служба, отдел кадров. Отдел бронирования подчиняется отделу продаж и маркетингу. Служба питания включает кухню, бар, кафе, ресторан. Отдел обслуживания состоит из службы приема и размещения, службы номерного фонда, службы безопасности, службы «Housekeeping».

Изучим внешнюю среду деятельности гостиницы.

Составим таблицу PEST анализа. Отметим, что в качестве экспертов выбраны мои знакомые предприниматели, которые могут объективно оценивать рыночные тенденции и возможности открыть и развивать бизнес с ноля. Вес факторов определен мною лично на основании моего понимания важности каждого из факторов.

Таблица 1 — PEST анализ

Итак, не все рассмотренные факторы дальнего окружения положительно влияют на конкурентоспособность бизнеса. Среди максимально влияющих факторов выделены инновации в ПО, активность заказчиков, доходы населения.

Таблица 2 — Результаты анализа общего окружения

Анализ ближнего окружения.

Стратегическая модель анализа 5 сил конкуренции М. Портера.

1. Рыночная власть покупателей.

Рынок пока имеет тенденцию к росту. Рыночная власть покупателей высока, так как при отсутствии возможностей заказывать услуги по причине снижения доходов, недостаточная конкурентоспособность по ассортименту услуг и стоимости, качеству услуг может привести к падению спроса, нерентабельности деятельности и банкротству предприятия.

2. Рыночная власть поставщиков.

Рыночная власть поставщиков не очень высока, поскольку существует достаточный выбор и оборудования, и ПО для оказания услуг.

3. Угроза вторжения новых участников.

Опасность новых игроков средняя, поскольку рынок насыщен предложением подобных услуг.

4. Угроза появления товаров-заменителей.

Существует угроза со стороны мини-отелей, так как их организация малозатратна.

5. Внутриотраслевая конкуренция.

На рынке работает много отелей, потому уровень конкуренции высокий.

Таким образом, отмечена высокая степень угрозы со стороны внутриотраслевой конкуренции. Остальные параметры оценки характеризуются средним и низким уровнем угрозы.

Таблица 3 – Характеристика основных отраслевых факторов

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы