Курсовая с практикой на тему Разработка Интернет-магазина
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
1 Особенности
проектирования интернет-сайтов.. 4
1.1 Классификация интернет-магазинов. 4
1.2 Алгоритм работы в интернет-магазине. 9
2 Описание
использованных средств разработки.. 12
3 Описание
разработанного сайта.. 16
3.1 Постановка задачи. 16
3.2 Разработка проекта
интернет-магазина. 17
3.2.1 Основные этапы создания
Интернет-магазина. 17
3.2.2 Разработка алгоритма
работы веб-ресурса. 17
3.3 Реализация проекта
интернет-магазина. 21
3.3.1 Разработка макета основных
страниц и выработка дизайна. 21
3.3.2 Разработка базы данных. 22
2.3.3 Построение логической
схемы сайта. 24
3.3.4 Проектирование физической
структуры сайта. 25
3.4 Инструкция покупателя
интернет магазина. 27
3.5 Инструкция менеджера
интернет магазина. 32
Заключение. 35
список
ЛИТЕРАТУРЫ.. 36
Приложение А. Листинг программы.. 38
Введение:
Удовлетворить потребности современного покупателя
достаточно сложно. Широкий ассортимент продукции, который предоставляется
производителями, требует не только хорошего качества продукции для повышения
уровня продаж, но и улучшения самой технологии продажи.
Движение к покупателю привело компании к технологиям
использования интернет сайтов в качестве торговых площадок. Однако, само
наличие интернет-магазина, не даёт привилегий торговой компании. Необходима
работа по продвижению сайта, с целью расширения аудитории.
Актуальность данной тематики подтверждает наличие
большого числа интернет-магазинов в сети и необходимость разворачивания
интернет-магазина для небольших и средних предприятий, для которых стоимость
реальной торговой площадки достаточно высока.
Интернет-коммерция последние
десять лет занимает лидирующее положение. Однако до сих пор большинство
предпринимателей, которые владеют реальной торговой точкой не до конца понимают
пользы от создания Интернет-магазина. Именно поэтому сравнение данных 2-х
способов торговли позволяют проявить положительные стороны использования
Интернет-коммерции.
Для фирмы, которая занимается розничной или оптовой торговлей, лучшим
решением является создание своего Интернет-магазина.
Создание интернет-магазина
позволило решить следующие задачи:
— экономия денег
на аренду склада и производственного помещения;
— созданный
интернет-магазин является «бесплатным» приложением к основному бизнесу;
— теперь могут
делать заказы клиенты из разных городов и стран;
— интернет-магазин
работает 24 часа в сутки и без перерывов.
Целью данной работы и является создание
интернет-магазина по продаже цветов.
Объектом исследования является процесс создание
интернет магазина.
Предметом исследования — создание интернет магазина
для магазина цветов.
Для достижения
поставленной цели необходимо решение следующих задач:
– определить
целевой сегмент потребителей и основные требования к сайту по продаже цветов;
– описание
основных технологий для создания сайта и обосновать выбор средства разработки;
– описать
логическую и физическую структуру сайта по продаже цветов;
– разработать
содержание и дизайн страниц сайта по продаже цветов;
– протестировать и
описать возможности и структуру разработанного сайта по продаже цветов.
Курсовая работа состоит
из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе
рассматриваются теоретические аспекты создания интернет-магазина, его
особенности и классификация.
Вторая глава посвящена
выбору инструментальных средств и описанию выбранного инструментария в создании
интернет-сайта.
Во третьей главе было
представлено описание созданию интернет-магазина цветов, подробно рассмотрена
логическая и физическая структура созданного сайта, а также приведено
руководство пользователя и менеджера магазина.
Заключение:
Все большее количество товаров сегодня становится выгоднее
покупать в Интернет-магазинах,
которые предлагают определенные преимущества как продавцам, так и покупателям.
Для покупателя это:
— экономия времени при поиске товара на основе круглосуточного
доступа к информации;
— более широкий выбор;
— возможность получить товар из любой страны мира;
— выбор необходимой комплектации. Пользователь может собрать
нужную конфигурацию и узнать, сколько она будет стоить;
— возможность разместить заказы на товары, которые еще только
готовятся к выпуску;
— возможность сравнить цены нескольких производителей
Для продавца это:
— возможность более гибко планировать ресурсы (заказы от
покупателей поступают заранее) и лучше отслеживать бизнес-цикл;
— снижение затрат на аренду помещений, рекламу, размещение
заказов;
— возможность расширить территорию торговли за счет
пользователей Интернета;
— собственное представительство в Интернете;
— снижение количества посредников.
В ходе курсового проектирования, целью которого была
разработка создание интернет-магазина цветов и разработка стратегии его
продвижения в сети интернет были решены поставленные задачи.
Фрагмент текста работы:
1 Особенности
проектирования интернет-сайтов
1.1 Классификация
интернет-магазинов
Согласно стандартному определению интернет-магазин –
это сайт, который продаёт товары в сети Интернет. Однако такое определение не
является корректным. Клиент, который заходит на сайт интернет-магазина, видит
только «оболочку», целью которой является упрощение выбора и последующей
покупки товара. Сам же процесс более глубокий и сложный, потому что кроме
визуального оформления, видимого клиентом, существует множество процессов и этапов
работы интернет-магазина. Поэтому, более корректным будет следующее
определение.
Интернет-магазином, как отмечает Фомина Т.Г. [1], является специализированный вид бизнеса,
который основан на дистанционном обслуживании и предоставляющий возможность клиенту
и продавцу осуществлять операции по покупке-продаже того или иного вида товаров
через сеть Интернет.
Данное определение позволяет выделить главную
специфику интернет-магазина, его отличие от других видов бизнеса, а именно то,
что операции по поиску, выбору и самой сделке по купле-продаже товара
осуществляются посредством сети Интернет, где сайт компании, оформленный
графически как полки с товаром, является витриной. Это отмечает и автор книги о
развитии интернет-магазинов
Сет Годин [2].
Очевидно, что интернет-магазин является одним из видов
электронной коммерции. К основным типам
интернет-магазинов П. Андрехил [3] выделяет следующие: интернет-витрины,
интернет-магазины, а также магазины полного цикла. Однако каждый из
вышеперечисленных типов разбивается на группы, которые вполне чётко определяют
цели и задачи магазина и его аудиторию.
Интернет-витрины.
Первоначально этот термин обозначал все сайты, на
которых присутствовала корзина заказа, — и не имело значения, каким образом
продавец обрабатывал отправленную корзину. Но сейчас, этот термин скорее
соответствует магазинам, не подразумевающим моментальную оплату по сети
Интернет. В остальном, данный тип интернет-магазинов, как и ранее предоставляет
посетителям сайта корзину заказов с последующей отправкой заявки менеджеру,
который потом связывается с заказчиком. Разница состоит в том, что в настоящее
время усиленно развиваются методы обработки заявок и варианты доставки, что
позволяет отправленной заявке гарантировать осуществление удобной покупки в
разумные сроки. Ранее же – многодневные переговоры с менеджером по поводу
гарантии оплаты и месячное ожидание.