Проектирование систем электронной коммерции Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Разработка интернет магазина «Компьютерных комплектующих»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Анализ предметной области 5
1.1 Постановка задачи. Определение рабочей области моделирования 5
1.2 Выбор среды разработки 11
1.3 Требования к разрабатываемой системе электронной коммерции 17
2 Проектирование системы электронной коммерции 19
2.1 Разработка структуры базы данных 19
2.2 Описание диаграмм: вариантов использования, деятельности, классов, взаимодействия, последовательности 21
2.3 Разработка системы электронной коммерции 25
Заключение 31
Литература 32

  

Введение:

 

Использование интернет магазинов в последнее время приобретает большую популярность, и является достаточно успешным бизнесом. Тенденция увеличения популярности электронных магазинов сети Интернет связана со следующими факторами [3]:
— стремительное развитие глобальной сети и возможность выходить в сеть фактически в любом месте, с любого устройства;
— возможность экономии средств, достигается путем уменьшения затрат на аренду помещения, оборудования, складов, персонала;
— в связи с выше представленным пунктом, цена на товар в интернет магазинах ниже, чем в традиционных магазинах;
— возможность работы с большой клиентской базой, которую составляют пользователи сети Интернет по всему миру;
— большое количество платформ и решений, которые позволяют выполнить самостоятельно разработку интернет магазина.
В связи с этим, разработка собственного интернет магазина является актуальной для фирмы, которая хочет представить свой товар большому количеству покупателей, с минимальными затратами на открытие, функционирование объекта торговли.
Предметом исследования является работа интернет магазинов.
Объектом исследования являются принципы разработки систем электронной коммерции для продажа товара в сети Интернет.
Цель работы разработка интернет магазина «Компьютерные комплектующие».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— сформировать постановку задачи, представить описание рабочей области моделирования;
— рассмотреть возможные варианты разработки интернет магазина, осуществить выбор средств, которые позволят разработать функциональное решение;
— представить перечень требований, предъявляемых к разрабатываемой системе электронной коммерции;
— представить структуру базы данных интернет магазина;
— выполнить разработку диаграмм языка моделирования UML, таких как диаграмму вариантов использования, деятельности, классов, состояний, последовательности;
— представить работу разработанной системы электронной коммерции.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках данной работы решены следующие задачи:
— сформирована постановка задачи – определены особенности функционирования интернет-магазинов, рассмотрены аналогичные решения, которые используются в сети Интернет;
— рассмотрены варианты среды разработки, определено, что интернет-магазин будет разрабатываться с использование языка РНР и СУБД MySQL;
— сформулированы требования к интернет магазину;
— выполнено построение схемы базы данных интернет магазина;
— представлена разработка диаграмм языка моделирования UML, были разработаны следующие диаграммы:
1) диаграммы вариантов использования;
2) деятельности;
3) классов;
4) последовательности;
5) состояний.
— представлены экранные формы, которые подтверждают корректность работы разработанного интернет магазина.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Анализ предметной области

1.1 Постановка задачи. Определение рабочей области моделирования

Современная электронная коммерция в Интернете ставит новые задачи и открывает новые возможности. Продажа товаров покупателям со всего мира без ограничений 24 часа в сутки с минимальными затратами — это новое качество при ведении торговли [1].
Внедренные в настоящее время системы электронной коммерции не только поддерживают существующие каналы распространения, но и становятся основным способом связи с клиентами: как институциональными, так и индивидуальными. Обслуживание клиентов через современное программное обеспечение интернет-магазина, в дополнение к преимуществам, связанным с возможностью представления текущего предложения продукта, представляет собой достаточно дешевое и чрезвычайно эффективное решение [3].
Интернет-магазин используется для продажи товаров и услуг в Интернете, и в то же время позволяет расширить предложение и охватить широкий круг потенциальных клиентов.
Новые магазины должны предлагать все больше и больше услуг и сосредоточиться на внедрении механизмов лояльности для своих клиентов. Из-за низких эксплуатационных расходов они могут предлагать более дешевые продукты, чем те, которые предлагают традиционные магазины, что способствует увеличению их доли в мировых продажах.
Всего за несколько лет произошла революция потребительского спроса в сети Интернет [11]. Все чаще клиенты покупают в Интернете не только книги, электронику и бытовую технику, но и автомобили, путевки и страховые услуги. Все больше интернет-магазинов предлагают продукты питания, как для узкой группы получателей (например, здоровая пища, пища для страдающих аллергией), так и для широкой группы покупателей, которые, таким образом, могут совершать полные покупки продуктов, не выходя из дома.
Все большее количество магазинов также продают в системе «без склада». Это позволяет значительно снизить затраты на эксплуатацию магазина и предложить покупателям полный ассортимент товаров, недоступных в традиционной системе продаж [2]. В то же время есть склады, предлагающие поддержку для этого вида деятельности или даже занимающиеся логистикой, включая отправку посылок конечным клиентам.
Доля электронной коммерции во всем пуле продаж будет и дальше быстро расти, а в некоторых отраслях может угрожать традиционной форме продаж продукции в ближайшие несколько лет [1].
Разрабатываемый магазин будет представлять компьютерную технику и комплектующие запчасти в сети Интернет. Рассмотрим существующие интернет магазины, которые занимаются продажей компьютерной и бытовой техники.
Рассмотрим решение для компании «Технопарк», которая занимается продажей бытовой и электронной техники в сети Интернет. На рисунке 1 представлена главная страница интернет магазина.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы