Курсовая с практикой на тему Разработка интегрированной коммуникационной кампании на примере Macdonalds
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………………. 3
1 глава. Теоретические основы разработки интегрированных кампаний…….. 5
1.1. Особенности управления коммуникациями…………………………………… 5
1.2. Стратегия коммуникационной кампании………………………………………. 7
Выводы по главе 1………………………………………………………………………….. 13
2 глава. Проект интегрированной коммуникационной кампании на примере ООО
«Макдоналдс»…………………………………………………………………………………… 14
2.1. Характеристика организации……………………………………………………… 14
2.2. Разработка проекта интегрированной коммуникационной кампании. 21
Выводы по главе 2………………………………………………………………………….. 27
Заключение………………………………………………………………………………………. 28
Список использованных источников……………………………………………………. 30
Введение:
На сегодняшний день тема
интегрированных коммуникаций является достаточно темой, однако рыночные
изменения определяют постоянные трансформации в данной области, что определяет
необходимость обращения к данному вопросу. Несмотря на то, что информации на
эту тему достаточно, нынешним директорам и менеджерам часто явно не хватает
четкой схемы построения коммуникаций. С этим связана актуальность выбранной
темы.
Ключевая цель любой
коммуникационной кампании — донести информацию о продвигаемых брендах и
товарах, донести ее до конечного потребителя максимально эффективным способом,
чтобы сформировать устойчивое позитивное отношение к бренду и повысить
узнаваемость. Кроме того, коммуникационные кампании дают возможность
информировать аудиторию об энергетике и ее отличии от конкурентов.
Коммуникационная кампания как
успешный бизнес-инструмент должна иметь конкретные цели и задачи. Для
правильного планирования кампании вам необходимо четко понимать их.
Степень разработанности
проблемы. В рамках рассмотрения вопроса разработки интегрированной
коммуникационной кампании были привлечены ряд отечественных исследователей, в
частности, работы Арефьева А.А., Баймахаметовой Г.И., Барминой Л. О., Голубевой
Е.А., Гундаревой Ю.В., Ивановой М.О., Казаковой Д.С., Каревой А.В., Крутикова
В.К., Кудашевой С.А., Лапенковой М.Ю., Малакеевой М.А., Матрос А.В., Мельникова
Д.В., Пылова Н.В., Травниковой А.Р., Убушаевой С.М., Усманова Э.Р., Чибисовой
Е.А., Шириной Е.В., Щербаненко П.С., Яценко В.В. и др.
Объект исследования: система
интегрированных коммуникаций
Предмет исследования: интегрированная
коммуникационная кампания
Цель исследования: разработать
проект интегрированной коммуникационной кампании на примере ООО «Макдоналдс»
Основные задачи:
— охарактеризовать теоретические
основы разработки интегрированных кампаний;
— определить особенности управления
коммуникациями и разработки интегрированной коммуникационной кампании;
— охарактеризовать деятельность
компании Макдоналдс;
— разработать проект
интегрированной коммуникационной кампании.
Методы исследования.
Использованы общенаучные методы анализа, индукции и дедукции, описательный и
объяснительный методы.
Структура работы включает в себя
введение, 2 главы, заключение и список использованных источников
Заключение:
В условиях экономического
кризиса возрастает потребность в создании и развитии системы управления
коммуникациями. Основная задача — комплекс методических и организационных
решений, позволяющих обеспечить эффективное управление реализацией проектов на
предприятии для достижения различных целей моделирования. Реализация проекта
требует оценки изменений во времени параметров проекта и экономических
условиях, неравенство затрат времени, а также результаты, влияние инфляции,
неопределенности и риски, которые могут сопровождать реализацию проекта. Надо
иметь в виду, возможностей и ресурсов компании для увеличения эффективности
использования ресурсов для реализации проекта и перехода от деятельности
компании на качественно новый уровень.
Управление коммуникациями — это
набор основных правил, методов, принципов и организационных форм подготовки и
реализации проектов, которые позволяют учитывать влияние элементов внешней и
внутренней среды. Использование различных инструментов направлено на решение
конкретных функций программы управления проектами и организационной
деятельности компании.
Управление коммуникациями
проекта играет важную роль в разработке стратегии реализации проекта, с учетом
различных аспектов: выбор корпоративной стратегии, выбор позиции и доля рынка,
расчет времени для реализации проекта, параметры товарного рынка, определение
функционального назначения и области применения продукта, планирования, выбора
группы потребителей, оптимального, создание и определение основных качеств
продукции, которые могут способствовать успеху в будущем, с учетом действий
потенциальных конкурентов.
Проблемы, выявленные в ООО
«Макдоналдс» в отношении деятельности в ресторанном бизнесе, связаны с
отсутствием единого подхода к организации управления коммуникациями. Рост
активности компании в России требует нового подхода к управлению. Интеграция и
единство в внедрении управления в ресторанном бизнесе позволят компании
получить главное конкурентное преимущество-прогрессивные технологии управления,
что минимизирует влияние потенциальных угроз и недостатков на деятельность
рассматриваемой организации.
Предлагаемые проекты позволяют
достичь единства в реализации использования управления коммуникациями в ООО
«Макдоналдс» на основе методики PMBoK. В системе управления проектами компании
особое внимание следует уделять управлению контентом, рабочей нагрузке,
качеству, закупкам и поставкам, распределению ресурсов, человеческому капиталу
организации, инвентаризации ресурсов. Предлагаемые решения в области управления
коммуникаций проекты нацелены на улучшение Обслуживания клиентов, повышение
уровня ориентации на клиента, оптимизация маркетинговой деятельности и
повышения объемов продажи продукции ООО «Макдоналдс».
Фрагмент текста работы:
1 глава. Теоретические основы разработки
интегрированных кампаний
1.1. Особенности управления коммуникациями Коммуникация является
неотъемлемой частью жизни любой организации, оно прерывается только в том
случае, если кампания перестает существовать. Сегодня становится все труднее
передавать потребителю необходимую информацию, достигать целевой аудитории.
Кроме того, развитие средств массовой информации, регулярно создаваемые новые
каналы и многое другое снижают эффективность коммуникаций[1].
Коммуникация включает в себя отправителя, сообщение, а также канал связи и
получатель (см. рисунок 1). Рисунок
1. Элементы процесса коммуникации[2] Коммуникация направлена на
обеспечение взаимопонимания между людьми, которые непосредственно принимают
участие в процессе обмена информацией. Результативность выстроенной
коммуникации зависит от разного рода факторов. Прежде всего, многое зависит от
корректного построения процесса коммуникации, что требуется учитывать в ходе
проведения коммуникационной кампании.
Коммуникационная кампания — это
комплекс мероприятий, направленных на создание и поддержание общественного
мнения об организации. Это набор запланированных и запланированных действий с
целью установления контакта и/или передачи информационного сообщения человеку
или группе людей, целью которых является достижение полного знания предмета и /
или стимулирование конкретных действий[3].
Основными видами коммуникации
организации являются следующие:
1) телевизионная реклама.
Рекламные ролики, созданные и оплаченные организацией, которая передает
сообщение, обычно предназначены для продажи продукта или услуги. Рекламные
ролики могут быть показаны как на местных телеканалах, так и на международном
телевидении.
2) реклама в прессе, различных
периодических изданиях. Это способ отображения рекламы, воспроизводимой в
национальных, местных или уличных изданиях. Одно и то же объявление может
появляться на различных бумажных носителях, от обычной статьи в газете до важной
вставки в глянцевый журнал. Реклама в прессе в значительной степени
универсальна, помогает рекламировать краткосрочные Розничные предложения,
скидки и рекламные акции и регулярно поддерживает рекламный имидж компании. [1] Шуркова Ю.В. Управление коммуникациями в
компании//Гуманитарные и социальные науки. 2019. № 1. С. 36 [2] [3] Яценко В.В. Эффективное управление командой и
организация коммуникаций // Дискуссия. 2019. № 6. С. 64