Интегрированные коммуникации Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка интегрированной коммуникационной кампании на примере бренда Nike

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ.. 5

1.1 Определение понятия и
сущности интегрированных коммуникаций
. 5

1.2 Инструменты интегрированных
коммуникаций
. 7

Выводы по главе. 15

Глава 2. Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций
на примере бренда «NIKE». 16

2.1 Анализ бренда «Nike». 16

2.2 Анализ существующих коммуникаций
бренда «
Nike». 17

2.3 Разработка интегрированной
коммуникационной кампании для бренда «
Nike»  20

Выводы по главе. 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 28

 

 

  

Введение:

 

Данный курсовой проект посвящен анализу интегрированных коммуникаций
и применению указанных инструментов на практике. В качестве рассмотрения берётся
анализ компании и бренда «
Nike»

Актуальность проекта обусловлена деятельностью компании на рынке товаров и
услуг. Компании нужно уметь поддерживать свои отношения с потребителем, выполнять
все функции и информировать потребителей о появлении в линейке того или иного товара.

Цель курсового проекта: изучить,
какие инструменты интегрированных коммуникаций применяются брендом «
Nike», и разработать на основании проведенного анализа
интегрированную коммуникационную кампанию для указанного бренда. Для этого необходимо
решить следующие задачи:

1. Раскрыть понятие и сущность интегрированных коммуникаций.

2. Описать перечень инструментов интегрированной коммуникационной
кампании.

3. Исследовать маркетинговую деятельность компании «Nike».

4. Изучить коммуникационные кампании бренда «Nike».

5. Разработать интегрированную коммуникационную кампанию для
бренда «
Nike».

Объектом курсового проекта являются интегрированные коммуникации.

Предметом данного курсового проекта является разработка интегрированной
коммуникационной кампании.

В качестве теоретической основы работы были использованы труды
Дона Шульца, Бета Барнса «Стратегические бренд- коммуникационные кампании 2003»,
Аакера Дженнифер «Эффект стрекозы: всё об улетных промо-кампаниях в социальных сетях»;
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации;
В. В. Герасименко; Ф. Котлера.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения,
списка использованной литературы.

Во введении раскрыта актуальность курсового проекта, определены
цель и задачи, обозначены объект и предмет исследования.

В главе I проанализировано понятие и сущность интегрированных
коммуникаций; в подпункте 1.1. дано определение интегрированных коммуникаций, проанализированное
с разных точек зрения. В подпункте 1.2 обозначены инструменты интегрированных коммуникаций.

В главе II проанализированы инструменты интегрированных коммуникаций,
использованные компанией «
Nike». В параграфе 2.1 раскрыты основные аспекты маркетинговой деятельности
компании «
Nike» и инструменты интегрированных
коммуникаций, которые она использует. В параграфе 2.2 произведен анализ коммуникационных
кампаний бренда «
Nike», в параграфе
2.3 и проведена разработка интегрированной коммуникационной кампании.

В заключении были написаны выводы к проведенной работе, представлены
результаты проведенного исследования. В списке литературы содержится перечень используемых
в рамках работы источников и литературы.

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью нашего исследования было изучение состояния осведомлённости
и узнаваемости бренда Nike, выявление факторов, проблем и разработка рекомендаций
по повышению осведомленности, узнаваемости бренда и его рекламы. Мы изучили состояние
осведомлённости и узнаваемости бренда и его рекламы, выявили факторы, влияющие на
узнаваемость бренда и его рекламы, обозначили проблемы бренда Nike и его рекламы,
а также дали рекомендации по повышению осведомленности, узнаваемости бренда Nike
и совершенствование его рекламы.

Было выявлено, что задача бренда заключается в том,
что он формирует ожидания, которые впоследствии оказывают влияние на впечатления
от покупки.

Для полноценного анализа проблемы мы проводили маркетинговое исследование
на тему: «осведомленность и узнаваемость бренда Nike и его рекламы». В опросе поучаствовало
50 человек в возрасте от 18 до 30 лет. При анализе ответов респондентов мы выявили
основные проблемы компании «Nike»: реклама бренда не привлекает внимание респондентов,
а также качество рекламных кампаний.

Для устранения основных проблем мы дали следующие рекомендации:

Проверять
рекламных компаний на фокус-группах, следовать четкой направленности рекламных кампаний
на целевую аудиторию и продумывать выбор места размещения рекламы.

Хотелось бы подвести итоги и сказать, что осведомленность и узнаваемость
бренда на рынке товаров и услуг необходимо поддерживать не только малоизвестным
компаниям, но и крупным предприятиям. 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 

1.1 Определение
понятия и сущности интегрированных коммуникаций

 

На данный момент продолжается дискуссия по проблеме понятия и
сущности интегрированных коммуникаций. Разные авторы дают различные трактовки центральному
термину данной работы.

 Известные американские
специалисты в области маркетинговых коммуникации Дон Шульц и Бет Барнс предлагают
рассмотреть интегрированные коммуникации, как стратегическую программу,
соответствующую запросам обслуживаемой компанией аудиторией, релевантной в
части взаимодействия с потребителями и потенциальными клиентами и влиянии на
них.[1]

Они считают именно современный рынок XXI интерактивным в
силу отсутствия контроля информационных технологий продавцами, как в
индивидуальном, так и в групповом виде.

        Дон Шульц и Бет Барнс
отмечают, что «двигателем интерактивного рынка XXI века являются информационные
технологии, во
многих его проявлениях:
базы данных, социальные сети, интерактивные информационные системы и т.д.»
[2]
.

Другие же теоретики полагают, что определение интегрированных
маркетинговых коммуникаций будет иным. Дж. Бернет и С. Мориарти дают своё определение
маркетинговых коммуникаций, которые являются процессом распространения
информации в виде сообщений, которые передаются в разной форме и посредством
различных способов в целях продвижения продукта компании: не только товаров или
услуг, но даже на уровне идей.[3]

По Ф. Котлеру маркетинговые коммуникации – это непрерывная система
взаимосвязи людей, инструментов маркетинговых коммуникаций и специализированного
оборудования, предназначенного для сбора информации, оценки и распространения актуальной
и современной информации и классификации данных.

После информации используют распорядители сферы маркетинга в
целях планирования и претворения в жизнь контроля исполнения маркетинговых мероприятий.  Большой массив информации анализируется при выведении
товара на рынок, а также при последующем его продвижении и поддержания уровня продаж[4].

В пример приводится компания Coca-Сola, которая для продвижения
своих товаров ориентируется на определенные группы населения. Так линейка продукции
«Diet coke» ориентирована на молодёжь в возрасте от 12 до 24 лет девушек и юношей,
и женщин от 24 до 45 лет. Цена товара влияет на выбор целевой аудитории, основываясь
на доход определенной группы.

Таким образом, интегрированные маркетинговые коммуникации необходимы,
чтобы демонстрировать важные характеристики структурных частей маркетинга-микс.
Все это используется для повышения интереса потребителя к тому или иному товару
или услуги.

Самой традиционной моделью маркетинговых коммуникаций является
«маркетинг-микс[5]», который был теоретически обоснован
в 1960-е годы Дж. Мак Карти. Его известная формула 4P’s – 4C’s, в последующих редакциях
претерпевал значительные дополнения.

Эта формула означает следующее: потребитель
хочет и нуждается в продуктах, цена, которая должна удовлетворять, удобство для
покупки (в отношении места), коммуникация.

При
разработке бренда учитываются эти соображения. Разработка бренда –– это разработка
обещаний. Когда производитель принимает во внимание «4 C», отмеченные выше, он начинает
процесс разработки бренда.

Под этим определением понимается анализ полученной информации,
дальнейшее планирование и реализация, а также контроль проведения мероприятий, направленных
на установление и развитие количества продаж нашей целевой аудитории.

Также маркетинг-микс используют для роста объёма продаж, увеличения
доли рынка, получения максимального количества прибыли и т.д.



[1] Стратегические бренд коммуникационные кампании/ Дон Е.
Шульц, Бет Е. Барнс — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2018. — С. 50

[2] Там же.

[3] Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход /
Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2019. — 864 с.: ил. —
(Серия «Маркетинг для профессионалов»). c 10

[4] Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – 11-е изд. –
СПб.: Питер, 2018

[5] Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская
перспектива : пер. с французского/ Ж.–Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 2016.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы