Курсовая с практикой на тему Разработка интегрированной коммуникационной кампании для ресторана Vabene
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1
Теоретические основы разработки интегрированных коммуникационных кампаний. 5
1.1
Характеристика интегрированных коммуникаций. 5
1.2 Этапы
разработки интегрированных коммуникационных кампаний. 6
1.3
Современные тренды в разработке интегрированных коммуникационных кампаний. 7
Выводы по 1
главе. 9
ГЛАВА 2
Проект интегрированной коммуникационной кампании на примере ресторана Vabene. 14
2.1
Характеристика деятельности ресторана. 14
2.2 Основные
инструменты интегрирования ресторана Vabene. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 37
Введение:
Если рассматривать интегрированную коммуникационную
кампанию, играет важную роль в донесении информации до более широкой аудитории.
Коммуникация помогает в интеграции всех основных компонентов маркетинга для
передачи аналогичного сообщения потенциальным и существующим конечным
пользователям.
Актуальность темы вызвана необходимостью разработки
интегрированной коммуникационной кампании для ресторана Vabene.
Предмет исследования — разработка интегрированной
коммуникационной кампании.
Объект исследования — ресторан Vabene
Задачи:
· рассмотрение теоретических основ,
· изучение современных трендов,
· разработка проекта для ресторана Vabene.
Доказано, что пользователь даже не думает о покупке нового
бренда, если возможности и преимущества старого бренда хорошо доведены до
конечных пользователей. Интегрированная коммуникационная кампания более
эффективна, поскольку в ней тщательно сочетаются различные маркетинговые
инструменты, такие как реклама, связи с общественностью, прямой маркетинг и так
далее.
Коммуникационные кампании начинаются с интегрированного
плана маркетинговых коммуникаций, в котором описываются различные типы
инструментов маркетинга, рекламы и продаж, которые будут использоваться во
время кампаний. В основном это рекламные инструменты, которые включают в себя
все, от тактики поисковой оптимизации (SEO) и баннерной рекламы до вебинаров и
блогов.
Одним из самых основных преимуществ интегрированных
маркетинговых коммуникаций является то, что маркетологи могут четко и
эффективно сообщать историю своего бренда и сообщения через несколько каналов
связи для повышения узнаваемости бренда.
При этом способность получать, передавать и обрабатывать
информацию и внешние стимулы — все это играет роль в нашем восприятии рекламы и
рекламных сообщений. Характер роли человека, его окружение и личные
характеристики влияют на то, как он или она воспринимает маркетинговые
сообщения и бренды компании. Подсистема ввода позволяет коммуникатору получать
сообщения и стимулы от внешних источников, а также от других коммуникаторов.
Он включает в себя восприятие света, температуры,
прикосновения, звука и запахов нашими непосредственными органами чувств. Эти
стимулы оцениваются и распознаются с помощью наших ушей, глаз, кожи, носа и
вкусовых рецепторов. Таким образом, мы вводим и воспринимаем рекламные
сообщения — телевизионную рекламу или предложение продавца — используя этот
процесс восприятия.
Если рассматривать коммуникационные системы, они
существуют в такой среде, как корпоративный офис или школа. Среда — это все
внутреннее и внешнее по отношению к системе коммуникации, которое может
повлиять на систему (семья, школа, конкурирующие рекламные объявления и т. д.).
Каждый из факторов окружающей среды в разной степени взаимодействует с системой
коммуникации.
Содержание работы: Первая глава «Теоретические основы
разработки интегрированных коммуникационных кампаний» содержит характеристики
интегрированных коммуникаций, этапы разработки интегрированных коммуникационных
кампаний. Также в главе описаны современные тренды в разработке интегрированных
коммуникационных кампаний. Вторая глава «Проект интегрированной коммуникационной
кампании на примере ресторана Vabene» включает
характеристики деятельности ресторана, основные инструменты интегрирования
ресторана Vabene.
Заключение:
Оценивая интегрированную коммуникационную кампанию,
приходит понимание, что она играет важную роль в донесении информации до более
широкой аудитории. Коммуникация помогает в интеграции всех основных компонентов
маркетинга для передачи аналогичного сообщения потенциальным и существующим
конечным пользователям.
В ходе выполнения курсовой работы:
• рассмотрены
теоретических основы,
• изучены
современных трендов,
• разработан
проект для ресторана Vabene.
На примере ресторана Vabene заметно, что пользователь даже
не думает о покупке нового бренда, если возможности и преимущества старого
бренда хорошо доведены до конечных пользователей. Интегрированная
коммуникационная кампания более эффективна, поскольку в ней тщательно
сочетаются различные маркетинговые инструменты, такие как реклама, связи с
общественностью, прямой маркетинг и так далее.
Кампании при этом начинаются с интегрированного плана
маркетинговых коммуникаций, в котором описываются различные типы инструментов
маркетинга, рекламы и продаж, которые будут использоваться во время кампаний. В
основном это рекламные инструменты, которые включают в себя все, от тактики
поисковой оптимизации (SEO) и баннерной рекламы до вебинаров и блогов.
Если говорить об основных преимуществах интегрированных
маркетинговых коммуникаций, ясно, что маркетологи могут четко и эффективно
сообщать историю своего бренда и сообщения через несколько каналов связи для
повышения узнаваемости бренда. Способность получать, передавать и обрабатывать
информацию и внешние стимулы — все это играет роль в нашем восприятии рекламы и
рекламных сообщений.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 Теоретические основы разработки
интегрированных коммуникационных кампаний 1.1 Характеристика интегрированных коммуникаций Интегрированная
коммуникационная кампания играет важную роль в донесении информации до более
широкой аудитории. Коммуникация помогает в интеграции всех основных компонентов
маркетинга для передачи аналогичного сообщения потенциальным и существующим
конечным пользователям.
Интегрированная коммуникационная кампания играет важную
роль в доставке единого сообщения конечным пользователям по различным каналам
и, таким образом, имеет больше шансов на привлечение клиентов. Единое сообщение
отправляется клиентам по всем маркетинговым каналам, будь то телевидение,
радио, баннеры, щиты и так далее. Инструмент гарантирует, что бренд (продукт
или услуга) мгновенно станет хитом среди конечных пользователей. Это также
развивает у конечных пользователей чувство привязанности и лояльности.[1] 1.2 Этапы разработки интегрированных
коммуникационных кампаний Согласно теории общения, его основная цель — повлиять на
адресата, что обеспечит благоприятную реакцию коммуникатора. Коммуникатор
должен точно понимать наиболее важные характеристики аудитории, к которой он
намеревается обратиться.
Исходя из этого, можно выделить этапы развития
маркетинговых коммуникаций:
• Определение целевой аудитории. [1]
Шарков
Ф. И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с
общественностью и журналистике, Издательство: Дашков и Ко, 2018, 230 с.