Креативные техники создания инновационных продуктов Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка инноваций для решения проблемы связанной с перетаркой магазинов в сети X5 Reatail Group

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Формулирование и разбор проблемы 5

2. Генерирование идей 16

3. Определение возможностей и оценка идей 17

4. Разработка инновации 19

5. Коммерциализация инновации 20

Заключение 23

Список использованных источников 25

Приложения 29

  

Введение:

 

Актуальность темы курсовой работы заключается в основе успешной логистики и использовании новых информационных технологий и новых подходов транспортировки и складской деятельности. К сожалению в Рос-сии такие технологии активное внедряют в основном только зарубежные фирмы, а отечественные компании с опаской смотрят на них. Но все же многие предприниматели, видя конкурентные преимущества новых логи-стических систем, стремятся их внедрять. Основная цель логистики – это доставка груза в нужное время, в нужное место с минимальными затрата-ми. Необходимость логистики резко возрастает в ходе расширения произ-водства и потребности в оперативной деятельности с целью конкурентной борьбы.

Если рассмотреть влияние логистики на развитие рыночных отноше-ний, то требования логистики к наблюдению и оценке материалопотока, его организации и регулированию с момента изготовления продукции до ее производственного потребления способствуют развитию связей между поставщиками и получателями продукции. Организуя и анализируя мате-риалопоток на всем его протяжении, они озабочены улучшением комплек-са показателей на всем его протяжении, учитывают их не только на своем входе или выходе материалопотока, но и показатели соответственно на выходе и входе у партнера.

Кроме того, следуя логистическим подходам и развивая горизон-тальные хозяйственные связи, предприятия конкурируют друг с другом в процессе обслуживания заказчиков, в повышении качества поставки про-дукции и т.д.

Методы логистики выступают надежным инструментом для повыше-ния конкурентоспособности на товарных рынках. Существенное значение приобретает при этом выбор оптимального варианта расходов на логи-стические операции. Первостепенная роль принадлежит в логистике опти-мизационным решениям, например, по нормированию поставки продук-ции, формированию хозяйственных связей.

Целью курсовой работы является разработка инновационных реше-ний для совершенствования организации управления процессом перетарки магазинов в сети X5 Reatail Group.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следую-щие задачи:

— сформулировать и разобрать проблемы предприятия;

— сгенерировать идеи для решения выявленных проблем;

— определить возможности предложенных решений и оценить сгене-рированные идеи;

— представить разработку инновации;

— представить результаты обоснования коммерциализации иннова-ции.

Предметом исследования является организация управления процес-сами хранения и транспортировки продукции на складе.

Объектом исследования является X5 Reatail Group.

Структура работы включает в себя введение, пять разделов основной части, заключение, список использованных источников и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для логистики крайне важна оперативность и точность, даже самые маленькое промедление, не говоря о больших простоях, это всегда убыт-ки. Максимальная скорость доставки груза является выгодной как достав-щику, так и перевозчику. Именно поэтому скорость в логистике настолько важна. Вне зависимости от того, в каком виде груз, его перетарка должна производиться быстро и качественно.

Перетарка груза необходима в следующих случаях:

• если на территорию другого государства доставляется импорт-ный товар

• при экспортно-импортных модальных перемещениях

• экспорт за границу

• перетарка груза из контейнера поставщика в тару заказчика

• для более оптимального расположения груза и освобождения контейнеров

• при прохождении досмотров: таможенного, радиологического, фитосанитарного и прочих

Вот как выглядит алгоритм перетарки компании:

• официальная распломбировка, перемещение груза

• видеозапись все процедуры, в том случае, если представитель заказчика не может присутствовать

• осмотр, пересчет и взвешивание содержимого

• закрытие и опломбирование

• оформление подробной документации по контролю над прово-димым мероприятием

Выявленный эффект влияния инновационных технологий в ритейле на показатели деятельности розничной торговли позволил использовать их в прогнозировании и оценке денежных потоков при внедрении одной из рассматриваемых технологий (больших данных) в деятельности группы компаний.

Учитывая высокую конкуренцию в отрасли и снижение эффективно-сти от традиционных методов увеличения роста компании, применение но-вых технологий является самым оптимальным решением для компании. Предложенный проект по внедрению технологий больших данных в рабо-ту компании позволит не только увеличить лояльность покупателей, но и сократить ряд издержек, к примеру, на коммуникации, и увеличить рента-бельность продаж, а также найти широкое применение и развитие данной технологии в дальнейшем.

Проведенное исследование позволило комплексно проанализировать текущую специфику развития современных бизнес-моделей, обеспечиваю-щих рост эффективности предпринимательства в сфере продаж на примере индустрии ритейла с учетом современных воззрений на экономику в усло-виях внедрения цифровых технологий и информационно-коммуникационных процессов сопровождения управленческих решений.

Анализ такой крупной и успешной национальной компании, как Х5 Retail Group, ведущего мультиформатного современного ритейлера, со-здающего, развивающего и активно управляющего портфелем розничных брендов, каждый из которых имеет свое ценностное предложение, как нельзя лучше раскрывает поставленную в работе задачу.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Формулирование и разбор проблемы

Х5 Retail Group – ведущий мультиформатный современный ритей-лер, создающий, развивающий и активно управляющий портфелем роз-ничных брендов, каждый из которых имеет свое ценностное предложение. Х5 Retail Group была основана более 20 лет назад, изначально развиваясь как предпринимательская инициатива до построения ведущего российско-го ритейлера в соответствии с лучшими мировыми практиками. Компания стремится предоставить каждому покупателю, где бы он ни жил и незави-симо от уровня дохода, возможность совершать покупки в магазинах со-временного формата, обеспечивая комфортный доступ к широкому ассор-тименту высококачественных товаров. Развивая розничные сети, Х5 Retail Group расширяет каналы дистрибуции и стимулирует развитие российско-го производства [11]. Компания управляет тремя брендами с уникальными ценностными предложениями, привлекательными для широкого круга по-купателей.

В 1995 году в Москве был открыт первый магазин «Перекресток». В 1999 году была основана сеть магазинов «Пятерочка» и открыт первый магазин в Санкт-Петербурге. В 2005 году «Пятерочка» провела IPO на Лондонской фондовой бирже. X5 была основана в мае 2006 года после объединения форматов «Пятерочка» и «Перекресток» [12, 13].

X5 Retail Group является публичной компанией. Общее количество акций на момент составления кейса – 67 893 218 шт. 47,86% из них при-надлежат компании CTF Holdings S.A., 11,43% – Intertrust Trustees Ltd (Axon Trust), 0,08% – руководителям компании, 40,62% – акционерам, владеющим менее 3% акций. ГДР компании (глобальные депозитарные расписки) торгуются на Лондонской фондовой бирже (тиккер: LSE: FIVE) и Московской бирже (тиккер: MOEX: FIVE). Каждая ГДР соответствует 0,25% одной обыкновенной акции [11].

По состоянию на 01.01.2020 года в состав группы Х5 входили 15354 магазина марки «Пятерочка», 852 магазина марки «Перекресток» и 91 ма-газин марки «Карусель». Розничные сети и распределительные центры X5 Retail Group расположены в 65 субъектах Российской Федерации в 7 феде-ральных округах [14].

Основная концентрация магазинов приходится на Центральный и Приволжский федеральные округа, при этом компания не представлена в Дальневосточном регионе и очень слабо представлена в Сибирском и Се-веро-Кавказском федеральных округах. Здесь явно присутствует потенци-ал для роста.

Организационная структура X5 Retail Group децентрализована. Ме-неджеры всех форматов компании – торговых сетей «Пятерочка», «Пере-кресток» и «Карусель» – подчиняются непосредственно генеральному ди-ректору. В рамках каждого формата существуют коммерческий и финан-совый отделы, отдел маркетинга, дирекции по управлению персоналом, служба безопасности и развития. Розничная сеть «Пятерочка» имеет соб-ственную логистическую систему, а сети «Перекресток» и «Карусель» сов-местно управляют логистической деятельностью [15]. В компании X5 Retail Group внедрена двухуровневая система корпоративного управле-ния, включающая Наблюдательный совет и Руководство [16].

Основным направлением деятельности X5 Retail Group является продажа товаров, продовольственных и непродовольственных, конечному потребителю в режиме офлайн.

Основной стратегией бренда «Пятерочка» является размещение ма-газинов в жилых районах вблизи домов покупателей с широким ассорти-ментом товаров, отвечающих любым требованиям покупателей. Бренд предлагает покупателям высококачественные товары эконом-класса. Бренд также проводит акции, которые позволяют покупателям экономить на по-купках. Средняя торговая площадь магазина составляет 389 квадратных метров. Доля «Пятерочки» в чистой розничной выручке X5 Retail Group в 4 квартале 2019 года составила 78% [24].

Стратегия бренда «Перекресток» заключается в предложении высо-кокачественных свежих продуктов и премиум-шопинга. Основным выбо-ром для размещения магазинов «Перекресток» является удобное и до-ступное центральное расположение в городах или транзитных узлах. Ос-новное внимание уделяется высокому качеству, свежему, экзотическому и уникальному ассортименту, а также отличному обслуживанию клиентов и программе лояльности. Средняя чистая торговая площадь составляет око-ло 1056 квадратных метров. Доля в чистой розничной выручке X5 в 4 квартале 2019 г. составила 17% [24].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы