Курсовая с практикой на тему Разработка информационной системы «Туристическое агентство»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1 Основная часть. 4
1.1 Цель разработки. 4
1.2 Описание предметной области. 4
1.3 Состав ПЭВМ.. 7
1.4 Используемое программное обеспечение. 8
2 Технологическая часть. 11
2.1 Постановка задачи. 11
2.2 Требования к программе. 12
2.3 Проектирование информационной системы.. 14
2.4 Руководство оператора. 20
2.5 Руководство программиста. 25
2.6 Тестирование и отладка. 33
Заключение. 36
Список использованных источников. 37
Введение:
Информационные
технологии занимают ведущую роль в сферах ведения учета продаж, потому что
позволяют максимально упростить и ускорить данный процесс, уменьшить риск, дать
возможность ведения анализа для принятия оперативных решений. Построение
автоматизированных информационных систем для туристических агентств является
востребованным и позволит пользователям системы облегчить работу при формировании
и бронировании туров, обслуживании клиентов, анализа загруженности туров по
проданным путевкам. Целью
данной работы является разработка информационной системы туристического
агентства, с анализом предметной области, описанием технологических процессов,
формирование требований к проектируемой системы и реализацией средствами
платформы 1С.
Для
достижения цели необходимо выполнить следующие действия:
– определить цель разработки;
– проанализировать деятельность туристического агентства,
представить словесное описание и представить наглядно процессы с помощью
диаграмм
– определить состав ПЭВМ и используемого программного
обеспечения;
– сформулировать постановку задачи, определить требования к
информационной системе;
– выполнить проектирование основных технологических
процессов, возникающие на предприятии;
– разработать руководство оператора и программиста;
– осуществить тестирование разработанной ИС.
Заключение:
В
рамках выполнения данной курсовой работы были решены следующие задачи:
– определены цели и назначение разработки
– проведен анализ предметной области, в данном случае
функционирования туристического агентства, для наглядности процессы,
возникающие в процессе функционирования турфирмы представлены с помощью
диаграмм нотации DFD;
– определены требования к компьютерному и программному
обеспечениям, необходимых для реализации информационной системы;
– с помощью диаграммы ERD представлен состав информационной
системы и определены требования к программному решению;
– спроектирована работа системы при выполнении основных
технологических процессов, данные процессы описаны и представлены в виде
диаграмм нотации BPMN;
– разработаны руководства оператора и программиста;
– проведена отладка и запуск информационной системы.
Отображенные экранные формы позволяют понять, что объекты
работают корректно, в соответствии с сформированными требованиями к системе
туристического агентства.
Фрагмент текста работы:
1 Основная
часть 1.1 Цель разработки Целью
автоматизации является облегчение работы менеджеров туристического агентства
при работе с клиентами, турами, партнерами.
Назначением
автоматизации являются следующие аспекты:
– повышение эффективности и производительности при
одновременном снижении затрат;
– повышение качества и точности выполняемых операций;
– технологические достижения;
– эффективное управление персоналом;
– обеспечение здоровья и безопасность пользователей;
– забота об окружающей среде [13]. 1.2 Описание предметной области Центральным объектом проектирования является ИС
Туристической фирмы. Клиент вступает во взаимодействие с туристической фирмой,
которая осуществляет оформление поездки и взаимодействует с различными
организациями для оформления туров. Так, транспортные службы при выполнении
оплаты обеспечивают предоставление транспортных услуг, паспортно-визовые службы
– оформление необходимых документов, вспомогательные предприятия – организацию
вспомогательных мероприятий (размещения, питания и экскурсионного
обслуживания). Так же туристическая фирма взаимодействует с фирмами-партнерами
для ведения совместных проектов и получения дополнительных услуг.
Все вышеупомянутые функции можно
разбить на три базовые группы, составляющие внутреннюю структуру деятельности
турфирмы.
Во-первых, это деятельность по оформления документов на
выезд. Она состоит из получения от паспортно-визовых служб информации о
документах на выезд, согласования даты выезда с функциями организации отдыха,
отсылки в паспортно-визовые службы необходимых документов, получения документов
на выезд и обеспечения их оплаты.
Функции организации отдыха касаются взаимодействия с
транспортными агентствами и предприятиями организации отдыха. В первом случае
это направление транспортным агентствам заявки на использование транспортных
средств, получение от них запроса на деньги, получение билетов. Во-втором –
направление заявки на проведение вспомогательных мероприятий предприятиям по
организации отдыха, получение ответа на заявку. Контроль всех денежных
отношений осуществляет бухгалтерия, через которую и проводятся все платежи.
Для отображения процессов,
возникающих при функционировании туристического агентства, воспользуемся
диаграммами потоков данных (DFD) для
каждого процесса, т.к. это наиболее известное и часто используемое средство
функционального моделирования.
На
рисунке 1 представлена предконтекстная диаграмма, которая отображает структуру туристического агентства.