Курсовая с практикой на тему Разработка информационной системы логистического центра
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава I. Пользовательская часть системы. 5
1.1 Назначение системы и основные возможности. 5
1.2 Пользователи системы.. 7
1.3 Объекты системы.. 10
1.4 Справочники. 12
1.5 Документы.. 13
1.6 Регистры накопления. 17
1.7 Отчеты.. 19
Глава II. Структура базы данных. 21
2.1 Подсистемы.. 21
2.2 Справочники. 22
2.3 Документы.. 28
2.4 Перечисления. 33
2.5 Регистры накопления. 35
2.6 Отчеты.. 37
Заключение. 40
Список использованной литературы.. 42
Введение:
Автоматизированные
информационные системы, на сегодняшний день, стали не просто средством
оптимизации внутренних процессов организации, а насущной необходимостью в
условиях жесткой конкуренции. Именно автоматизация системы дает новые
возможности любой организации по ускорению работы, позволяет опередить
конкурентов при принятии как оперативных, так и стратегических решений.
Надлежащая автоматизация
отдельных этапов деятельности предприятия и действий сотрудников позволяет
снизить риск ошибок и одновременно постепенно формировать конкурентное
преимущество на рынке бизнеса.
Актуальным является автоматизация логистики (доставки) товара крупным
заказчикам, позволяя учитывать заявки на доставку, формировать маршрутные
листы, вести учет расхода топлива на доставку груза со склада компании.
Разработка информационной системы позволит операторам логистического центра
ускорить обработку данных, уменьшить время на ввод информации по операциям, обеспечит
хранение информации в течении долгого времени, позволит получать информацию с
учетом выполненных операций, что позволит оперативно принимать решения.
Предметом исследования является деятельность логистического центра.
Объектом исследования является принцип разработки информационных систем в
среде 1С.
Целью работы является разработка информационной системы функционирования
логистического центра с помощью инструментов платформы 1С предприятие.
Задачи работы:
– провести исследование деятельности логистического центра;
– определить перечень основных бизнес-процессов
деятельности логистического центра;
– представить алгоритм работы информационной системы и
сценарий диалога;
– отобразить структуру информационной базы системы;
– представить работу пользовательской части информационной
системы;
– отобразить разработку объектов информационной системы в
режиме конфигурирования.
Заключение:
В рамках данной работы
были решены следующие задачи:
– определена
роль логистики, определена необходимость внедрения информационной системы логистического
центра;
– представлена
работа разработанных объектов информационной системы в среде 1С;
– представлено
описание разработки таких объектов информационной системы как справочники,
документы, регистры накопления, отчеты, подсистемы.
Разработанная система логистического
центра позволяет решить следующие задачи:
– упорядочивает
и значительно ускоряет процесс ведения учета основных операций логистического
центра;
– автоматизирует
процесс приема товара, его перемещения или списания;
– автоматизирует
процесс формирования маршрутного листа;
– позволяет
формировать данные по заказам;
– отображает
информацию по автомобилям, осуществляющим доставку товара;
– осуществляет
централизованный контроль и мониторинг движения товаров;
– осуществляет
распределение прав и ролей для пользователей системы;
– обеспечивает
поиск необходимой документации с любого рабочего места;
– имеет
в своем составе различных статистические отчеты для проведения анализа работы логистического
центра.
Главное
преимущество от внедрения данной системы – быстрый поиск необходимых сведений,
предоставление их в удобной форме и формирование статической информации для
анализа функционирования фирмы.
Создание информационной системы
позволило достичь следующих целей [2]:
— освободить
от рутинной работы специалистов;
— автоматизировать
складской учет;
— автоматизировать
процесс доставки товара.
Фрагмент текста работы:
Глава I. Пользовательская часть
системы. 1.1 Назначение системы и основные возможности Важность логистики
возникает не только благодаря ее особой роли в росте международной торговли
товарами и глобализации экономики, но также в появлении тенденций в современных
стратегиях ведения бизнеса, направленных на управление всей цепочки поставок [10].
Высокое качество товаров и их цена перестают определять успех продаж.
Определяется время и уровень обслуживания. Таким образом, нынешние
экономические стратегии предусматривают сокращение потока товаров и информации,
а также то, что происходит с ним, что в свою очередь позволяет сократить
расходы, повысить эффективность и уровень обслуживания клиентов [11].
Комплексная цепочка
поставок является эффективным средством выиграть конкурентный бой в мире
современной экономике.
В модели бизнес-логистики
выделяются следующие сети логистики [15]:
– цепочку
поставки — поставка сырья, производства и двигательных процессов;
– цепочку
обслуживания (обслуживания) — по обслуживанию товаров в правильном состоянии;
– цепочку
удаления (преобразования) — включая процессы сбора, а затем рециркуляцию или
удаление отходов.
Одна из многих
определений интегрированной цепи поставок определяют как: стратегический подход
включает в себя понимание и управление последовательностью операций от
поставщика к клиенту, добавляя значение поставляемой [10]. Эта концепция
предполагает взаимодействие всех компаний, участвующих в цепи передачи товара с
точки получения сырья до конечного получателя, связанного с координацией
движения товаров и информации, добавляя ценность для клиента следующей ссылки в
этой цепочке. Сотрудничество направлено на предоставление личных предпочтений
всех партнеров путем устранения препятствий между ними и достижения высокой
эффективности всей цепи путем интеграции и координации потоков. Успех
управления цепочками поставок зависит от интеграции и координации трех видов
потоков: информации, продуктов и наличности [11].
Роль склада в цепочке
поставок заключается в том, чтобы помочь в доработке идеального заказ для
клиента каждый раз при заказе или транзакции, однако, операторы склада все еще
сталкиваются со многими проблемами, которые в конечном итоге требует автоматизированных
решений по хранению складских помещений [15].
Разрабатываемый программный продукт
должен обеспечивать создание информационной базы данных об осуществленных
операциях по доставке товара заказчику, с дальнейшим ведением учета и аналитики
состояния логистической цепочки.
Разработанная информационная система
должна выполнять следующие функции:
– ведение
информации по автомобилям и водителям предприятия;
– ведение
информации по товарам – компьютерной технике и комплектующим запчастям;
– ведение
информации по клиентам (заказчикам) с указанием пункта назначения и его
расстояния от диспетчерского пункта;
– ведение
информации по поставщикам;
– осуществлять
выполнение основных складских операций – прием, перемещение и списание товара;
– осуществлять
распределение пунктов доставки за машинами;
– выполнять
построение маршрутного листа;
– вести
расчеты необходимого объема топлива;
– формировать
сопроводительную документацию и отчетность.
Для этого необходимо реализовать 1С
следующие объекты [4]:
— константы, обеспечивающие хранение
информации, которая будет изменяться крайне редко или не изменяться вообще –
такой как фирма, директор, заведующий складом;
— справочник хранения информации по
материалам, товары должны быть представлены с использованием иерархии, это
достигается за счет представления справочника как многоуровневого;
— справочник сотрудники;
— справочник контрагенты;
— справочник по автомобилям
предприятия;
— заказ на доставку товара;
— приходную накладную;
— расходную накладную;
— накладная на перемещение;
— списание;
— маршрутный лист;
— заявка от заказчика на крупную партию
товара;
— отчет остатки товара;
— отчет оборот товаров;
— отчет по прибыли с товара.