Курсовая с практикой на тему Разработка информационной базы «Учёт договоров» на платформе 1С: предприятие 8.3
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 5
1 Постановка целей и задач курсовой работы 7
2 Исследование предметной области 8
2.1 Общие сведения о предприятии 8
2.2 Структурный анализ и моделирование предметной области 11
2.3 Анализ информации и предложения по совершенствованию 18
3 Построение объектной модели конфигурации с применением языка моделирования UML 20
4 Разработка программного модуля 27
4.1 Описание принципов разработки объектов в режиме конфигурирования 27
4.2 Описание работы разработанных объектов 32
Заключение 37
Литература 38
Приложение А. Код программы 40
Введение:
Использование информационных технологий становится актуальным даже для небольших коммерческих предприятий, занимающихся предоставлением услуг. Потому, что для принятия решений по управлению предприятия, ведению документации необходима достоверная информация о хозяйственной деятельности предприятия. Своевременное получение такой информации возможно только с помощью современных компьютерных информационных технологий.
Актуальность работы. Основным условием развития предприятия, которое предоставляет различные услуги, является привлечение клиентов, поэтому своевременность реагирования на их пожелания, отсутствие конфликтных ситуаций положительно будет сказываться на репутации предприятия, позволит, за счет этого, привлекать новых клиентов. Создание договора является основанием для предоставления услуг и сотрудничества между сторонами. Использование системы, которые дают возможность формирования договора, контроля срока окончания договора и формирование заданий на основании данного договора позволит значительно уменьшить время обслуживания клиента, даст дополнительное время на выполнение непосредственных обязанностей.
Объектом исследования в данной работе является ООО «Уникальное место», занимающейся обучением и развитием детей и родителей.
Целью работы разработка информационной базы «Учет договоров», которая позволит формировать и хранить договора, сформированные для предоставления услуг образовательной деятельности и семейного досуга.
Задачами данной работы являются:
– изучить особенности деятельности предприятия, которое занимается предоставлением образовательных услуг и семейного досуга;
– провести структурный анализ процессов, возникающих при учете договоров ООО «Уникальное место», для наглядности процессы должны быть представлены с использованием CASE средств;
– определить места автоматизации, сформировать предложения по совершенствованию процессов;
– выполнить построение объектной модели конфигурации с помощью языка моделирования UML;
– определить среду разработки и обосновать ее выбор;
– выполнить разработку основных объектов информационной базы «Учет договоров»;
– провести тестирование разработанных объектов.
Практическая значимость работы заключается в том, что данную систему можно использовать на любом предприятии, которое занимается предоставлением услуг населению для формирования и ведения учета договоров.
Заключение:
В рамках выполнения данной работы были решены следующие задачи:
– рассмотрена деятельность предприятия ООО «Уникальное место», которое занимается предоставлением образовательных услуг и услуг семейного досуга;
– рассмотрены основные процессы, которые возникают при работе предприятия, выполнено построение модели «as-is» в нотации IDEF0;
– определены элементы, подлежащие автоматизации, предложено совершенствование текущих процессов;
– выполнена разработка диаграммы вариантов использования;
– выполнена разработка диаграммы классов;
– выполнена разработка диаграммы последовательности;
– выполнена разработка кооперации;
– выполнена разработка диаграммы состояний;
– выполнена разработка диаграммы активности;
– представлены принципы разработки объектов информационной базы, выполненных в режиме конфигурирования;
– представлено функционирование основных объектов информационной базы «Учет договоров».
Разработанная информационная база имеет необходимый набор инструментов, который позволяет вести учет договоров, выполнен на платформе 1С Предприятие 8.3 и соответствует поставленной задаче.
Фрагмент текста работы:
Цель работы разработка информационной базы «Учет договоров» средствами 1С Предприятие 8.3, которая позволит формировать и хранить договора, сформированные для предоставления услуг образовательной деятельности и семейного досуга.
Задачами данной работы являются [2]:
– изучить особенности деятельности предприятия, которое занимается предоставлением образовательных услуг и семейного досуга;
– провести структурный анализ процессов, возникающих при учете договоров ООО «Уникальное место», для наглядности процессы должны быть представлены с использованием CASE средств;
– определить места автоматизации, сформировать предложения по совершенствованию процессов;
– выполнить построение объектной модели конфигурации с помощью языка моделирования UML;
– определить среду разработки и обосновать ее выбор;
– выполнить разработку основных объектов информационной базы «Учет договоров»;
– провести тестирование разработанных объектов.
К функционированию информационной базы предъявляются следующие требования [10]:
– формирование договора на предоставление услуг предприятием;
– отображение текущего состояния договора;
– контроль срока окончания договора;
– формирование заданий ответственным лицам на основании договора;
– наличие шаблона договора.
Сформированные требования позволяют определить, что необходимо выполнить в данной работе.
2 Исследование предметной области
2.1 Общие сведения о предприятии
ООО «Уникальное место» реализует дополнительные общеобразовательные программы в целях всестороннего развития детей и подростков. Основное предназначение Центра заключается в обеспечении триединства обучения, воспитания и развития детей и подростков.
ООО «Уникальное место» имеет самостоятельный баланс, счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием и другие реквизиты.
ООО «Уникальное место» несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Основные виды деятельности организации:
1. Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам в целях всестороннего развития детей и подростков;
2. Организация семейного досуга, который включает ребенка и его родителей в целесообразную совместную деятельность;
3. Организация занятости детей в каникулярное время;
4. Обучение декоративно-прикладному творчеству;
5. Организация праздников для детей.
Цели и задачи организации:
– создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся;
– получить лицензию на образовательную деятельность;
– привлечение новых клиентов;
– расширение территориального охвата деятельности.
Учредителями ООО «Уникальное место» являются два участника. Общим собранием участников общества был избран единоличный исполнительный орган – директор. Таким образом, во главе организации ООО «Уникальное место» избран один из учредителей – директор, который решает в основном управленческие вопросы, а также вопросы стратегического характера. В его подчинении находится обслуживающий административный персонал. Также в его компетенции вопросы движения финансовых потоков.
Период, когда директор отсутствует на работе, его обязанности выполняет заместитель, который является вторым учредителем Общества, занимающий руководящую должность. Должностные обязанности заместителя директора ООО находятся в рамках его полномочий, тогда как, вступая в должность директора на момент замещения руководителя, он берет на себя всю ответственность за компанию.
Функции главного бухгалтера возложены на директора на постоянной основе, который полностью отвечает за ведение бухгалтерского учета организации, подачу отчетов, выплату налогов и заработной платы сотрудникам и т.д.
Педагоги выполняют непосредственно практическую работу по воспитанию, образованию и обучению детей и подростков.
Организационная структура ООО «Уникальное место» представлена на рисунке 1 [2]. Необходимо отметить, что число педагогов варьируется – изменяется в зависимости от периода, например во время каникул предприятие привлекает больше педагогов, они заняты в течении всего дня. В остальные дни занятость педагогов составляет полдня и они работают по графику.
Директор [4]:
– организация ведения бухгалтерского учета, обеспечение составления всех форм отчетности, выплаты налогов и страховых взносов;
– руководство финансовой и хозяйственной деятельностью;
– обеспечение правильности оформления документации;
– обеспечение выполнения всех поставленных задач, а также обязательств перед партнерами, клиентами либо банками;
– способствование предельно эффективному использованию персоналом своих навыков и знаний, создание комфортной и безопасной рабочей обстановки;
– четкое соблюдение закона и норм охраны труды;
– без доверенности действует от имени компании, распоряжается его имуществом и заключает договоры с клиентами, выдает доверенности;
– решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции.