Проектный практикум Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка информационной базы «Магазин автозапчастей» на платформе 1С:Предприятие 8.3

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1
Характеристика предметной области. 5

1.1
Общая характеристика магазина. 5

1.2
Описание основных бизнес-процессов деятельности магазина автозапчастей. 7

1.3
Определение необходимости разработки информационной базы и формирование
требований к ней. 11

2
Проектирование информационной базы «Магазин автозапчастей». 14

2.1 Разработка
объектно-ориентированной модели. 14

2.2
Проектирование структуры информационной базы «Магазин автозапчастей». 23

3
Разработка информационной базы «Магазин автозапчастей» на платформе
1С:Предприятие 8.3 средствами встроенного языка 1С.. 28

3.1
Описание особенностей платформы 1С.. 28

3.2
Разработка объектов конфигурации информационной базы.. 30

3.3
Разработка ролей и подсистем.. 38

3.4
Руководство пользователя. 40

Заключение. 45

Список
использованной литературы   46
  

Введение:

 

На данный момент предприятия торговли имеют разный уровень автоматизации
обработки учетной информации и оснащенности вычислительной техникой, при этом
их функционирование все больше требует разработки и применения различных
методов автоматизации. Массовое использование новейшей компьютерной и
телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных
информационно-управленческих технологий является основным направлением развития
управления и его существенного совершенствования.

Деятельность любого торгового предприятия направлена на получение
прибыли. Использование информационных технологий, и в первую очередь систем
управления,  позволит уменьшить затраты,
связанные с человеческим фактором – недобросовестный учет, ошибки при
выполнении рутинных операций, наличие элементов автоматизированного контроля. В
то же время использование компьютеризированных решений позволит увеличить
поступления денежных средств, за счет более прозрачного ведения взаиморасчетов,
что позволит улучшить репутацию и взаимодействие с контрагентами, будет
способствовать появлению новых клиентов. Таким образом, внедрение
информационных технологий на торговом предприятии позволит оптимизировать
деятельность, эффективно управлять магазином и получать прибыль.

Деятельность магазина автозапчастей связана с обработкой большого объема
информации – ассортимент товара очень разнообразен и может содержать несколько
тысяч позиций. Кроме этого, спрос на подобный товар, особенно высокого качества
и средней цены, приводит к появлению базы постоянных клиентов, взаимодействие с
которыми и формирует основной доход организации. Использование информационной
базы для ввода данных, хранения достаточно большого объема по ассортименту и
клиентам, а также выполненным торговым операциям является актуальным для
магазина по продаже автозапчастей.

Предметом исследования является деятельность магазина по продаже
автозапчастей.

Объектом исследования является принцип построения информационных баз под
нужды торгового предприятия.

Целью работы является разработка информационной базы для магазина
автозапчастей с использованием инструментов платформы 1С Предприятие.

Задачи работы:

     провести
анализ деятельности магазина автозапчастей;

     изучить
организационную структуру;

     проанализировать
основные процессы, которые возникают при работе торгового предприятия;

     определить
недостатки имеющихся процессов, определить требования к информационной базе;

     выполнить
построение основных объектов с использованием диаграмм UML;

     спроектировать
структуру базы данных;

     определить
преимущества платформы 1С при построении информационной базы для магазина
автозапчастей;

     представить
разработку основных объектов информационной базы: справочников, документов,
регистров, отчетов;

     отобразить
работу разработанной информационной базы «Магазин автозапчастей».

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Использование информационных баз (систем)
является обязательным атрибутом любой коммерческой организации, и может сильно
влиять на уровень доходности. П
риход, расход, перемещение товара
являются фундаментальными операциями, влияющими на товарно-денежный оборот,
использование информационных систем позволяет облегчить управление этими
операциями и оптимизировать их. Использование ИТ технологий дает возможность
осуществлять оперативный учет и контроль оборота товаров и денежных средств на
торговом предприятии, представлять информацию в удобном и наглядном виде, для
принятия решений по управлению.

В рамках данной работы были решены следующие задачи:

     проведена
анализ деятельности магазина автозапчастей, представлена его организационная
структура, описаны должностные обязанности;

     с
помощью диаграмм языка SADT представлены процессы функционирования магазина;

     определена
необходимость разработки информационной базы и сформулированы требования к ней;

     разработана
объектно-ориентированная модель, с помощью диаграмм вариантов использования,
последовательности, деятельности;

     представлена
логическая модель информационной базы, определены основные реквизиты
метаданных, подлежащих разработке;

     представлено
описание основных особенностей платформы 1С;

     представлена
разработка объектов в конфигураторе 1С – справочников, документов, регистров,
отчетов, подсистем, ролей и форм объектов;

     разработано
руководство пользователя.

Преимущества данной разработки – построенные модели позволяют определить
наиболее важные места управления торгового предприятия. Использование ИТ
технологий позволяет осуществлять оперативный учет, разработанные отчеты дают
возможность контролировать весь товарно-денежный оборот, полученные из отчета
данные могут влиять на принятие решения по организации управления и оптимизации
деятельности торгового предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Характеристика предметной
области

 

1.1 Общая характеристика
магазина

 

Магазин «Автозапчасти» предоставляет следующие услуги:

1. Продажа автозапчастей различного назначения:

— резина и диски;

— автомобильная косметика;

— запчасти для технического обслуживания;

— электричество;

— запчасти для руля и подвески;

— запчасти для коробки передач;

— запчасти для тормозной системы;

— запчасти для кузова;

          и прочее.

2. Предоставляет услуги шиномонтажа.

3. Предоставляет услуги станции технического обслуживания.

На рисунке 1 представлены организационную структуру магазина.

 

Курсовая с практикой на тему Разработка информационной базы «Магазин автозапчастей» на платформе 1С:Предприятие 8.3

Рисунок 2.1 — Организационная структура магазина
автозапчастей

 

Представим описание основных подразделений предприятия.

1 Администрация

В администрацию предприятия принадлежат директор и главный бухгалтер.
Предоставим описание функций каждого из них.

Директор занимается развитием компании, составлением стратегического
плана развития, постановкой и контролем за реализацией планов продаж на месяц,
квартал, год, и перспективным планированием товарного ассортимента компании.
Разрабатывает мотивационные плана для отделов продаж и маркетинга, финансового
и бухгалтерского учета, складской и транспортной логистики. Проводит
еженедельные плановые и внеплановые планерки и совещания, с объяснением
поставленных текущих задач, и согласует эти планы и их выполнение и
корректирование совместно с руководителями отделов и сотрудниками компании.
Контролирует выполнение должностных обязанностей сотрудников.

В обязанности главного бухгалтера и бухгалтерии входит соблюдение
установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных
ценностей; правильность расходования фонда заработной платы, установления
должностных окладов по распоряжению директора, соблюдение установленных правил
проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей,
основных фондов, расчетов и платежных обязательств, взыскание в установленные
сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной
дисциплины, законность списания недостач, дебиторской задолженности и других
потерь. Ведение первичного бухгалтерского учета, прием, контроль и обработка
первичной документации, начисление заработной платы, выплат по гражданским
договорам, начисления налога НДФЛ, ведение налогового и управленческого учета,
составление и сдача налоговой отчетности в фонды и налоговую инспекцию,
минимизация налоговых выплат.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы