Курсовая с практикой Экономические науки Управление проектами

Курсовая с практикой на тему Разработка и внедрение проекта на предприятии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика и структурные элементы внедряемого проекта 5
1.1 Резюме 5
1.2 Характеристика услуг 6
1.3 Организационная структура предприятия 8
Глава 2. Организационные аспекты и основные этапы внедрения проекта 10
2.1 План маркетинга 10
2.2 План продаж 13
2.3 Организационный план 15
Глава 3. Оценка основных результатов проекта 18
3.1 Оценка риска 18
3.2 Финансовый план 22
3.3 Стратегия финансирования 24
Заключение 27
Библиографический список 28

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики России, в условиях мирового и отечественного финансового кризиса, роста конкуренции на рынке услуг становится актуальным проведения бизнес-планирования работы предприятий независимо от форм собственности. С падением спроса на определенный вид услуг остро встает вопрос оптимизации существующих бизнес-процессов.
Планирование делового развития фирмы и его реализация — это достаточно мощный инструмент ведения предпринимательской деятельности. Оно осуществляется с целью разработки новых бизнес-идей. От того, насколько грамотно организован этот процесс, во многом зависят и конечные результаты деятельности предприятия.
Одно из ключевых мест в этом процессе занимает создание благоприятных условий и стимулирование участия МП во внешнеэкономической сфере, поскольку позиции МП в самостоятельном и эффективном их позиционировании на внешних рынках весьма уязвимы и без государственной поддержки представляются мало перспективными.
Объектом работы являются практические аспекты разработки и оценки эффективности проекта на предприятии
Предметом работы является процесс создания проекта магазина «Brow-shop» при салоне красоты ООО «Beauty time».
Цель работы: разработка проекта магазина «Brow-shop» при салоне красоты ООО «Beauty time».
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— привести общую характеристику и структурные элементы внедряемого проекта;
— разработать организационные аспекты и основные этапы внедрения проекта;
— осуществить оценку основных результатов проекта.
Исследование проблем формирования и реализации проектов всегда находилось в центре внимания отечественной экономической науки. Данную тему исследовали следующие отечественные ученые Е.В. Алиева, Л. Л. Антонюк, А. М. Поручик, В. С. Савчук, Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул, А. Г. Баранов, М.Л. Вильямс, В.М. Гальперин, Л.И. Никитина, Т.С. Комарова, П. В. Константинов, Б.М. Никитин, Л.И. Никитина, М.Д. Билык, А.В. Павловская и другие.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения проектной деятельности и менеджмента, законодательные и нормативные акты России, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст работы изложен на 29 страницах печатного текста.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного исследования были рассмотрены следующие аспекты:
Цель настоящего проекта – открытие магазина, специализирующегося на продаже материалов для профессионального оформления бровей. В магазине будет представлена огромная линейка профессиональной продукции, предназначенной для оформления бровей и ресниц, макияжа бровей, ручных и машинных техник татуажа, для перманентного макияжа и многое другое.
Отрасль индустрии красоты является одной из самых динамично-развивающихся отраслей.
Цель настоящего проекта – открытие магазина для реализации товаров в сфере оформления бровей.
На основании матрицы ответственности были распределены основные роли и задания между всеми участниками проекта. Так было определено, что наибольшее количество заданий имеет генеральный директор, главный бухгалтер.
Данный проект обладает средней эффективностью и рентабельностью. Предприятие внедряемое на рынок отель “Brow-shop» может наравне конкурировать с основными конкурентами на рынке г. Москвы.
Финансовый план магазина учитывает оптимистичный прогноз продаж, который можно ожидать благодаря доступу к базе данных и высокой эффективности рекламной кампании.
В качестве основной стратегии была выбрана стратегия концентрированного маркетинга. Задача концентрированного маркетинга — завоевать лидирующее положение в узком или специфическом сегменте рынка при минимальных затратах.

 

Фрагмент текста работы:

 

Цель настоящего проекта – открытие магазина при салоне красоты ООО «Beauty time», который будет специализироваться на продаже материалов для профессионального оформления бровей. В магазине будет представлена огромная линейка профессиональной продукции, предназначенной для оформления бровей и ресниц, макияжа бровей, ручных и машинных техник татуажа, для перманентного макияжа и многое другое [1-3].
Отрасль индустрии красоты является одной из самых динамично-развивающихся отраслей.
Индустрия красоты является растущей отраслью (4% в год).
Страховая сумма составляет 500 тыс. руб.
Целевыми клиентами компании являются потребители задействованные в индустрии красоты в рассматриваемом направлении: мастера по наращиванию ресниц, бровисты, мастера по перманентному макияжу, владельцы салонов красоты и т.д.
Цели Brow-shop на первые три года работы включают в себя:
• Создать бьюти-магазин, чья миссия превосходит ожидания клиентов.
• Развивать устойчивый, прибыльный бизнес.
• Для достижения 35% возврата клиентов в течение первых трех лет.
Миссия
Миссия Brow-shop заключается в организации продажи материалов для профессионального наращивания ресниц и оформления бровей высочайшего качества и предоставления скидок и акций клиентам. Компания существует, чтобы привлекать и поддерживать клиентов. Когда Brow-shop будет придерживаться этого принципа, все остальное станет на свои места.
Планируется открытие магазина Brow-shop в сфере продажи материалов и оборудования для профессионального наращивания и оформления бровей и ресниц. Данный бизнес-проект предполагает открытие магазина, оказывающего услуги организации туристических путешествий.

1.2 Характеристика услуг

“Brow-shop» будет позиционировать себя как поставщика качественных материалов для профессионального наращивания и оформления бровей и ресниц.
Основными услугами компании “Brow-shop» будет являться:
— продажа товаров;
— оказания консультационных услуг;
— реализация оптовой и розничной торговли;
— доставка товаров;
— проведение мастер-классов на территории магазина и др.
Далее представим основной ассортимент компании “Brow-shop».
1) Пигменты для татуажа.
Компания “Brow-shop» будет являться официальными дилерами следующих товаров:
— корректоры для ручных техник;
— палитры пигментов (в наборах и отдельные цвета);
— пигмент-паста для микроблейдинга;
— эссенции для разбавления цвета.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы