Управление разработкой и внедрением нового продукта Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка и внедрение новой продукции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА 5
1.1 Сущность и критерии определения «новых товаров» 5
1.2 Характеристики зон возможного внедрения нового товара 6
1.3 Ключевые этапы разработки и внедрения нового продукта 8
2 РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА: КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 11
2.1 Обзор рыночной ситуации 11
2.2 Генерация и фильтрация идей 17
2.3 Проверка концепции и экономический анализ для снижения риска выхода на рынок нового продукта 20
2.4 Оценка рисков компании при выходе на рынок с новым продуктом 22
3 ВНЕДРЕНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК 26
3.1 Планирование мероприятий по внедрению новой продукции 26
3.2 Расчет эффективности внедрения новой продукции 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями, существует необходимость четкого намеченного плана действий, который позволяет адекватно оценивать свои возможности. Данный план необходим для выявления сильных и слабых сторон, и в случае последних постараться их устранить.
Предполагается, что продуктовые инновации имеют только две разновидности, то есть новый продукт для рынка и новый продукт для компании. В результате проведенного исследования было показано, что только новые продукты для рынка оказывают положительное влияние на эффективность управления, измеряемую ценовой премией, увеличением продаж и прибыльностью.
Объектом исследования выступает процесс разработки и внедрения новой услуги.
Предметом исследования является услуга хранения вещей.
Целью исследования является разработка и внедрение новой услуги – индивидуальное хранение вещей.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— определить сущность и критерии определения «новых товаров»;
— привести характеристики зон возможного внедрения нового товара;
— определить ключевые этапы разработки и внедрения нового продукта;
— провести обзор рыночной ситуации;
— рассмотреть генерацию и фильтрацию идей;
— осуществить проверку концепции и экономический анализ для снижения риска выхода на рынок нового продукта;
— провести оценку рисков компании при выходе на рынок с новым продуктом;
— охарактеризовать планирование мероприятий по внедрению новой продукции;
— произвести расчет эффективности внедрения новой продукции.
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области основных инструментов по изучению рынка и продвижению нового продукта. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения управление разработкой и внедрением нового продукта, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст проекта изложен на 34 страницах.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Новые продукты, созданные в результате работы, направленной на устранение конкурентных недостатков компании, могут способствовать явному улучшению ее позиций в окружающей среде. Такие недостатки, как большой избыток производственных мощностей, значительные колебания производства и / или спроса, неиспользованные побочные продукты технологических процессов, токсичные отходы производства и отсутствие доступа к каналам распределения, ставят под угрозу его долгосрочные цели. Перспективы развития также усугубляются угрозой, исходящей от предприятий, находящихся в лучшем положении, то есть тех, которые эти недостатки смогли эффективно устранить. Таким образом, плохая конкурентная позиция является второй естественной предпосылкой для компании, которая пытается разрабатывать и продавать новые продукты.
Хорошие перспективы для компании в среднесрочной и долгосрочной перспективе также могут быть связаны с барьерами, которые увеличивают долговечность преимуществ, установленных в результате этой работы. Они уменьшают опасность угрозы организации бизнеса со стороны других компаний. Конкуренция работает на снижение прибыльности компании. Это также может привести к снижению уровня прибыли сектора, к которому он принадлежит5. Следовательно, это ограничивает возможности развития предприятия и подрывает основы его существования. Поэтому установление барьеров для конкуренции может стать серьезной предпосылкой для компании начать работу, направленную на коммерческое использование идей для совершенно нового или значительно улучшенного продукта.
Российский рынок складов индивидуального хранения начал свое развитие в 2009 году. Одним из первых профессиональных операторов на рынке стала компания «Сити-Бокс», открывшая первый терминал под одноименным брендом на Шереметьевской улице в Москве.
К созданию планируется разработка новой услуги «склад хранения вещей», на базе страховой компании СПАО «Ингосстрах».
Следует отметить, что данная услуга будет новой и не имеющей аналогов среди страховых компаний, т.к. будет предполагать, надежное хранение и страхование вещей, в случае непредвиденных обстоятельств.
При реализации деятельности СПАО «Ингосстрах» особое внимание должно обращаться на определение местоположения и согласования финансовых потоков (Р5). При этом следует сразу же отметить, что для достижения запланированного результата СПАО «Ингосстрах» две из ситуаций риска — Р6 и Р8 попадают в зону «недопустимого риска» по показателю величины потерь, поэтому эти риски требуют усиленного контроля
В качестве основных площадок для размещения PR-компания СПАО «Ингосстрах» целесообразно использовать VK, Facebook, Twitter, Instagram. Данный выбор обусловлен тем, что эти социальные сети являются наиболее посещаемыми среди молодежи.
На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
— проект является эффективным и окупаемым, предположительная окупаемость составит 13 месяцев;
— проект является прибыльным, позволит увеличить прибыль на 30%;
— Проект эффективен с точки зрения коммуникационного эффекта.
на основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
— проект является эффективным и окупаемым, предположительная окупаемость составит 13 месяцев;
— проект является прибыльным, позволит увеличить прибыль на 30%;
— Проект эффективен с точки зрения коммуникационного эффекта.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА
1.1 Сущность и критерии определения «новых товаров»

Предполагается, что продуктовые инновации имеют только две разновидности, то есть новый продукт для рынка и новый продукт для компании. В результате проведенного исследования было показано, что только новые продукты для рынка оказывают положительное влияние на эффективность управления, измеряемую ценовой премией, увеличением продаж и прибыльностью.
Разработка нового продукта будет способствовать [9, c.223]:
— в стремлении более интенсивно использовать текущие конкурентные преимущества компании,
— в стремлении устранить свои конкурентные недостатки,
— готовность установить новые источники конкурентного преимущества посредством этих действий,
— в стремлении замедлить процесс потери текущих и будущих конкурентных преимуществ.
Первой, наиболее естественной предпосылкой деятельности, направленной на создание новых продуктов на предприятии, является использование стратегического потенциала компании, то есть опыта исследований и разработок, разработанных компанией, защищенных законом технологий и современного производственного оборудования, опыта и достижений в области маркетинга, использования хороших позиций в каналы сбыта и хороший корпоративный имидж, и лояльность существующих клиентов. Построение предложения предприятия в области новых продуктов на основе этих экспериментов приводит к эффективному использованию затрат на их приобретение. Инновационная деятельность, основанная на устоявшейся позиции предприятия в конкурентной среде, может принести относительно высокие выгоды без необходимости вкладывать средства в его развитие. Конечно, возможное отсутствие рыночного успеха продуктов, созданных вокруг этих преимуществ, может повлиять на их ограничение или, в крайнем случае, на потерю. Поэтому риск, связанный с инновационной деятельностью предприятия, высок [11, c.38].
Новые продукты, созданные в результате работы, направленной на устранение конкурентных недостатков компании, могут способствовать явному улучшению ее позиций в окружающей среде. Такие недостатки, как большой избыток производственных мощностей, значительные колебания производства и / или спроса, неиспользованные побочные продукты технологических процессов, токсичные отходы производства и отсутствие доступа к каналам распределения, ставят под угрозу его долгосрочные цели. Перспективы развития также усугубляются угрозой, исходящей от предприятий, находящихся в лучшем положении, то есть тех, которые эти недостатки смогли эффективно устранить. Таким образом, плохая конкурентная позиция является второй естественной предпосылкой для компании, которая пытается разрабатывать и продавать новые продукты.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы