Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Разработка и внедрение новой физкультурно-спортивной услуги на лыжной базе Снежинка г. Ижевск

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Характеристика объекта исследования ООО Лыжная база «Снежинка» 5
1.1. Краткая характеристика организации 5
1.2. Анализ внешней и внутренней среды спортивного объекта 8
1.3. Предварительная постановка проблемы 10
2. Теоретические аспекты разработки управленческих решений в сфере физической культуры и спорта 13
2.1. Технология разработки управленческих решений 13
2.2. Физкультурно-оздоровительные услуги: сущность, структура,
потребители 17
3. Применение технологии менеджмента к разработке управленческого решения на примере ООО лыжная база «Снежинка» 21
3.1. Выявление проблемной ситуации и постановка цели 21
3.2. Сбор информации, выявление ограничений 21
3.3. Разработка альтернатив решения и выбор оптимального варианта 28
Заключение 31
Список использованных источников 33

  

Введение:

 

Актуальность темы работы обусловливается тем, что в настоящее время спорт ста¬новится все более значимой отраслью в развитии экономики многих развитых госу¬дарств, в том числе и России.
В развитие спорта нашей страны привлекаются значи¬тельные финансовые ресурсы из государственного бюджета; в этой сфере занято боль-шое число рабочей силы. В последнее время непрерывно улучшаются и разрабатывают¬ся новые модели финансирования спортивной деятельности.
Усиливающаяся тенденция к коммерциализации этой отрасли говорит о том, что спорт может извлекать прибыль самостоятельно.
В условиях рыночной экономики, несмотря на то, что отрасль физическая культура и спорт является социальной сферой, базирующейся на некоммерческих принципах общедоступности услуг, также являются объектом купли– продажи, в связи с чем, их производители выступают в качестве продавцов, а потребители – в качестве покупателей.
В связи с этим предложение в физкультурно-спортивной отрасли необходимо в взаимосвязи с количеством физкультурно-спортивных организаций, производящих различные услуги, и неценовых факторов (качество кадров, обеспеченность физкультурно-спортивными сооружениями, объемами финансирования, численность населения, уровень его доходов и наличие времени, которое оно хотело бы затратить на потребление конкретных услуг и др.).
Управление спортивной организацией требует внимания к особенностям данных организаций, вызванных спецификой индустрии спорта. Главной целевой функцией физкультурно-спортивных организаций, предметом деятельности, является производство и предоставление населению физкультурно-спортивных услуг и товаров.
Физическая культура и спорт как объект отраслевого социального управления (менеджмента) представляет собой совокупность специализированных государственных учреждений, общественных объединений и коммерческих организаций, осуществляющих физическое совершенствование населения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Как и в любой бизнес-среде, конкуренция на рынке спортивных услуг ста¬новится все более бескомпромиссной, более прогрессирующей. Наиважнейшим условием не просто сохранения, а наращивания объемов бизнеса становятся сохранение и удержание клиентов.
В этой связи актуальность темы данного исследования, направленного на определение специфических особенностей и инструментов эффективных продаж спортивных услуг в индустрии гостеприимства, является бесспорной.
Теория маркетинга подтверждает, что основным доказательством бизнес-успеха в любых отраслях и сферах деятельности является повторное обращение клиентов, что составляет основу работы по их удержанию
Расширение клиентской базы, постоянное привлечение новых покупателей само по себе довольно сложное, трудоемкое занятие. Однако привлечение лишь часть работы по достижению поставленной цели развития бизнеса. Основной проблемой работы с клиентами становится формирование и сохранение с ними благоприятных, партнерских отношений. Решение данной проблемы обусловли¬вает необходимость оценки общей прибыльности каждого из потребительских сегментов, определения лучшей схемы распределения ресурсов.
Так как физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги относятся к услугам, удовлетворяющим материальные и духовные потребности в области физического совершенствования и спортивной подготовки, поддержания нормальной жизнедеятельности населения, выступающего в данном случае в качестве потребителя, то говоря о физкультурно-оздоровительных и спортивных услугах можно выделить ряд специфических характеристик.
1. Неосязаемость (невозможность измерить возможный желаемый эффект в результате потребления данной услуги).
2. Неотделимость физкультурно-оздоровительной и спортивной услуги от источника (физкультурно– оздоровительного сооружения).

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика объекта исследования ООО Лыжная база «Снежинка»
1.1. Краткая характеристика организации

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Лыжная база «Снежинка» как юридическое лицо зарегистрировано Постановлением Главы администрации г. Ижевска 14.06.1995 г. №1120.
ООО «Лыжная база «Снежинка» действует на основании Устава, Гражданского Кодекса РФ и Федерального закона РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.95 №14-ФЗ.
Учредителем общества является Акционерное общество «Ижевский радиозавод».
Общество обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать, товарный знак и иные реквизиты.
Местонахождение общества: РФ, 426019, Удмуртская республика, г. Ижевск, Воткинское шоссе, 25
Общество с ограниченной ответственностью «Лыжная база «Снежинка»» является юридическим лицом, созданным без ограничения срока действия. Как юридическое лицо, предприятие имеет круглую печать, банковский счет, штампы и фирменные, а также обладает правом создания филиалов.
ООО «Лыжная база «Снежинка»» обладает правами юридического лица и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его собственном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ООО «Лыжная база «Снежинка»» вправе в установленном порядке открывать счета в банковских учреждениях на территории Российской Федерации и за ее пределами. ООО «Лыжная база «Снежинка»» имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы