Коммерция по отраслям Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка и совершенствование интерьера и рекламно-информационного оформления магазина на примере…

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Теоретические основы разработки интерьера и рекламно-информационного оформления 5

1.1. Фирменный стиль и интерьер магазина, их влияние на функционирование предприятия торговли 5

1.2. Рекламно-информационное оформление магазина. 10

2. Анализ интерьера и рекламно-информационного оформления магазина розничного магазина Пятёрочка 14

2.1. Общая организационно-экономическая характеристика розничного магазина Пятёрочка 14

2.2. Фирменный стиль розничного магазина Пятёрочка 15

2.3. Планировочное решение торгового зала и его интерьер розничного магазина Пятёрочка 19

2.4. Рекламно-информационное оформление и его влияние на качество торгового обслуживания покупателей розничного магазина Пятёрочка 22

3. Мероприятия по повышению эффективности использования интерьера и рекламно-информационного оформления розничного магазина Пятёрочка 26

3.1. Рекомендации по совершенствованию интерьера и рекламно-информационного оформления розничного магазина Пятёрочка 26

3.2. Расчёт эффективности от предложенных мероприятий для розничного магазина Пятёрочка 30

Заключение 32

Список использованных источников 34

  

Введение:

 

По мере того, как развиваются рыночные отношения, увеличиваются торговые предприятия наиболее острые момент представлены конкурентной борьбой за покупателей. Для обеспечения прочных позиций, магазин должен регулярно применять ряд соответствующих рекламных средств.

Для создания и поддержки оборота товаров магазина, нужно решение нескольких задач: давать данные о магазине, формировать у потребителя представления о предлагаемом товаре, убеждать потребителя, что он является товаров высокого качества, и добиваться появления у потребителей желаний пойти за покупкой в этот определенный магазин. Помимо этого, с помощью рекламы есть возможность привлечения новой клиентской базы, увеличения объема продаж, в том числе, влияния на сезонный уровень падения продаж. Наибольшее внимание нужно сосредоточиться на интерьере магазина.

Интерьер магазина – является ключевым звеном цепочки того, чтобы формировать лояльность клиентов и повысить объем продаж. От того, какой дизайн торгового предприятия и как он воплощен является зависимой успешность выстраивания эффективной коммуникации с покупателем.

Покупательская активность увеличивается вследствие оригинального, запоминающегося и просто красивого торгового пространства. Нужно согласиться с тем, что осуществлять покупку во много раз приятнее в магазине, который является красивым и удобным.

Из-за постоянно увеличивающейся конкуренции розничных торговых компаний, вопрос того, чтобы оформить интерьер и рекламу для магазина, эта тема является наиболее актуальной.

Актуальность темы исследования лежит в том, чтобы выбрать правильные рекламные методы в повышении эффективности в лучшем продвижении товара на рынке.

Цель данной работы заключается в том, чтобы изучить специфику в интерьере и рекламно-информационном оформлении магазина на примере «Пятёрочки» и разработать предложения совершенствования оформления магазина.

Для того, чтобы реализовать данную цель нужно решение следующих задач:

1. Изучение и анализ сути в интерьере и рекламно-информационном оформлении работы розничного торгового объекта в Пятёрочке;

2. Изучение и анализ организации в рекламно-информационном оформлении и интерьере в Пятёрочке и меры в совершенствовании рекламной коммуникации;

3. изучить и проанализировать организационно — экономическую характеристику торговых объектов на примере магазина «Пятёрочка»;

4. Изучить и проанализировать направления совершенствования интерьера и рекламно-информационной деятельности на примере магазина «Пятёрочка»

Объект исследования: магазин «Пятёрочка».

Предмет: интерьер и рекламно-информационное оформление для эффективной деятельности розничных торговых точек.

При написании работы использовались следующие методы: анализ обобщения, математическо-статистические методы.

Структура курсовой работы представлена: введение, двумя главами, заключения, списком использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Интерьер магазина — ключевое звено в цепочке формирования лояльности клиента и увеличения объема продаж.

В связи с непрерывно возрастающей конкуренцией между розничными торговыми предприятиями, а также обостренной борьбой за покупателя вопросы оформления интерьера и рекламы для магазина являются наиболее актуальными на сегодняшний день.

В оформлении использованы составные элементы фирменности: цветовое сочетание, товарный знак, наличие собственной торговой марки, единый стиль в одежде персонала с использованием фирменного цвета — синего.

Устройство и планировочное решение торгового зала исследуемого магазина отвечают требованиям рациональной организации совершаемых в нем операций. Установочная и экспозиционные площади используются эффективно. Также использован наиболее рациональный тип технологической планировки — линейный. Эксплуатируется качественное холодильное оборудование и мебель.

Применяются как наружные, так и внутримагазинные рекламные средства. Существуют и строго соблюдаются правила оформления промо зоны.

Представляется целесообразным сфокусироваться на следующих мероприятиях:

— усиление рекламной деятельности;

— разработка новых ПР программ;

— стимулирование сбыта для потребителей.

Составной частью программы продвижения предприятия является стимулирование сбыта товаров и услуг. На этапе зрелости цель стимулирования сбыта – удержать постоянных клиентов. Но при этом задача завоевания новых потребителей также актуальна

Планируется значительно увеличить бюджет рекламы по сравнению с отчетным периодом. Увеличение расходов на рекламу будет способствовать привлечению новых клиентов и росту доходов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы разработки интерьера и рекламно-информационного оформления

1.1. Фирменный стиль и интерьер магазина, их влияние на функционирование предприятия торговли

В работе крупных и малых компаний, которые могут конкурировать на современном рынке, можно увидеть множество эстетических компонентов. Во многом вся корпоративная культура несет в себе эстетическую выразительность, формируя благоприятные условия для корпоративной среды. Анализируя работы Т. Брауна, можно прийти к выводу, что многие современные компании стараются развивать корпоративную эстетику, используя ее как рычаг маркетинговой и управленческой стратегии, это и называется фирменным стилем.

Фирменный стиль является одним из лучших инструментов в маркетинге, т.к. объединяет в себе составляющие компоненты эстетического единства. Вбирая в себя большое количество ключевых моментов корпоративной культуры, он позволяет выделить ту или иную компанию на конкурентном рынке.

Фирменный стиль позволяет бизнесу быть узнанным среди большого количества компаний. Благодаря запоминающемуся образу и стилистике клиент быстро находит нужный бренд, идентифицирует его среди прочих. По этой причине он формирует общий вид и единство узнаваемого образа изделий всей компании, позволяя улучшить восприятие и запоминаемость фирменной продукции, и служит одним из сильнейших средств влияния на покупателя. Понятие «фирменный стиль» или corporate identity пришло к нам из известного выражения design coordination and corporate image, что в переводе с английского означает «координация дизайна и корпоративного имиджа». Данная фраза впервые была использована в начале ХХ в. теоретиками в области рекламного бизнеса в тот момент, когда численность компаний, работающих в одной области, сильно возросла. В такой среде приобрела актуальность проблематика визуального образа компании в целях визуальной идентификации. Фирменный стиль – это общее формирование внешнего образа компании, которое было бы узнаваемо и понятно потребителю. Образ, который создается на продолжительный срок, должен быть узнаваем и быть вне моды и времени, претерпевая лишь небольшие косметические изменения, оставляя философскую концепцию нетронутой.

Принимая во внимание исследования В.М. Шепеля по имиджелогии, стоит упомянуть, что фирменный стиль уже давно перестал быть клишированным, просто жанровым дизайном, а превратился в полноценную проектную культуру, которая диктует свои нормы и правила. Целью формирования фирменного стиля, созданного в рамках единого проекта, является разработка дизайна с множеством компонентов, чтобы среда, в которой он будет использоваться, несла в себе определенный имидж. В проектировании фирменного стиля рассматривается ряд важных функций, без которых он не может существовать на рынке.

Данные функции плотно связаны с теоретическими аспектами в преподавании, т.к. без общего понимания вопроса у будущего специалиста будет меньше шансов освоить дизайн-проектирование фирменного стиля. Для лучшего освоения информации поможет гуманизация образования: Это системные меры, которые развивают компоненты общекультурного содержания технологии обучения и образования. В основном метод гуманизации образования рассчитан на концептуальное положение о приоритете личности.

Личностная ориентированность обновляемого педагогического процесса соответствует и тому факту, что педагог несет в себе некое содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Таким образом, можно конкретизировать и упорядочить знания специалиста для усвоения следующих функций, необходимых для проектирования фирменного стиля. Атрибуты бренда (характеристика проекта) – важный аспект формирования бренда. Если выполнить условия, связанные с атрибутами бренда, и задействовать все, то можно получить уникальный продукт. Но это не значит, что итоговый продукт нельзя создать, не включив в него абсолютно все идентификаторы. Как показывает практика, для большинства брендов достаточным количеством атрибутов является использование двух-трех из них, но должно соблюдаться условие точного, гармоничного слияния и полной совместимости друг с другом, учитывая потребительские предпочтения и ожидания.

Аудитория бренда (целевая аудитория). В целях минимизирования ошибок при создании фирменного стиля требуется просчитать аудиторию проектируемого продукта. Чтобы лучше разобраться в этом, потребуется проанализировать суть компании, опросить заказчиков, используя метод интервьюирования, и после этого подобрать потенциальную аудиторию проектируемого продукта в процентных соотношениях. Инсайт покупателя (какую проблему решает бренд). Проблематика бренда вытекает из понимания ее аудитории и внутренних проблем, которые может решить система дизайна. Необходимо понимать, что создаваемый бренд должен быть близок и понятен потребителю, это должно быть открытие, что-то новое, совершенно иной взгляд на решение тех проблем, которые у него сформировались. Фирменный стиль призван помочь достичь подсознания потребителя и показать его скрытые желания, которыми он чаще всего руководствуется при выборе. Суть бренда и решение вопроса заключаются в том, чтобы объяснить возможности компании и способы решения важных для клиента проблем. Фирменный стиль призван помочь достучаться до подсознания потребителя и проявить его скрытые желания, которыми он чаще всего руководствуется при выборе. Суть бренда и решения инсайта в том, чтобы объяснить возможности компании и продемонстрировать способы решения важных для клиента проблем. Обещание бренда (ценность проекта).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы