Стратегический маркетинг Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка и реализация рекламной стратегии продвижения на маркетплейсах.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3

1. Теоретические аспекты формирования стратегий продвижения в маркетинге. 5

1.1. Сущность, виды и особенности формирования стратегий продвижения. 5

1.2. Маркетплейс как новый канал продаж. Преимущества маркетплейсов для
клиентов и поставщиков. 8

1.3. Особенности продвижения товаров на меркетплейсах. 10

2. Методические аспекты разработки и реализации стратегии продвижения
товаров на маркетплейсках. 16

2.1. Этапы формирования стратегии продвижения товаров на маркетплейсах. 16

2.2. Методы и инструменты продвижения товаров на маркетплейсах. 20

2.3. Методы оценки эффективности продаж на маркетплейсах. 23

3. Практические проблемы разработки стратегии продвижения товаров на
маркетплейсах. 27

3.1. Характеристика оценка рыночного положения компании ООО «Одежда ДочаКом»  27

3.2. Анализ маркетплейсов и оценка возможности выхода ООО «Одежда ДочаКом» на них. 32

3.3. Разработка стратегии продвижения компании на маркетплейсах. 38

Заключение. 45

Список использованных источников. 47

  

Введение:

 

Введение Актуальность
исследования обусловлена тем, что стратегия продвижения – это комплексное
воздействие рыночную среду организации, которое основывается на объединении
различных видов коммуникаций. Поэтому,
рассматриваемая стратегия основывается на использовании интегрированных
маркетинговых коммуникаций (ИМК).

Формирование
стратегии продвижения основывается на исследовании внешней и внутренней среды
организации.  Для этого чаще всего
используется SWOT- анализ и PEST-анализ.

Реализация
стратегии продвижения состоит из трех основных этапов: подготовительного,
основного и заключительного. На первом этапе обосновываются коммуникационные
цели и собирается необходимая информация для оценки рыночной ситуации. Второй
этап предполагает ранжирование набора маркетин­говых стратегий и окончательный
ее выбор. На последнем этапе, в свою очередь, оценивается результатив­ность
коммуникаций.

Для реализации маркетинговой стратегии
применяют различные коммуникационные средства, с помощью которых
организация информирует и убеждает потребителей купить определённый товар или
воспользоваться услугой.

Целью
курсовой работы является разработка стратегии продвижения компании на
маркетплейсах.

Задачами
курсовой работы обозначим:


изучить сущность, виды и особенности формирования стратегий продвижения;


описать особенности продвижения товаров на меркетплейсах;

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение Итоги
2020-2021 гг. отражают стремительный рост онлайн-продаж и развитие
маркетплейсов и иных платформ онлайн-торговли. В этой связи и  в совокупности с тем, что пандемия
продолжается, продавцы вынуждены развивать и расширять каналы продаж, прибегая
к интеграционным процессам с маркетплейсами и иными платформами.

Тем
не менее, нами выявлены ряд проблем, которые тормозят развитие компании и в
скором будущем могут негативно отразиться на финансовых результатах:

1. Ограниченность в
направлении торговли.

2. Магазин не для всех. В
данный аспект вкладывается понимание ограниченной целевой аудитории, в первую
очередь, в финансовом плане.

3. Высокая конкуренция.
Иные маркетплейсы более успешно внедрили разнонаправленные категории торговли,
активно сотрудничают с различными брендами и предлагают потребителю  широкий выбор.

Таким образом,
руководству компании ООО «Одежда ДочаКом» необходимо в ближайшее время решить
ряд представленных проблем, которые ограничивают возможность роста прибыли
компании.

Нами
предложен ряд направлений, которые позволят нейтрализовать существующие
проблемы:

1. Развеять
стереотип ООО «Одежда ДочаКом» — это дорого. Нами предлагается не акцентировать внимание на
цене при входе на сайт. Покупателя необходимо заинтересовать. На главной
странице необходимо отразить наиболее удачные «луки» без указания цены, нажав
на которые покупатель будет попадать на страницу с подборкой вещей в данном
направлении или категории.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1. Сущность, виды и особенности формирования
стратегий продвижения В управлении современной
организации появилась тенденция к стратегическому подходу. Это вызвано в первую
очередь тем, что эффективная стратегия может обеспечить устойчивое конкурентное
преимущество организации, необходимое для успешного ведения предпринимательской
деятельности и достижения определенных финансовых результатов.

Приведем
несколько определений стратегии организации. Стратегия — обобщающая
модель действий, необходимых для достижения поставленных долгосрочных целей
путем координации и распределения ресурсов компании. По существу, стратегия
есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в
своей деятельности. В свою очередь, А Г. Минцберг, который выделил десять
направлений развития менеджмента, указал, что «стратегия — это процесс, замысел,
мышление, план, цель, обучение, культура и идеология, политика и власть, при
этом стратегия определяется условиями внешней среды, местом, временем и
ситуацией» [11].

Согласно
подходу Л. Фридмана, стратегия продвижения – это фундаментальный элемент любой
организации, сочетающий маркетинговые цели, стратегическое управление на основе
анализа рыночной средой, бенчмаркинг. В конечном счете, маркетинговая стратегия
направлена на формирование конкурентного преимущества и повышение
удовлетворенности клиентов.

Планирование и
реализация стратегии продвижения –
процесс достаточно сложный и длительный, где основной задачей является
определение целей и разработка тактики, с помощью которой информация будет
доставлена до целевой аудитории.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы