Курсовая с практикой на тему Разработка и реализация портфельной стратегии компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1 Понятие и сущность стратегического планирования предприятия 4
1.2 Характеристика процесса стратегического планирования 9
1.3 Процесс разработки портфельной стратегии 18
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «НОВОЗЫБКОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 25
2.1 Общая характеристика компании 25
2.2 Стратегический анализ среды функционирования организации 27
2.3 Оценка стратегического потенциала компании и реализуемой портфельной стратегии 38
3. РАЗРАБОТКА МЕРОРИЯТИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОРТФЕЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «НОВОЗЫБКОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 42
3.1 Обоснование портфельной стратегии компании с выявлением проблем эффективности 42
3.2 Предложения по улучшению портфельной стратегии компании 45
3.3 Проектная эффективность по результатам предложенных мероприятий 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
Введение:
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Через несколько основных тезисов и стратегий подхода к делу вы должны иметь понимание, а, главное, принять высшее руководство. Во-первых, разработана Стратегия формирования высшего руководства, но к ее реализации планируется участвовать в управлении на всех уровнях. Стратегические исследования должны быть основаны на масштабных планах, планировании и точной информации о разработках. Эффективно, чтобы конкурировать в мире бизнеса, крупные предприятия собирают информацию и анализирует свое время, конкуренция и другие факторы.
Стратегический план предприятия дает уверенность, что в соответствии с действующим законодательством это вид деятельности сотрудников, заключающийся в привлечении возможностей в определенном виде, а также в привлечении других работников. В рамках этого плана предприятие привлекает внимание своих сотрудников, нанимает новых продуктов и услуг для выявления перспектив.
Таким образом, на основе этой стратегии должен быть построен план, таким образом, чтобы оставаться едиными в течение длительного времени, они являются не только более гибкими, но и более гибкими, чтобы их можно и нужно было адаптировать к предыдущим изменениям. Стратегическое положение заключается в рассмотрении общего плана деятельности компании в течение длительного времени, и когда деловые среды постоянно меняются, неизбежны изменения и социальные конфликты.
Стратегическое планирование-совокупность действий, действий, осуществляемых руководителями, чья деятельность способствует выработке четкой стратегии, достижению целей. Стратегическое планирование является инструментом, помогающим принимать управленческие решения. Его задача-поддерживать инновации и инновации в поведении.
Объектом изучения данной темы является АО «Новозыбковский машиностроительный завод».
Предметом данной работы являются стратегическое планирование на предприятии.
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических основ и проблем стратегического планирования АО «Новозыбковский машиностроительный завод», анализ внешней и внутренней среды предприятия, разработка стратегического плана предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить теоретические основы стратегического планирования предприятия
— провести анализ деятельности АО «Новозыбковский машиностроительный завод»;
— разработать стратегический план предприятия.
Методологическая основа исследования. Методами, используемыми при написании данной работы, являются сравнительно-правовой, анализ, экспертные оценки, сравнение.
Информационной базой работы является нормативно-правовые акты, учебная литература, периодические статьи и аналитические материалы муниципальных органов власти.
Заключение:
Маркетинговые исследования используются в комплексе с внедрением новых продуктов или решений, направленных на повышение эффективности работы комплекса.
Основным атрибутом эффективного управления является успешный маркетинг.
В этом случае приоритет могут получить массы организаций, реализующих свои проекты. SWOT-анализ позволяет выявить сильные и слабые стороны предприятия, связанные с угрозой его раскрытия и после проведения дальнейшего анализа руководитель организации имеет открытый внешний и внутренний план развития.
Руководители грамотных маркетинговых исследований и стратегического планирования необходимы, чтобы предоставить информацию, и как только она пройдет без конкурентной борьбы, изменение внешней среды.
Неопределенность проведения маркетинговых исследований необходима в рамках снижения уровня стратегического планирования, встречи с руководителями и специалистами фирмы, которые приняли управленческое решение. Но следует принять во внимание, что полная отмена неопределенности не возможна.
Для получения полезной информации необходимо знать ее маркетинговые и технологические особенности, при проведении достойного маркетингового исследования. Исследование имеет целью привлечь высококвалифицированных специалистов, так что может возникнуть необходимость в получении излишней информации и (или) неоправданных расходов на проведение исследований.
Таким образом, можно сделать вывод, что вся ваша задача и цель были полностью достигнуты.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Понятие и сущность стратегического планирования предприятия
Понятие «стратегия» вошло в число управленческих терминов в 50-е годы, когда проблема реакции на неожиданные изменения во внешней среде приобрела большое значение. Первоначально значение этого понятия спорило: Словари не могут помочь, поскольку люди следуют своим более важным словам, как они определяют, как «война за выживание науки и искусства». Многие в то же время не сомневаются, что преподавание некоторых новых понятий может быть более эффективным, чем управление. Через полвека они провели наши глаза в стратегии каждой промышленности, и когда им дать вопросы, Какая польза и почему она нужна, они сразу же стали фирмой.
Для принятия решения, как правило, ссылается на владельца сайта, когда у него есть своя стратегия, и он заинтересован в организации своей деятельности. Есть четыре группы:
1. Обычно, результаты и перспективы оценки деятельности фирмы используются в настоящее время. Направление, объем и содержание — тоже, как правило, критерии оценки качества.
2. Как правило, подобные фирмы имеют отношение с внешней средой: какая она разработана для любого вида продукции и технологии, кто и где закупает свои вещи, конкурентные преимущества, над каким образом вы достигаете. Этот продукт называется набор рыночных стратегий и бизнес-стратегий.
3. Как правило, там размещаются процедуры и взаимоотношения внутри организации. Они часто организовали концепцию.
4. Как правило, он ведет ежедневную деятельность своей фирмы по своему собственному усмотрению.
Стратегия имеет несколько отличительных черт:
Благодаря Процесс подготовки стратегия может быть завершена без каких-либо немедленных действий. На этом этап заканчивается определение общих направлений, укрепление позиций и обеспечение дальнейшего развития фирмы.
— Применяется для разработки стратегических проектов, которые должны быть ориентированы на поиск методов формирования стратегии. Стратегия состоит в том, чтобы искать, чтобы помочь вам сосредоточить внимание на определенных возможностей и предоставляет определенные возможности, а также другой стратегии, которая не позволит уместиться со всеми возможностями.
— Авиалиниях важна стратегия, которая необходима, чтобы существовать в рамках реальных событий, которые могут возникнуть.
— В ходе реализации стратегических задач вы будете знать все возможности, создавать конкретные проекты, меры по их раскрытию. Таким образом, вы должны использовать обобщения, полный доступ к альтернативной информации о различных.
— В процессе поиска альтернативы появилась не только точная, точная и гораздо больше информации. Но ее первичный выбор может быть под вопросом обоснованным. Поэтому способ обратной связи может не быть успешным.
Из — за этой стратегии, может быть использован для различных вариантов, а также направление, как вы получаете все в то же время. Но это разные вещи. Цель-Ориентир, где фирма стремится к достижению, а стратегия – деньги на достижение цели. Ориентир-это высокий уровень принятия решений. Стратегия, чтобы оправдать спрос в одном направлении, не приведет к изменению, если ориентиры организации изменятся.
— Наконец, ориентированы, которые имеют и применяются в свои стратегии, и организации на всех уровнях. Некоторые из них служат одним из параметров эффективности, а другой
– По мере дифференциации деятельности организации, ее стратегии, сложились типичные иерархии: высшие, низшие ориентиры становятся именно теми, которые содержатся в ее структуре и являются элементами управленческой стратегии.
Портфель компаний является независимым подразделением, состоящим из стратегических единиц компании.
Определите несколько портфельных стратегий.
Портфельная (корпоративная) стратегия – это стратегия, направленная на обеспечение товаров и услуг различными фирмами и направленность развития различных направлений деятельности в общем портфеле.
На основе портфельной (корпоративной) стратегии– стратегия определяет общую характеристику бизнеса корпорации, которая учитывает прибыль с точки зрения платежеспособности и дивидендных отношений корпорации.
Портфельная стратегия-применение рыночных методов к единицам хозяйства предприятия с привлечением ресурсов и критериев разделения труда между отделами сельскохозяйственного предприятия.
Портфельные стратегии показывают, как сбалансировать управление различными товарами и услугами. Портфельной стратегии утверждается, что компании в различных отраслях могут диверсифицировать принципы работы, подходы, а также действия, направленные на улучшение деятельности ряда предприятий, которые в настоящее время диверсифицируются.
Одной из целей являлась корпоративная стратегия подразделения сельскохозяйственной фирмы, направленная на привлечение инвестиций. В том числе портфельного:
• анализ на основе распределения ресурсов между портфельных подразделений;
• снижение производственного и хозяйственного риска путем диверсификации эффекта синергии с целью принятия решений;
• скоро структура изменится;